- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Блок розжига Mitsubishi 2
Называется то что стоит в DC5 дорест. В рестайле-версия 3.
Из туева хуча разновидностей. Для разных хонд и не хонд тоже.
Внешне все одинаковы, почти.
Интересно есть ли существенные взаимоисключающие компоненты внутри.
Называется то что стоит в DC5 дорест. В рестайле-версия 3.
Из туева хуча разновидностей. Для разных хонд и не хонд тоже.
Внешне все одинаковы, почти.
Интересно есть ли существенные взаимоисключающие компоненты внутри.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не дотянешься, надо снимать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Тогда возникает следующий вопрос:
Есть ли смысл фару от запотевания лечить? Или смысла нет-лучше поменять?
А то наткнулся тут за 1000р типа её всю ребилдят, герметизируют, с гарантией. Думаю раз всё равно снимать-может заморочиться...
Есть ли смысл фару от запотевания лечить? Или смысла нет-лучше поменять?
А то наткнулся тут за 1000р типа её всю ребилдят, герметизируют, с гарантией. Думаю раз всё равно снимать-может заморочиться...
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вылечить имхо легко. Если разобрать и посмотреть, то скорее всего сразу будет видно, где затекало, там разводы остаются от грязи.
Я бы сам вручную сделал, но за тыщу это по божески.
Я бы сам вручную сделал, но за тыщу это по божески.
- vba
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Плюсану за то, что рубль за качественный ребилд имхо норм.
Я когда фару потевшую восстанавливал, купил герметик типа donedeal какойто (чо было в ближайшем тазомагазине), разобрал фару - её оказалось уже разбирали походу и собрали на старый герметик;
потом отмыл от пыли стекло - изнутри трэш был, а со стороны казалось - мутное и мутное вроде... аккуратно сполоснул отражатель (покрытие стирается при любом неловком движении), очистил от старого герметоса и посадил на новый.
поскольку были сомнения в герметичности - купил ещё похожий тюбик, только назывался "затекающий герметик" - более жидкий, проливается во все щели, после чего настало щассье
да, фару таки полирнул, стала один в один как вторая новая.
В итоге затрат вышло чото около пары часов аккуратной работы, может меньше, и пара тюбиков рублей гдето по 250-300 по ценам годовалой давности.
зы: можно конечно включить Витю и вместо набора тюбиков найти более дешёвое и не менее действенное средство, есть например лента подходящая для подобных целей, или другие ништяки подручные, но тут вопрос поиска или своевременных подсказок
на кону факт экономии, может не особо большой, удовлетворение от проведённой работы и некоторый риск запороть фару 
Я когда фару потевшую восстанавливал, купил герметик типа donedeal какойто (чо было в ближайшем тазомагазине), разобрал фару - её оказалось уже разбирали походу и собрали на старый герметик;
потом отмыл от пыли стекло - изнутри трэш был, а со стороны казалось - мутное и мутное вроде... аккуратно сполоснул отражатель (покрытие стирается при любом неловком движении), очистил от старого герметоса и посадил на новый.
поскольку были сомнения в герметичности - купил ещё похожий тюбик, только назывался "затекающий герметик" - более жидкий, проливается во все щели, после чего настало щассье

да, фару таки полирнул, стала один в один как вторая новая.
В итоге затрат вышло чото около пары часов аккуратной работы, может меньше, и пара тюбиков рублей гдето по 250-300 по ценам годовалой давности.
зы: можно конечно включить Витю и вместо набора тюбиков найти более дешёвое и не менее действенное средство, есть например лента подходящая для подобных целей, или другие ништяки подручные, но тут вопрос поиска или своевременных подсказок


SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
А откуда уверенность, что за 1000р они фару вообще разбирают?
А не просто снаружи промазывают. Если им неразборные фары принести, то ценник тот же?

- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Не, хуйня всё это. Звонил фаровик мне, с той конторы, где фары чинят. Сказал что за 1000 они тупо крепление на место могут приклеить или нарастить. Мол от 1000.
А именно 5000р! Восстановление герметичности.
Я послал нахуй и сказал, что новую куплю за такие деньги.
На счёт новой соврал, канечно. Но 5 это через чур.
И это ещё если бампер не снимать, а так за монтаж-демонтаж ещё +1000 наверное.
Кароч не знаю пока что делать: или ребилдить самому, или искать голую фару у кого есть, или положить на это дело и ездить с запотевшей.
Потом при случае купить пафосную линзовую оптику с ксеноном в дальнем и всеми пирагами...
А именно 5000р! Восстановление герметичности.
Я послал нахуй и сказал, что новую куплю за такие деньги.
На счёт новой соврал, канечно. Но 5 это через чур.
И это ещё если бампер не снимать, а так за монтаж-демонтаж ещё +1000 наверное.
Кароч не знаю пока что делать: или ребилдить самому, или искать голую фару у кого есть, или положить на это дело и ездить с запотевшей.
Потом при случае купить пафосную линзовую оптику с ксеноном в дальнем и всеми пирагами...
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да плин, снять бампер, вынуть фару, бампер на место на пару пистонов, фару в тазике обмыть, снять защелки и все лишнее и в печку её, 100с на 10 минут. Дальше разлеплять и обрезать сопли герметика холодным мокрым ножом. Найти дырку, заделать, грязь убрать, отражатели помыть. Сложить обратно фару, в печку на то же время, потом сжать плотно чтобы герметик сел и защелки все на место.
Герметик стоит купить заранее, но вот я раза три собирал на один и тот же родной герметик и потело только 1 раз и не через край, а через лишние дырки которые я в фаре сделал.
В общем было бы желание
Герметик стоит купить заранее, но вот я раза три собирал на один и тот же родной герметик и потело только 1 раз и не через край, а через лишние дырки которые я в фаре сделал.
В общем было бы желание

- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Красиво пишешь.
Думаю я так красиво не сделаю с первого раза.
Не понятно после того как фару собрать обратно.
Уже на новый герметик? И в печь?
А какой герметик лучшк всего использовать?
А печь? Прям духовку кухонную?
На какую высоту протвинь ставить?
Думаю я так красиво не сделаю с первого раза.
Не понятно после того как фару собрать обратно.
Уже на новый герметик? И в печь?
А какой герметик лучшк всего использовать?
А печь? Прям духовку кухонную?
На какую высоту протвинь ставить?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Герметиков бывает несколько вариантов, требуются обязательно не силиконовые (хрен разберешь потом)
B6553-89915 герметик для фар ниссан - хотел его взять, но в наличии нигде не было, только под заказ и стоит сейчас под 800р (но думаю его там много)
WS-904 Abro - герметик для вклейки стекла почему-то, но реально это тот самый герметик, который плавится при 100 градусах, резинобитумная колбаса в спираль закатанная. Её там пара метров, а толщина 10мм, это на целый взвод хватит
Стоит 500р, нашел в магазе.
При сборке фары я не парился и просто этот герметик растягивал в пальцах чтобы сделать тоньше и просто добавить объема на фаре. Добавлял вперемешку к тому что уже там был, а по-хорошему надо бы старый отковырять и заменить, но пока все ок.
На корпусе фары по краю канавка скорее всего, заполненная герметиком, а стекло своими краями утапливается в эту канавку. В общем если при сборке обеспечить заполнение этой канавки герметиком без разрывов, то все будет ок.
Положил герметик, состыковал стекло и корпус, вдавил в герметик насколько смог, а дальше прогревать. Герметик станет мягким и можно потом еще вдавить до нужной глубины. На корпусе фары возможно имеются пластиковые петли, которые натягиваются на выступы на корпусе стекла, когда они все натянутся - все, фара собрана.
Духовка обычная кухонная, главное чтобы фара влезла
Нагрев нужно обязательно конвекционный, чтобы горячим воздухом обдувало, иначе может оплавить. Если газовая то фиг знает, минимальный газ ставить и тоже вентилятор желательно. Не пробовал.
Высота - так чтобы фара оказалась дальше всего от нагревательных элементов.
Еще народ выходит из положения просто - кладет фару в коробку, укутывает одеялом, и через дыру в коробке обычным феном туда дуют сколько-то минут, главное фен не перегреть
Для начала я бы просто снял бампер с фарой и осмотрел, все ли соответствует тому что я понаписал, а то вдруг у DC5 что-то другое.
B6553-89915 герметик для фар ниссан - хотел его взять, но в наличии нигде не было, только под заказ и стоит сейчас под 800р (но думаю его там много)
WS-904 Abro - герметик для вклейки стекла почему-то, но реально это тот самый герметик, который плавится при 100 градусах, резинобитумная колбаса в спираль закатанная. Её там пара метров, а толщина 10мм, это на целый взвод хватит

При сборке фары я не парился и просто этот герметик растягивал в пальцах чтобы сделать тоньше и просто добавить объема на фаре. Добавлял вперемешку к тому что уже там был, а по-хорошему надо бы старый отковырять и заменить, но пока все ок.
На корпусе фары по краю канавка скорее всего, заполненная герметиком, а стекло своими краями утапливается в эту канавку. В общем если при сборке обеспечить заполнение этой канавки герметиком без разрывов, то все будет ок.
Положил герметик, состыковал стекло и корпус, вдавил в герметик насколько смог, а дальше прогревать. Герметик станет мягким и можно потом еще вдавить до нужной глубины. На корпусе фары возможно имеются пластиковые петли, которые натягиваются на выступы на корпусе стекла, когда они все натянутся - все, фара собрана.
Духовка обычная кухонная, главное чтобы фара влезла

Высота - так чтобы фара оказалась дальше всего от нагревательных элементов.
Еще народ выходит из положения просто - кладет фару в коробку, укутывает одеялом, и через дыру в коробке обычным феном туда дуют сколько-то минут, главное фен не перегреть

Для начала я бы просто снял бампер с фарой и осмотрел, все ли соответствует тому что я понаписал, а то вдруг у DC5 что-то другое.
Я к остаткам родного ниссановский добавляю. В качестве добавки хватает на пару фар одной колбаски. Либо взять абро и полностью переложить герметик на новый.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ретрофитил линзы в оригинальные фары, собрал на родной герметик, ничего не потеет.
разбирал в духовке, правда фара не влезала полностью, в два подхода греть пришлось.
разбирал в духовке, правда фара не влезала полностью, в два подхода греть пришлось.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Как вариант вот герметик, похож на родной (в рсх'е уж точно))! Собирал фары с таким, всё ок.
http://galogenu.net/catalog/aksessuary/ ... tekol_far/
http://galogenu.net/catalog/aksessuary/ ... tekol_far/
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя