Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 23:16

Блок розжига Mitsubishi 2
Называется то что стоит в DC5 дорест. В рестайле-версия 3.
Из туева хуча разновидностей. Для разных хонд и не хонд тоже.
Внешне все одинаковы, почти.
Интересно есть ли существенные взаимоисключающие компоненты внутри.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 15:39

Лана, ребзя, давайте попроще что ли вопрос мне разъясните:
Блок розжига что д поменять обязательно фару снимать, или можно с подкрылка дотянуться?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 18:42

не дотянешься, надо снимать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 19:59

Тогда возникает следующий вопрос:
Есть ли смысл фару от запотевания лечить? Или смысла нет-лучше поменять?
А то наткнулся тут за 1000р типа её всю ребилдят, герметизируют, с гарантией. Думаю раз всё равно снимать-может заморочиться...

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 23:38

Вылечить имхо легко. Если разобрать и посмотреть, то скорее всего сразу будет видно, где затекало, там разводы остаются от грязи.

Я бы сам вручную сделал, но за тыщу это по божески.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 13:44

Я в принципе понимаю, что ни чего сложного нет.
Но и опыта в этом плане тоже - 0.
Боюсь накасячить, посрывать защёлки и т.п...

Аватара пользователя
vba
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 1:15

Плюсану за то, что рубль за качественный ребилд имхо норм.
Я когда фару потевшую восстанавливал, купил герметик типа donedeal какойто (чо было в ближайшем тазомагазине), разобрал фару - её оказалось уже разбирали походу и собрали на старый герметик;
потом отмыл от пыли стекло - изнутри трэш был, а со стороны казалось - мутное и мутное вроде... аккуратно сполоснул отражатель (покрытие стирается при любом неловком движении), очистил от старого герметоса и посадил на новый.
поскольку были сомнения в герметичности - купил ещё похожий тюбик, только назывался "затекающий герметик" - более жидкий, проливается во все щели, после чего настало щассье :)
да, фару таки полирнул, стала один в один как вторая новая.

В итоге затрат вышло чото около пары часов аккуратной работы, может меньше, и пара тюбиков рублей гдето по 250-300 по ценам годовалой давности.

зы: можно конечно включить Витю и вместо набора тюбиков найти более дешёвое и не менее действенное средство, есть например лента подходящая для подобных целей, или другие ништяки подручные, но тут вопрос поиска или своевременных подсказок :) на кону факт экономии, может не особо большой, удовлетворение от проведённой работы и некоторый риск запороть фару :pardon:
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 7:18

А откуда уверенность, что за 1000р они фару вообще разбирают? :trollface: А не просто снаружи промазывают. Если им неразборные фары принести, то ценник тот же?

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 13:40

Не, хуйня всё это. Звонил фаровик мне, с той конторы, где фары чинят. Сказал что за 1000 они тупо крепление на место могут приклеить или нарастить. Мол от 1000.
А именно 5000р! Восстановление герметичности.
Я послал нахуй и сказал, что новую куплю за такие деньги.
На счёт новой соврал, канечно. Но 5 это через чур.
И это ещё если бампер не снимать, а так за монтаж-демонтаж ещё +1000 наверное.

Кароч не знаю пока что делать: или ребилдить самому, или искать голую фару у кого есть, или положить на это дело и ездить с запотевшей.
Потом при случае купить пафосную линзовую оптику с ксеноном в дальнем и всеми пирагами...

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 14:00

Да плин, снять бампер, вынуть фару, бампер на место на пару пистонов, фару в тазике обмыть, снять защелки и все лишнее и в печку её, 100с на 10 минут. Дальше разлеплять и обрезать сопли герметика холодным мокрым ножом. Найти дырку, заделать, грязь убрать, отражатели помыть. Сложить обратно фару, в печку на то же время, потом сжать плотно чтобы герметик сел и защелки все на место.

Герметик стоит купить заранее, но вот я раза три собирал на один и тот же родной герметик и потело только 1 раз и не через край, а через лишние дырки которые я в фаре сделал.

В общем было бы желание :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 14:16

Красиво пишешь.
Думаю я так красиво не сделаю с первого раза.

Не понятно после того как фару собрать обратно.
Уже на новый герметик? И в печь?

А какой герметик лучшк всего использовать?
А печь? Прям духовку кухонную?
На какую высоту протвинь ставить?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 15:34

Герметиков бывает несколько вариантов, требуются обязательно не силиконовые (хрен разберешь потом)

B6553-89915 герметик для фар ниссан - хотел его взять, но в наличии нигде не было, только под заказ и стоит сейчас под 800р (но думаю его там много)

WS-904 Abro - герметик для вклейки стекла почему-то, но реально это тот самый герметик, который плавится при 100 градусах, резинобитумная колбаса в спираль закатанная. Её там пара метров, а толщина 10мм, это на целый взвод хватит :D Стоит 500р, нашел в магазе.

При сборке фары я не парился и просто этот герметик растягивал в пальцах чтобы сделать тоньше и просто добавить объема на фаре. Добавлял вперемешку к тому что уже там был, а по-хорошему надо бы старый отковырять и заменить, но пока все ок.

На корпусе фары по краю канавка скорее всего, заполненная герметиком, а стекло своими краями утапливается в эту канавку. В общем если при сборке обеспечить заполнение этой канавки герметиком без разрывов, то все будет ок.

Положил герметик, состыковал стекло и корпус, вдавил в герметик насколько смог, а дальше прогревать. Герметик станет мягким и можно потом еще вдавить до нужной глубины. На корпусе фары возможно имеются пластиковые петли, которые натягиваются на выступы на корпусе стекла, когда они все натянутся - все, фара собрана.

Духовка обычная кухонная, главное чтобы фара влезла :) Нагрев нужно обязательно конвекционный, чтобы горячим воздухом обдувало, иначе может оплавить. Если газовая то фиг знает, минимальный газ ставить и тоже вентилятор желательно. Не пробовал.
Высота - так чтобы фара оказалась дальше всего от нагревательных элементов.

Еще народ выходит из положения просто - кладет фару в коробку, укутывает одеялом, и через дыру в коробке обычным феном туда дуют сколько-то минут, главное фен не перегреть :)

Для начала я бы просто снял бампер с фарой и осмотрел, все ли соответствует тому что я понаписал, а то вдруг у DC5 что-то другое.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 16:47

Я к остаткам родного ниссановский добавляю. В качестве добавки хватает на пару фар одной колбаски. Либо взять абро и полностью переложить герметик на новый.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 17:06

ретрофитил линзы в оригинальные фары, собрал на родной герметик, ничего не потеет.
разбирал в духовке, правда фара не влезала полностью, в два подхода греть пришлось.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 11:25

Как вариант вот герметик, похож на родной (в рсх'е уж точно))! Собирал фары с таким, всё ок.
http://galogenu.net/catalog/aksessuary/ ... tekol_far/
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 11:58

500р за метр :) Очень похож на абро, там за 500 вся спираль.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 21:51

Да ну нах!
Купил уже востановленную.
:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя