Машина инжекторная. Проблема есть с ХХ, после полного прогрева при всем отключенном всего 550-600 об. Если включить фары, то уже 500-550. На светофоре стоишь и очкуешь, что вот-вот заглохнешь. Иногда прогретая может не завестись без нажатия на педаль газа. Что в первую очередь посмотреть? Воздушный фильтр новый. Обороты не плавают, а строго держатся на одном уровне.
з.ы.:купил неделю назад. Пока нихера не разбираюсь.
з.ы.:купил неделю назад. Пока нихера не разбираюсь.
Может быть стоит хх отрегулировать винтом для начала? 

Да он вообще, ни на что не реагирует.slerm писал(а):Может быть стоит хх отрегулировать винтом для начала?
Так стрелка и ложится, особенно если рулем крутить или включить там фары всякие.DjAndy писал(а): А как определил, что такие низкие обороты? 500 оборотов это риска около 0, а не посередине между 1 и 0.
Почистил ДЗ и КХХ клинером. Обороты теперь 850-900. Кручение рулем и включение фар больше никак не влияет. Но...
... появилась проблема такая... Пока машина прогревается, то обороты скачут от 1500 до 2000 где-то секунды по 2, пока машина не прогреется. Потом нормально вроде ведут себя.
Если включить скорость любую на холодную то нормально, без истерики этой обороты держатся.
В чем может быть проблема?
... появилась проблема такая... Пока машина прогревается, то обороты скачут от 1500 до 2000 где-то секунды по 2, пока машина не прогреется. Потом нормально вроде ведут себя.
Если включить скорость любую на холодную то нормально, без истерики этой обороты держатся.
В чем может быть проблема?
Когда все разобрал обнаружил прокладку между КХХ и коллектором.
Вот такая вот жесть!! во всех смыслах этого слова

Вот такая вот жесть!! во всех смыслах этого слова

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
"Это жжжж не спроста" подумал Винни-Пух.
Т.е. система умудряется работать без клапана холостого хода. Где-то он еще берет воздух
Дроссель вообще родной? Может на нем стоит еще одит клапан хх, только уже роторный?
)
Т.е. система умудряется работать без клапана холостого хода. Где-то он еще берет воздух

Дроссель вообще родной? Может на нем стоит еще одит клапан хх, только уже роторный?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя