Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Axe-L
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:10
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 21:57

Машина инжекторная. Проблема есть с ХХ, после полного прогрева при всем отключенном всего 550-600 об. Если включить фары, то уже 500-550. На светофоре стоишь и очкуешь, что вот-вот заглохнешь. Иногда прогретая может не завестись без нажатия на педаль газа. Что в первую очередь посмотреть? Воздушный фильтр новый. Обороты не плавают, а строго держатся на одном уровне.
з.ы.:купил неделю назад. Пока нихера не разбираюсь.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 6:59

Может быть стоит хх отрегулировать винтом для начала? :o

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 17:27

А как определил, что такие низкие обороты? 500 оборотов это риска около 0, а не посередине между 1 и 0.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Axe-L
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:10
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:24

slerm писал(а):Может быть стоит хх отрегулировать винтом для начала? :o
Да он вообще, ни на что не реагирует.
DjAndy писал(а): А как определил, что такие низкие обороты? 500 оборотов это риска около 0, а не посередине между 1 и 0.
Так стрелка и ложится, особенно если рулем крутить или включить там фары всякие.

Axe-L
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:10
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:27

Почистил ДЗ и КХХ клинером. Обороты теперь 850-900. Кручение рулем и включение фар больше никак не влияет. Но...
... появилась проблема такая... Пока машина прогревается, то обороты скачут от 1500 до 2000 где-то секунды по 2, пока машина не прогреется. Потом нормально вроде ведут себя.
Если включить скорость любую на холодную то нормально, без истерики этой обороты держатся.

В чем может быть проблема?

Axe-L
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:10
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:45

Когда все разобрал обнаружил прокладку между КХХ и коллектором.
Вот такая вот жесть!! во всех смыслах этого слова
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 23:10

"Это жжжж не спроста" подумал Винни-Пух.

Т.е. система умудряется работать без клапана холостого хода. Где-то он еще берет воздух :)

Дроссель вообще родной? Может на нем стоит еще одит клапан хх, только уже роторный? :))
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя