Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 16:06

bakerof писал(а):Парни, вопрос не по теме, но, думаю, тут больше вероятности на него получить ответ, чем в бортовике.. Хочу перебрать моторную проводку под клин лук, исключить подкапотные фишки, от датчиков сразу в салон завести все, продеть через одну дырку к мозгу а не через две как в стоке. Есть у нас грамотные электрики к кому обратиться можно с этим делом?
https://www.drive2.ru/l/6829109/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 17:05

Net_Prosto писал(а):
bakerof писал(а):Парни, вопрос не по теме, но, думаю, тут больше вероятности на него получить ответ, чем в бортовике.. Хочу перебрать моторную проводку под клин лук, исключить подкапотные фишки, от датчиков сразу в салон завести все, продеть через одну дырку к мозгу а не через две как в стоке. Есть у нас грамотные электрики к кому обратиться можно с этим делом?
https://www.drive2.ru/l/6829109/
Уже увидел, связался с Андреем, жду ответа от него. Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 23:19

Помогите найти , где там проверить установку в хондате базового угла зажигания.

Вычитал вот это: "надо проверить настройки Хондаты, чтобы быть уверенным, что ее базовый угол также стоит на 16 градусов. Делается это так: File-->Settings-->Vehicle tab---> Удостоверьтесь, что там значение 16"
У меня в с-менеджере нет в файле сеттингов, где тогда мне искать "Vehicle tab"?
И какие карты нужно править, только нормал таблес?
Править только те клетки, которые синим выделены, рядом не трогать?
Кнопка smooth курен селектион для чего, когда её используют.
Ткните носом где хелп для карт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 0:30

Что будет, если ноут был подключен к мозгу во время скачивания обновлений с-менеджера?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 8:19

Yaponec писал(а):Помогите найти , где там проверить установку в хондате базового угла зажигания.

Вычитал вот это: "надо проверить настройки Хондаты, чтобы быть уверенным, что ее базовый угол также стоит на 16 градусов. Делается это так: File-->Settings-->Vehicle tab---> Удостоверьтесь, что там значение 16"
У меня в с-менеджере нет в файле сеттингов, где тогда мне искать "Vehicle tab"?
И какие карты нужно править, только нормал таблес?
Править только те клетки, которые синим выделены, рядом не трогать?
Кнопка smooth курен селектион для чего, когда её используют.
Ткните носом где хелп для карт.
в с300 это делается так - online-->set timming
устанавливаешь например там 16 и идёшь со стробоскопом к шкиву и трамблёру.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:03

Саш, это я уже давно знаю и делал не один раз с тех пор как ты мня этому научил.
Стробоскопом я ставлю трамблёр на 16 градусов но он у меня стоит не естественно как то, раньше думал что это из за тюнь-валов, но на стоковом валу такая же херня, вот это меня напрягает.
Просто пишут что в самой хондате есть базовый угол, типа точка отсчёта должна быть.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:16

не естественно это как ? ГРМ точно верно стоит ? понятно что банальности спрашиваю - НО обычно проёб он гдето есть его надо найти. а найти только перепроверив всё можно.
С точки зрения настройки зажигания - тут всё просто - есть низ а есть метка на 16 градусов по чирку свечки моргает строб и на шкиве видно когда именно стреляет свеча рано или поздно от этого и опирается. То что ты привёл цитату на англиском - вероятно относится к другому компу. но точно не хондата КМК
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:57

Вот здесь вроде бы про хондату пишут, это про базовый угол я тут вычитал http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572
Я же говорю что и раньше трамблёр стоял так же, мы ведь с тобой мотор крутили на всю хуйню,
при чём здесь метки?
неужели ты бы его настроил тогда мотор через удалённый доступ еслиб метки криво стояли?
Я согласен, у меня всё там запилено - перепилено, и метки съехали от стоковых значений, но я то по валам вижу что они правильно стоят...
Да и если учесть все запилы - то трамблёр должен стоять теперь чуть раньше, потому что вылы опаздывают, а он у меня хочет всегда позже стать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 10:14

Yaponec писал(а):Саш, это я уже давно знаю и делал не один раз с тех пор как ты мня этому научил.
Стробоскопом я ставлю трамблёр на 16 градусов но он у меня стоит не естественно как то, раньше думал что это из за тюнь-валов, но на стоковом валу такая же херня, вот это меня напрягает.
Просто пишут что в самой хондате есть базовый угол, типа точка отсчёта должна быть.
ставь 0 в хондате и лови ВМТ метку
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 11:16

PTVDesign писал(а): ставь 0 в хондате и лови ВМТ метку
Если ты говоришь про то чтоб поставить ноль во вкладке которая отвечает за установку положения трамблёра, и за тем стробоскопом ловить метку ВМТ вместо метки зажигания то какой в этом смысл?
Получится что я смещаю в хондате угол на 16 градусов и ловлю метку ВМТ - которая тоже смещена на 16 градусов, трамблёр останется на том же месте по моему.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 11:58

Yaponec писал(а):
PTVDesign писал(а): ставь 0 в хондате и лови ВМТ метку
Если ты говоришь про то чтоб поставить ноль во вкладке которая отвечает за установку положения трамблёра, и за тем стробоскопом ловить метку ВМТ вместо метки зажигания то какой в этом смысл?
Получится что я смещаю в хондате угол на 16 градусов и ловлю метку ВМТ - которая тоже смещена на 16 градусов, трамблёр останется на том же месте по моему.
Sash написал online-->set timming,
только ставишь 0 и ловишь трамблером свою ВМТ на шкиве стреляя стробом
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 12:01

Предлагают купить инновейт лс-1, без будильника, чисто датчик и контроллер.. Нормально это все к с300 прицепится, похрену же что будильника не будет, и так получится настроится?
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 12:04

bakerof писал(а):Предлагают купить инновейт лс-1, без будильника, чисто датчик и контроллер.. Нормально это все к с300 прицепится, похрену же что будильника не будет, и так получится настроится?
а оффсет как делать?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 12:41

PTVDesign писал(а): Sash написал online-->set timming,
только ставишь 0 и ловишь трамблером свою ВМТ на шкиве стреляя стробом
Это разве не то же самое что ловить метку зажигания при 16 градусах в хондате?
Что изменится?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 15:09

PTVDesign писал(а):
bakerof писал(а):Предлагают купить инновейт лс-1, без будильника, чисто датчик и контроллер.. Нормально это все к с300 прицепится, похрену же что будильника не будет, и так получится настроится?
а оффсет как делать?
овсет ловится через подключение контроллера к компу через сериальный порт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 15:15

Yaponec писал(а):Вот здесь вроде бы про хондату пишут, это про базовый угол я тут вычитал http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572
Я же говорю что и раньше трамблёр стоял так же, мы ведь с тобой мотор крутили на всю хуйню,
при чём здесь метки?
неужели ты бы его настроил тогда мотор через удалённый доступ еслиб метки криво стояли?
Я согласен, у меня всё там запилено - перепилено, и метки съехали от стоковых значений, но я то по валам вижу что они правильно стоят...
Да и если учесть все запилы - то трамблёр должен стоять теперь чуть раньше, потому что вылы опаздывают, а он у меня хочет всегда позже стать.
судя по дате указаной статьи вероятно это было старая версия хондаты возможно даже аля s100 и картинка с интерфейсом тому подтверждение.
но суть дело это не меняет. смысл везде один.

Для чего нужно зажигание по стробу выставлять и тем более при удалёном доступе:
Невозможно услышать мотор как он работает. невозможно определить возникаюшие признаки детонации. Поэтому необходима отправная точка от которой отталкиватся на основания опыта можно рисовать карту зажигания. Также опираясь на вторичные признаки (то как стрелять смесь в режиме и(или) рост егт ) делать выводы о точности и безопастности настройки.
Конечно невозможно идеально так настроить! Но можно вполне безопастно это сделать.
В том что у тебя звенел мотор при наборе и потом пришлось крутить зажигалку как раз и говорит о том что с валами чтото всё же не так.
Я не уверен на 100% - поэтому рекомендую лучше на 100 раз проверить. В зависимости от точности и педантичности владельца обычно получается тот или иной результат.
Есть предел до которого я осознанно подхожу а дальше говорю что крутить будем только на усмотрение владельца. Ибо за результат как хороший или плохой я не ручаюсь. Ну ты карочи вкурсе :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 16:34

Саш, всё было збс по настройкам и мне было похуй как там трамблёр стоит, главное что всё было согласовано и гармонично.Но когда я поменял валы, мне надо было выставить зажигание снова и тут всё началось, вкладка сет тиминг не работала, а без неё зажигание не выставишь. Короче я давай тыкать там всё подряд , попытался карту выгрузить и загрузить, а оно тоже не работает, попробовал другую карту загрузить но не смог их открыть, они исчезли куда то , короче с-менеджер открывать и закрывать пробовал и выскакивало окошко, ну я чё то там нажал и с-менеджер походу обновился, всё вроде заработало и карты появились, но я потом вычитал что нельзя обновлять с- менеджер если ноут подключен к мозгу. Теперь я просто пытаюсь проверить всё ли там в порядке.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 9:57

сет-тайминг должен работать при подключеном мозге в онлайне. Возможно чтото не так делал.
Если честно не разу не обновлял с подключеным мозгом - беру дистр рабочий с сайта ставлю и поехали.
Если есть какието проблемы с передайче от платы к компу и нестабильной работой - мозг в перепайку обычно отправляю - ибо дальше биться бесполезно.
Думаю что всё норм. НО надо помнить что установивь другие валы - многое что конечно же может уехать. И не только зажигание - поэтому надо внимательно посмотреть поправить если требуется.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 4:10

где взять сток прошивку на b18c черноголовый?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 6:44

File->New->stockjdmp72 or stockusp72 На вкус
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 239 гостей