Подробно о наших Хондах.
yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 23:07

Andron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станет
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 23:16

yJIuTkO писал(а):
Andron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станет
представь палочку между двух точек сверху и снизу разнесенных в стороны, и тут эта палочка укоротилась, но точки сверху и снизу друг к другу по горизонту не приблизились, только по вертикали, то есть палочке пришлось наклониться сильнее, это и есть кастор

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 23:31

Andron83 писал(а):
yJIuTkO писал(а):
Andron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станет
представь палочку между двух точек сверху и снизу разнесенных в стороны, и тут эта палочка укоротилась, но точки сверху и снизу друг к другу по горизонту не приблизились, только по вертикали, то есть палочке пришлось наклониться сильнее, это и есть кастор
Ну, теоретически да, так получается
Посмотрим что стенд покажет)
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 12:12

Из новенького

пришли наконец то колодки hawk dtc30 - ну что сказать, тормоза пока на вырост - избыточные, но очень удобные, педаль можно просто гладить, никаких усилий.

Изображение

кстати инструкция по прикатке тормозов

Изображение

На вчерашней гонке выплыла другая проблема - блоу офф стравливает все что больше 0,6, короче он не держит, китай, будем менять. Приходилось кидать на полсекунды газ на прямой, чтобы он закрылся и опять какое-то время держал, так и ехал, ну и на 3-ей попытке зазевался и проехал ретардер прямо, зажевав конус)).

Также непонятно чот с приводами, все таки бьют на разгоне, то ли это уже дисбаланс колес то ли все таки разбито посадочное место под правый привод. Скорее второе, но верю в первое. В общем пинаем кааз по изготовлению новой шестеренки - side gear.

Поставил подвеску без изменяемого витка - перед (спасибо Гоше) 140 мм 12 кг кв родные пружины, зад тейны 10 кг. Такой конфиг подвески очень понравился, и не жестко и кренов нет и удобнее ехать на грани в силовом скольжении...

Изображение

вот тесты со вчерашней гонки и фотки

Изображение

Изображение

но кочки мля - подброс

Изображение

приземление

Изображение


тот самый конус
Изображение
Изображение

связка поворотов на перемычке, там несколько +- 90 градусных, машина со стороны очень тихая получилась, катим тихо тихо нызенько нызенько))) но вроде быстро даже по видео, это радует, видно, что ушел крен.



Результаты вчерашнего ралли- спринта:

http://www.race-monitor.com/Results/Session/5411913

Итог всех этих изысканий второе место в личном зачете в 4000, будем стараться улучшать, сначала надо починить машину, ну и есть еще пару козырей в рукаве))

Изображение
Изображение

на датчиках пики за день

Ну и команду Redliners со вторым первом местом из 2-х этапов в этом сезоне! Так держать! Призеры Молодой, Бармалей, Рома Пугач, Денис Кирсанов вне конкуренции, Руслан в шаге от подиума!
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:44

крены намного меньше, да и машина сильно ниже стала, душ из шампанского :good:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 23:16

alexsey писал(а):крены намного меньше, да и машина сильно ниже стала, душ из шампанского :good:
Бпан рулит :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 23:54

немного онлайна из турбодуренгаражвимаунт))

наконец-то теперь есть выкл массы

Изображение

и почти готовый червячок)) - угадай диаметр...

кстати новый большой радиатор

Изображение

а вот и личинка))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 0:07

Ты все таки поставил его, царь - даунпайп :D
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 1:30

Только я не понял нафига тебе такой царь даунпайп с такой крохотной горячкой, и с заужением остального выхлопа.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 1:34

Unnamed писал(а):Только я не понял нафига тебе такой царь даунпайп с такой крохотной горячкой, и с заужением остального выхлопа.
я тоже не понял зачем тебе выхлоп в крыло, но промолчал :D :D :D

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 1:42

Глеб, извиняйся :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Barmaleybmw
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 16:20
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 11:11

Andron83 писал(а):
Unnamed писал(а):Только я не понял нафига тебе такой царь даунпайп с такой крохотной горячкой, и с заужением остального выхлопа.
я тоже не понял зачем тебе выхлоп в крыло, но промолчал :D :D :D
на самом деле тебе говорят дело. ты сделал хуже чем было . изучи термодинамику газа)))))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 12:00

Мне нравится, когда меня отправляют изучать термодинамику))

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 12:15

76-100-76? Андрюх, объясни зачем так?)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 0:49

кратко, из курса теории турбина работает за счет энергии отданной ей газом, энергия газа определяется давлением и температурой, то есть в турбине газы отдают энергию и теряют то самое давление и темпу. Это аксиомы))

Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.

В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.

Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.

Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.

4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.


предвосхищая возможные вопросы:

я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.

а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.

здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))

мдэ простыня вышла)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 4:39

Andron83 писал(а):кратко, из курса теории турбина работает за счет энергии отданной ей газом, энергия газа определяется давлением и температурой, то есть в турбине газы отдают энергию и теряют то самое давление и темпу. Это аксиомы))

Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.

В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.

Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.

Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.

4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.


предвосхищая возможные вопросы:

я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.

а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.

здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))

мдэ простыня вышла)))

это конечно все хорошо для паровых турбин, но смотри чтоб у тебя масло в горячку не насосало с твоими экспериментами

если че у меня была специальность "газотурбинные установки", правда все проебал, но немного вынес :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 16:38

Больше похоже на все проебал)) при чем тут масляная и воздушная система? Это все равно как сказать смотри чтоб масло в моторе в антифриз не попало, это в принципе не предусмотрено конструкцией ,но бывает))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 17:10

Andron83 писал(а):Больше похоже на все проебал)) при чем тут масляная и воздушная система? Это все равно как сказать смотри чтоб масло в моторе в антифриз не попало, это в принципе не предусмотрено конструкцией ,но бывает))
во впуск еще как сосет масло бывает, когда фильтр в говно, и создается вакуум
почему такого же не может быть на выпуске? как таковых сальников в турбине нет, там есть колечки

короче есть доля правды, но я тоже думаю что нихуя не будет, но маленький шанс остается
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 19:22

я тоже не понял зачем тебе выхлоп в крыло, но промолчал
Ну на бумаге это была хорошая идея)))
Во первых чем короче тем лучше и легче, а во вторых никаких помех гладкому днищу, а по итогу все не совсем как задумано получилось, так что ща выхлоп в процессе переделки назад)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 16:45

до загрузки на эвакуатор осталось 2 дня, сегодня должен забрать машину из турбодуреньгаражвимаунт, нужно еще все проверить и сгонять на развал

вырубил таки эво рс байпас новый вместо китая, спасибо Молодому и его связям, в стоке держит до 1,8 железно, если перевернуть и поджать то до 2,5

Изображение

dei titanium, а подводы воды и масла в спец шлангах теплозащиты, + будет новая шубка на турбу, тоже титаниум

Изображение

червячок

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

новый радиатор в 2 раза больше по площади, заливная горловина от джаза, радик от таза, правда куплен во владе)))

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и пришлось прибарахлиться))
Изображение

вырубил себе козырный номерок, если вы понимаете о чем я))

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость