Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станетAndron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
представь палочку между двух точек сверху и снизу разнесенных в стороны, и тут эта палочка укоротилась, но точки сверху и снизу друг к другу по горизонту не приблизились, только по вертикали, то есть палочке пришлось наклониться сильнее, это и есть касторyJIuTkO писал(а):Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станетAndron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну, теоретически да, так получаетсяAndron83 писал(а):представь палочку между двух точек сверху и снизу разнесенных в стороны, и тут эта палочка укоротилась, но точки сверху и снизу друг к другу по горизонту не приблизились, только по вертикали, то есть палочке пришлось наклониться сильнее, это и есть касторyJIuTkO писал(а):Я тут прикинул и по-моему кастор вообще никак не изменится, возможно наоборот меньше станетAndron83 писал(а): я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).
Посмотрим что стенд покажет)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Из новенького
пришли наконец то колодки hawk dtc30 - ну что сказать, тормоза пока на вырост - избыточные, но очень удобные, педаль можно просто гладить, никаких усилий.

кстати инструкция по прикатке тормозов

На вчерашней гонке выплыла другая проблема - блоу офф стравливает все что больше 0,6, короче он не держит, китай, будем менять. Приходилось кидать на полсекунды газ на прямой, чтобы он закрылся и опять какое-то время держал, так и ехал, ну и на 3-ей попытке зазевался и проехал ретардер прямо, зажевав конус)).
Также непонятно чот с приводами, все таки бьют на разгоне, то ли это уже дисбаланс колес то ли все таки разбито посадочное место под правый привод. Скорее второе, но верю в первое. В общем пинаем кааз по изготовлению новой шестеренки - side gear.
Поставил подвеску без изменяемого витка - перед (спасибо Гоше) 140 мм 12 кг кв родные пружины, зад тейны 10 кг. Такой конфиг подвески очень понравился, и не жестко и кренов нет и удобнее ехать на грани в силовом скольжении...

вот тесты со вчерашней гонки и фотки


но кочки мля - подброс

приземление

тот самый конус


связка поворотов на перемычке, там несколько +- 90 градусных, машина со стороны очень тихая получилась, катим тихо тихо нызенько нызенько))) но вроде быстро даже по видео, это радует, видно, что ушел крен.
Результаты вчерашнего ралли- спринта:
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5411913
Итог всех этих изысканий второе место в личном зачете в 4000, будем стараться улучшать, сначала надо починить машину, ну и есть еще пару козырей в рукаве))


на датчиках пики за день
Ну и команду Redliners со вторым первом местом из 2-х этапов в этом сезоне! Так держать! Призеры Молодой, Бармалей, Рома Пугач, Денис Кирсанов вне конкуренции, Руслан в шаге от подиума!



пришли наконец то колодки hawk dtc30 - ну что сказать, тормоза пока на вырост - избыточные, но очень удобные, педаль можно просто гладить, никаких усилий.

кстати инструкция по прикатке тормозов

На вчерашней гонке выплыла другая проблема - блоу офф стравливает все что больше 0,6, короче он не держит, китай, будем менять. Приходилось кидать на полсекунды газ на прямой, чтобы он закрылся и опять какое-то время держал, так и ехал, ну и на 3-ей попытке зазевался и проехал ретардер прямо, зажевав конус)).
Также непонятно чот с приводами, все таки бьют на разгоне, то ли это уже дисбаланс колес то ли все таки разбито посадочное место под правый привод. Скорее второе, но верю в первое. В общем пинаем кааз по изготовлению новой шестеренки - side gear.
Поставил подвеску без изменяемого витка - перед (спасибо Гоше) 140 мм 12 кг кв родные пружины, зад тейны 10 кг. Такой конфиг подвески очень понравился, и не жестко и кренов нет и удобнее ехать на грани в силовом скольжении...

вот тесты со вчерашней гонки и фотки


но кочки мля - подброс

приземление

тот самый конус


связка поворотов на перемычке, там несколько +- 90 градусных, машина со стороны очень тихая получилась, катим тихо тихо нызенько нызенько))) но вроде быстро даже по видео, это радует, видно, что ушел крен.
Результаты вчерашнего ралли- спринта:
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5411913
Итог всех этих изысканий второе место в личном зачете в 4000, будем стараться улучшать, сначала надо починить машину, ну и есть еще пару козырей в рукаве))


на датчиках пики за день
Ну и команду Redliners со вторым первом местом из 2-х этапов в этом сезоне! Так держать! Призеры Молодой, Бармалей, Рома Пугач, Денис Кирсанов вне конкуренции, Руслан в шаге от подиума!



- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бпан рулитalexsey писал(а):крены намного меньше, да и машина сильно ниже стала, душ из шампанского

Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 16:20
- Контактная информация:
на самом деле тебе говорят дело. ты сделал хуже чем было . изучи термодинамику газа)))))Andron83 писал(а):я тоже не понял зачем тебе выхлоп в крыло, но промолчалUnnamed писал(а):Только я не понял нафига тебе такой царь даунпайп с такой крохотной горячкой, и с заужением остального выхлопа.![]()
![]()
76-100-76? Андрюх, объясни зачем так?)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
кратко, из курса теории турбина работает за счет энергии отданной ей газом, энергия газа определяется давлением и температурой, то есть в турбине газы отдают энергию и теряют то самое давление и темпу. Это аксиомы))
Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.
В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.
Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.
Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.
4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.
предвосхищая возможные вопросы:
я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.
а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.
здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))
мдэ простыня вышла)))
Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.
В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.
Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.
Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.
4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.
предвосхищая возможные вопросы:
я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.
а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.
здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))
мдэ простыня вышла)))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):кратко, из курса теории турбина работает за счет энергии отданной ей газом, энергия газа определяется давлением и температурой, то есть в турбине газы отдают энергию и теряют то самое давление и темпу. Это аксиомы))
Аксиома 2, получается, что работа в турбине определяется разницей давления и температур газа до нее и после, в виду того, что это всего-лишь одно рабочее колесо, то разность температур небольшая, но она все же есть, а вот разность давлений мы можем изменить.
В идеале за турбиной сделать вакуум, а перед ней максимальные параметры рабочего тела (газа), я кстати если чо конструктор паровых турбин))), но если перед турбиной мы уже все что могли, организовали, то после нее у нас еще остались возможности. Именно поэтому и делается максимально возможное расширение за ней, и его не может быть мало -влезло бы 200 можно делать 200, но обычно этот размер ограничен элементами конструкции. Ну и после какого-то размера дальнейший его рост станет глупостью и равностью полного отсутствия даунпайпа. Это первый цимус.
Второй момент, что нельзя делать резкого перехода, после каждой промышленной турбины идет диффузор, расширяющийся канал, где газ продолжает расширяться теряя давление, скорость и температуру, углы этого дела разные, для случая такой турбины этот угол где то 10-20 град. Что собственно и исполнено.
Третий момент, даун делает 2 переебки до выходной трассы, и эти переебки газу проще пройти в 100 чем в 76, это факт, ну а далее, он потеряет уже большую часть давления и температуры и для выхода ему будет более чем достаточно 76, по этому сделан такой же плавный переход в 76.
4 - в сотку ближе к концу врезается визгейт, что также вносит возмущения в поток, но эти возмущения в 100 меньше скажутся чем в 76, хотя этот пункт ну процентов 5 от предыдущих 3-х.
предвосхищая возможные вопросы:
я сделал в крыло 76, это получается как в атмосферу, но эффекта не было - нет, потому что до крыла тебе после турбины метр или около того, а все волшебство творится на расстоянии 3-5-7 диаметров рабочего колеса турбины, то есть максимум 5х7= 35 см после рабочего колеса.
а куда делся воздух, зачем потом сужение - воздух никуда не делся, он остыл, потерял скорость и стал занимать меньший объем. Если кто-то думает что он не остывает, вспомните поправку, которую вносят на егт когда устанавливают ее в даун в 10-15 см от турбы, это уже 150-200 градусов меньше.
здесь по сути позволяет место и просто организовано грамотное истечение газов из турбины, что приведет к хорошему рассеиванию и распределению температуры и давления, за счет этого живучести всей системы. И возможно сможет повысить производительность и отклик за счет более раннего спула. Хотя производительности мне от нее и сейчас через край)))
мдэ простыня вышла)))
это конечно все хорошо для паровых турбин, но смотри чтоб у тебя масло в горячку не насосало с твоими экспериментами
если че у меня была специальность "газотурбинные установки", правда все проебал, но немного вынес

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Больше похоже на все проебал)) при чем тут масляная и воздушная система? Это все равно как сказать смотри чтоб масло в моторе в антифриз не попало, это в принципе не предусмотрено конструкцией ,но бывает))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
во впуск еще как сосет масло бывает, когда фильтр в говно, и создается вакуумAndron83 писал(а):Больше похоже на все проебал)) при чем тут масляная и воздушная система? Это все равно как сказать смотри чтоб масло в моторе в антифриз не попало, это в принципе не предусмотрено конструкцией ,но бывает))
почему такого же не может быть на выпуске? как таковых сальников в турбине нет, там есть колечки
короче есть доля правды, но я тоже думаю что нихуя не будет, но маленький шанс остается
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну на бумаге это была хорошая идея)))я тоже не понял зачем тебе выхлоп в крыло, но промолчал
Во первых чем короче тем лучше и легче, а во вторых никаких помех гладкому днищу, а по итогу все не совсем как задумано получилось, так что ща выхлоп в процессе переделки назад)))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
до загрузки на эвакуатор осталось 2 дня, сегодня должен забрать машину из турбодуреньгаражвимаунт, нужно еще все проверить и сгонять на развал
вырубил таки эво рс байпас новый вместо китая, спасибо Молодому и его связям, в стоке держит до 1,8 железно, если перевернуть и поджать то до 2,5

dei titanium, а подводы воды и масла в спец шлангах теплозащиты, + будет новая шубка на турбу, тоже титаниум

червячок




новый радиатор в 2 раза больше по площади, заливная горловина от джаза, радик от таза, правда куплен во владе)))



Ну и пришлось прибарахлиться))

вырубил себе козырный номерок, если вы понимаете о чем я))

вырубил таки эво рс байпас новый вместо китая, спасибо Молодому и его связям, в стоке держит до 1,8 железно, если перевернуть и поджать то до 2,5

dei titanium, а подводы воды и масла в спец шлангах теплозащиты, + будет новая шубка на турбу, тоже титаниум

червячок




новый радиатор в 2 раза больше по площади, заливная горловина от джаза, радик от таза, правда куплен во владе)))



Ну и пришлось прибарахлиться))

вырубил себе козырный номерок, если вы понимаете о чем я))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей