
Вообщем, готова машина, сегодня настроил Мура ее. Для интересующихся выкладываю графики:


тапок ep3 + компрессор JR + впуск и полный выпуск.cyn4uk писал(а):wow![]()
расскажи что в ней ?
очень интересно
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Коллектор Toda Racing 4-2-1
Выпускная система 5Zigen
Впуск AEM V2
И так по мелочи - компрессор JR
P.S. Я думаю что ничего в этом секретного нет, что запостил инфу
Выпускная система 5Zigen
Впуск AEM V2
И так по мелочи - компрессор JR

P.S. Я думаю что ничего в этом секретного нет, что запостил инфу

Да, выражаю респект Systematick`у и Муре, если б не они, не было машины такой, это точно 

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Вот действительно WOW !
ЗЫ: поистине русская привычка тюнить движку перед зимой
ЗЫ: поистине русская привычка тюнить движку перед зимой

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
поздравляю! отличный результат
кстати, как ощущения? стоило того? 

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Там пересчитывать надо в Н*м. Коэффициент, если не ошибаюсь - 1,36.deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?
Так что получается примерно 250 Н*м.
If this ain't love, nothing matters.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Респект хозяину!
Жаль нет подобного тюниха на G25A, а то было желание поставить чаргер от 1Ж-ЖЗЕ вместо кондиционера на инспаер.Первое проблема была со сцеплением,оно уже при 5000об буксовало, и машина ехала медленнее чем автоматный собрат, а с нагнетателем оно просто бы сгорело, атомосферные фазы газораспределиня необеспецили бы нормальной продувки, дифиренциал рвался еще на автомате от полусликов...Да и цвет машины черный, летом с открытым люком сильно припекает, без кондера нельзя.
Жаль нет подобного тюниха на G25A, а то было желание поставить чаргер от 1Ж-ЖЗЕ вместо кондиционера на инспаер.Первое проблема была со сцеплением,оно уже при 5000об буксовало, и машина ехала медленнее чем автоматный собрат, а с нагнетателем оно просто бы сгорело, атомосферные фазы газораспределиня необеспецили бы нормальной продувки, дифиренциал рвался еще на автомате от полусликов...Да и цвет машины черный, летом с открытым люком сильно припекает, без кондера нельзя.
JAPANCAR.RU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?
Смотрим левую ось. Это фунты на фут. Как отмечено выше, надо умножить на 1.35.
Мотор уже на 3К рпм выдает 235 Нм, выходит на 250Нм на 4К рпм и держит 250-253 Нм вплоть до 7.5К рпм
К20 - это пездес, мотор моторов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
AlexSPB ощущения какие и должны быть - писдатые такие!
ep3maniac в мотор лезть не планировал, да и вообще мне достаточно пока
ep3maniac в мотор лезть не планировал, да и вообще мне достаточно пока
дорого, об этом писать не хочуcyn4uk писал(а):а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
250 Нм c компрессором это конечно круто, но у Коли кажись атмосферник 225 выдает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей