Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 14 окт 2006, Сб 18:22

Вообщем, готова машина, сегодня настроил Мура ее. Для интересующихся выкладываю графики:
Изображение

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 18:37

wow :shock:
расскажи что в ней ?
очень интересно
был ер3
теперь GTI mk6

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 14 окт 2006, Сб 18:50

cyn4uk писал(а):wow :shock:
расскажи что в ней ?
очень интересно
тапок ep3 + компрессор JR + впуск и полный выпуск.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 18:56

Коллектор Toda Racing 4-2-1
Выпускная система 5Zigen
Впуск AEM V2
И так по мелочи - компрессор JR :)

P.S. Я думаю что ничего в этом секретного нет, что запостил инфу ;)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 14 окт 2006, Сб 19:44

Да, выражаю респект Systematick`у и Муре, если б не они, не было машины такой, это точно :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 21:06

Вот действительно WOW !

ЗЫ: поистине русская привычка тюнить движку перед зимой :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 21:18

поздравляю! отличный результат

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 23:50

кстати, как ощущения? стоило того? :)

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 0:00

Полка моменда просто загляденье. 8)
Все-таки компрессор - весчь! :)
Мои поздравления!
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 0:13

может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 1:07

deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?
Там пересчитывать надо в Н*м. Коэффициент, если не ошибаюсь - 1,36.
Так что получается примерно 250 Н*м.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 10:58

Респект хозяину!

Жаль нет подобного тюниха на G25A, а то было желание поставить чаргер от 1Ж-ЖЗЕ вместо кондиционера на инспаер.Первое проблема была со сцеплением,оно уже при 5000об буксовало, и машина ехала медленнее чем автоматный собрат, а с нагнетателем оно просто бы сгорело, атомосферные фазы газораспределиня необеспецили бы нормальной продувки, дифиренциал рвался еще на автомате от полусликов...Да и цвет машины черный, летом с открытым люком сильно припекает, без кондера нельзя.
JAPANCAR.RU

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 11:12

2Митяй: пружины клапанные будешь ставить?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 11:51

deadman писал(а):может я дурак, кривую вижу вторую, может это и моменд, но какой то не такой он по циферкам. Скока маменду та ?


Смотрим левую ось. Это фунты на фут. Как отмечено выше, надо умножить на 1.35.

Мотор уже на 3К рпм выдает 235 Нм, выходит на 250Нм на 4К рпм и держит 250-253 Нм вплоть до 7.5К рпм

К20 - это пездес, мотор моторов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 12:10

Mura, этот мотор и в стоковом варианте очень крут.Если есть деньги, то сивик с таким мотором очень хороший городской поджопник.
JAPANCAR.RU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 окт 2006, Вс 13:09

AlexSPB ощущения какие и должны быть - писдатые такие!

ep3maniac в мотор лезть не планировал, да и вообще мне достаточно пока

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 13:19

а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
был ер3
теперь GTI mk6

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 окт 2006, Вс 13:30

cyn4uk писал(а):а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
дорого, об этом писать не хочу

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 15:21

250 Нм c компрессором это конечно круто, но у Коли кажись атмосферник 225 выдает...

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 16:38

Митяй писал(а):
cyn4uk писал(а):а сколько по деньгам вышло ? самое интересное )
дорого, об этом писать не хочу
до 10 или больше 10 ? )
был ер3
теперь GTI mk6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей