Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 12:10

Ходит мысля что Darton - эт просто гламурно :D

Делаю себе блокгуард, думаю дунуть на стенде 1,5 - посмотрим как раздуются родные гильзы, будет експириенц. Блок не жалко, поршневую жалко будет если что...

Кто-нибудь видел раздутые гильзы? Можно фото? А то сплю слишком крепко :wink:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 14:48

Однако навинчу всё-таки шпилек. Дешево и сердито, ну чтоб поспокойнее крутить было до чуть больших цифр, а в будущем чем чёрт не шутит :) вдруг турбу захочу :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 15:55

Dr.X писал(а):Однако навинчу всё-таки шпилек. Дешево и сердито, ну чтоб поспокойнее крутить было до чуть больших цифр, а в будущем чем чёрт не шутит :) вдруг турбу захочу :)
от шпилек толку как от рспорки роцентов 5% наверно. сам посмотри рисунки нагрузок и двления и то куда ты крутишь болтик....

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 16:39

Делаю себе блокгуард, думаю дунуть на стенде 1,5 - посмотрим как раздуются родные гильзы, будет експириенц. Блок не жалко, поршневую жалко будет если что...
Держи в курсе, как что - отчетец в студию, интересно :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 2:23

ИМХО точи на на 81,5 под поршня ...
НА будущее будет запас..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 17:50

ИМХО точи на на 81,5 под поршня ...
НА будущее будет запас..
Ну да, так и сделаем. И сколько в такой сетап можно будет безопасно надуть?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 15:41

Паха, а ты узнаешь сколько можно :-) только не сразу, по тихой так 0,5, 0.7, 1.0, 1.3, 1.5, а там дальше увишь на сколько можно было, а на сколько нет :lol:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:35

шутник... :twisted:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 2:21

P.S. писал(а):
ИМХО точи на на 81,5 под поршня ...
НА будущее будет запас..
Ну да, так и сделаем. И сколько в такой сетап можно будет безопасно надуть?
судя мо моему личному опыту много дуть совсем не обязательно ...
правильный сетап даст хорошую мощность и на небольшом давлении 0,7-0,8 ...
да и я не советую дуть больше 1 бара на нашем бензине с заправки ...
это давление кмк переварит без проблем блок ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 9:24

Civic-Forever писал(а):Паха, а ты узнаешь сколько можно :-) только не сразу, по тихой так 0,5, 0.7, 1.0, 1.3, 1.5, а там дальше увишь на сколько можно было, а на сколько нет :lol:
Я сначала посмотрю сколько ты задуешь :) а там разберемся.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 6:25

Да не очкуйте :D Америкосы вон на стоковые кишки по 400+ лошадей задувают и никуя...Это тут перфекционисты собрались мля :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 14:02

В этой теме обещал, здесь и посщу (слово то какое :) )

Блок В20В.
Кастом блокгуард, допуск +0.03мм, промеряли зазор по всему периметру. Запрессован отдельной оправкой. А еще меня приятно удивила толщина гильз (расточка до 84.5) и монолитность. Бар сдюжит.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 1:04

А я себе на мотор купил вот такой:

Изображение

Точим 81.5, wiseco, eagle, ACL, ARP... а там посмотрим :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 4:55

Oppossum писал(а):В этой теме обещал, здесь и посщу (слово то какое :) )

Блок В20В.
Кастом блокгуард, допуск +0.03мм, промеряли зазор по всему периметру. Запрессован отдельной оправкой. А еще меня приятно удивила толщина гильз (расточка до 84.5) и монолитность. Бар сдюжит.
вот +57. каждый блок гард должен изготавливаться под свой блок а не шерпотреб из коробочки.... тоглда и толк будет.
какая высота распорочки?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 9:27

talyan писал(а):какая высота распорочки?
немного, около 10мм.

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 2:16

Имеется у меня сее устройство, вопрос: на какую глубину его вбивать?
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 5:45

я на b16 расточил под JE поршневую на 84 (стенка около 2х мм)
вот на моем опыте и посмотрите выдержит ли 1.5 бара :D без блок гуарда
хотя хз может надо взять усилитель, если по быстрому, а то мотор надо собирать через пару дней - у кого-нибудь не завалялось лишнего?? - купил бы!!! (с ибая если брать то 2 недели ждать а у меня сроки горяяят)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 9:35

hard_code писал(а):я на b16 расточил под JE поршневую на 84 (стенка около 2х мм)
вот на моем опыте и посмотрите выдержит ли 1.5 бара :D без блок гуарда
хотя хз может надо взять усилитель, если по быстрому, а то мотор надо собирать через пару дней - у кого-нибудь не завалялось лишнего?? - купил бы!!! (с ибая если брать то 2 недели ждать а у меня сроки горяяят)


не делай этого

гвард заталктвается до расточки и хона

собирай уж так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 14:26

не делай этого

гвард заталктвается до расточки и хона

собирай уж так
Сильно критично? Точили 18-й блок под wiseco 81.5, гвард при расточке не стоял.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 21:23

P.S. писал(а):
не делай этого

гвард заталктвается до расточки и хона

собирай уж так
Сильно критично? Точили 18-й блок под wiseco 81.5, гвард при расточке не стоял.


хз

если его плотно вбивать , то имхо можно потянуть чуток, если просто положить туда, то вопрос, нафига вообще этим занимаемся

если честно
не знаю, парни, на тех моторах, что сам настраивал, вообще не видел ни раздутых гильз , ни треснутых блоков, может, вообще все это фуфел и надо оставлять стоковый блок и нахуй все дартоны

сплюнул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей