Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 21:44

PvM писал(а):а реально найти на разборкке кузов не гнилой? Я не стал заморачиваться с клокерхольмом, купил 1/4 кузова, вварил все что нужно
Изображение
я парочку квадратов в продаже у нас посмотрел и тихо охуел. мой по кузову по сравнению с ними ваще по кузову целехонек.
так то я тоже думаю что живое железо взять хондовское получше вариант. да и оптом бы дешевле обошлось, а то всё расспухой брать ваще накладно выходит.

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 9:35

А пороги же на наши квадраты кто-то в Воронеже делает вроде. Металл всяко толще этого) Если надо поищу контакт.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 19:42

EFlover писал(а):А пороги же на наши квадраты кто-то в Воронеже делает вроде. Металл всяко толще этого) Если надо поищу контакт.
да я видел. но уже поздно увидел. когда уже заказал клоркелхольм.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 19:43

доварили седня ресивер на дросселя! целиком всё готово, осталось тока на машину прикрутить. в воскресенье этим и займусь.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:55

прикрутил дросселя с ресивером. чото места то не так много свободного осталось. не как я хотел.
Изображение

забыл дома силиконовые патрубки, было лень ехать домой и потом возвращаться в гараж докалхаживать, у меня гараж и дом в разных концах города. плюнул и решил завтра-послезавтра доделывать. благо машины две.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 21:13

на работе запары, так что машина пока стоит в гараже с разобранным впуском.

сегодня забрал у токаря проставки под датчик темпера. проставки вкручиваются в корпус термостата заместо штатного датчика выключателя вентилятора и в них вклеивается на термоклей датчики температуры ож.
вот проставки и датчик темпера, проставки сделал на себя и ещё на товарищей.
Изображение

со вставленным датчиком
Изображение

датчик температуры цифровой, на чипе Dallas DS18B20, диапазон температур от -55 до +125 цельсиев. поскольку он цифровой то ошибки у него не будет ваобще, а погрешность по даташиту 0.5 градуса. любой тюнинговый показометр на резистивном сенсоре (я лично других не видел, но допускаю что они есть) будет показывать заведомо менее точно, просто по той причине что они аналоговые.
стоимость такого датчика темпера цифрового 400 рублей за штуку. работает он по протоколу OneWire.

ещё дорабатываю помаленьку подвеску, уже машина болемене рулится, но есть куда расти. следующий этап внедрение переднего стаба толстого (сейчас пока ваще никакого не прикручено). от да6 уже купил и он лежит в гараже. и спереди хочу увеличить кастер, т.к. руль очень плохо возвращается, видимо потому что вес спереди уменьшился.
один рычаг кастерный нашел бу, второй купил новый оем. новый уже приехал
Изображение
как бушный приедет то отдам их токарю на абгрейд.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 22:22

Термоклей не отклеиться? Может лучше холодную сварку или космофен?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 9:41

Dimazzz1988 писал(а):Термоклей не отклеиться? Может лучше холодную сварку или космофен?
эээ, ты чтоли имеешь ввиду термопластичный клей?
я про теплопроводящий, типо алсил-5. думаю с ним вряд ли чтото отклеится. радиаторы на него приклееные к микросхемам хрен оторвешь.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:20

Arrow писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Термоклей не отклеиться? Может лучше холодную сварку или космофен?
эээ, ты чтоли имеешь ввиду термопластичный клей?
я про теплопроводящий, типо алсил-5. думаю с ним вряд ли чтото отклеится. радиаторы на него приклееные к микросхемам хрен оторвешь.
Да, я подумал про клей для термопистолета )) теперь вопросов нет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 22:11

два тезиса. коллайдер ver. 2.0 готов. сегодня всё доделал и прикрутил. за ночь папье-маше высохнет :D и завтра буду настраивать. с виду как и прежний вариант пиздец пиздецкий :facepalm2:

нашел чо блять бабахает на кочках, глушитель об кузов бьется. кто подскажет чо можно проложить между глушителем кузовом чтобы грохота не было и от жара не развалилось/загорелось?

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 22:40

Arrow писал(а):два тезиса. коллайдер ver. 2.0 готов. сегодня всё доделал и прикрутил. за ночь папье-маше высохнет :D и завтра буду настраивать. с виду как и прежний вариант пиздец пиздецкий :facepalm2:

нашел чо блять бабахает на кочках, глушитель об кузов бьется. кто подскажет чо можно проложить между глушителем кузовом чтобы грохота не было и от жара не развалилось/загорелось?
Изображение :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 0:33

Фильтр горит - сам принимал участие в его тушении.

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 13:44

Переварить выхлоп для слабаков? )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 14:08

Rider_race писал(а):Переварить выхлоп для слабаков? )
Это суровый тюнинг, безжалостный и беспощадный :)))
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 18:41

Rider_race писал(а):Переварить выхлоп для слабаков? )
да проблем то нет переварить, только глушак некуда там его переваривать, он и так ниже всего там висит, в том числе и ниже бампера.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 19:54

седня скрутил коллайдер, завел машину.
коллайдер из двух частей состоит. корпус воздушных фильтров жестко закреплен в багажнике. склепан он из 1мм листового люминя. забор воздуха с дырок в крыльях 2х100мм, фильтры два штуки от калды гтт, подводка к фильтрам через вентиляционные гофры. дальше от фильтров подводка к ресиверу через силиконовые демпферные патрубки и люминь пайпы 2х76мм.
сам ресивер из листового люминя амг 2мм, жестко скручен с коллектором и самими раструбами чтоб его не отламывало как прошлую версию. внешне конечно пиздец пиздец, но вроде не должно дриснуть на этот раз.
Изображение
Изображение

кароче работает всё зашибись, холостые 850 стабильные, вакууум на тормоза зашибись работает, нет ни прострелов на переключении ни захлебываний на резкую тапку в пол.
одно плохо. ниедед нихира. седня вроде поднастроил мала мала и чото прямо чтобы мрачно ипашило не заметил. пичаль пичаль.

почему не едед хз. беглое расследование показало что коробушки нагреваются прямо ваще сильно, особенно та которая в багажнике прикручена, там нагрев идет очень жесткий от глушителя. подводные люминь пайпы между ресивером и коробом фильтров на ощупь ваще горячие, причем если машину заглушить и открыть багажник то остывают довольно быстро, т.е. судя по этому сейчас мотор сосет очень горячий воздух. думаю здесь конечно немного найду прихода, но один хер чото не очень пока.
больше всего меня озадачивает то что ф20 сирт на этих же ровно дросселях валил как надо.
чото я в х23 всё больше и больше разочаровываюсь. честно говоря расстроился я чото сильно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 9:19

надо попробывать снять эту приблуду всю
на дино стенде с фильтрами и без показало почти 10лс на дудках на б моторе :o
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 7:53

Вить говорят на химдыми всех отчпокал ? :)
Сколько в нашу гору едет это железо ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 15:07

хз, не мерил. позавчера же тока прикрутил труселя.
да и когда отсечку ставят в субботу у меня тренировки по хоккею. никак не получается доехать.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 20:50

кароче седня померились с ег на б20втек, если через всю лабуду с фильтрами через горячие короба сосет воздух то едед примерно также у меня. если скинуть крышку ресивера чтобы дросселя воздух сосали напрямую из багажника то вроде едед лучше и смесь сразу уплывает аж в бедную во втеке, т.е. воздуха сосет очевидно больше. ноут к сожалению не догадался взять с собой чтоб подстроить сразу.

ещё думаю может быть с выхлопом затык, надо проверять.

но чото думаю надо собирать гибрид сирт мотор с пде башкой. хуево очень крутится этот х23.
ещё надо бы проверить что валы евро-р стоят, а то я их не мерил лично, мож там сир валы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя