Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 9:14

тупо дунуть на стоке китайской турбой
и все будет ништяк :)
атмо супра явно аффигеет от такой наглости :)

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 10:47

Сашка писал(а):
bakaroro писал(а): bp не под каким предлогом
почему?
льюсь в основном там, все супер, кроме цены
Отец когда-то занимался контролем качества бензина
у ВР всегда ровное октановое число, а как этого добиваются .... и чего там плавает...

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 10:54

хондата -25
валы с пружинками -30 и шестерни нах
выпуск -25
впуск 5-7
маховик - 5,5 надо?
сцепа - 8,5 надо?
балансиры удалить - 1000р если самому, если в сервисе то наверно приличная сумма набежит
дроссель - 6-7
коллектор 7-8 не уже 9,5
свечки - 1,5 надо?
проводе - 4,5 надо?

итого 105
с "надо" 125

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 12:07

ту майк, да ну нах когда это вти от сир-т уезжал?
я и сам ездил, и види японское видел и другие примеры по рф слышал.

ни когда вти от сир-т не уедет! при одинаковой живости и и наормальных прокладках там и там.

ту сир-т

ну почему впуск выпуск валы мозг можно в 100 уложить. а это уже неплохо вон у бакароро на этих спеках 23* показало на 95 бензине. имхо неплохо.

вообщем сто уплей это очень не плохо для начала.

2автор поставить самим можно. и отстроить можно не на стенде а на дороге и не на хондате а на кроме например или вообще на пигбеке каком нибуть типа ультимейда.

зы. впуск выпуск можешь смело прикупать, ибо сток говно, кстати как показал стенд на впуске выпуске 210сил

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 12:27

маховик много дает, сцепа родная держит только один нормальный старт, а потом начинает плыть...
никто кстати сюда работу по настройке почему то не прибавил, плюс всякие мелочи типаклапана хх если ставить хондату и т.д.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 15:18

SiR-T писал(а):маховик много дает, сцепа родная держит только один нормальный старт, а потом начинает плыть...
никто кстати сюда работу по настройке почему то не прибавил, плюс всякие мелочи типаклапана хх если ставить хондату и т.д.
да нюансы есть ктоб спорил, но имхо сотка это уже не плохо!

зы Дим, про сцепу да, когда снял сток, у мну диск был всех цветов радуги, сине-фиолето-малинывой и тд, перегретый в хлам)))) а вот накладок как ни страно еще дохера было.

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2008, Сб 6:54

bakzz писал(а):
SiR-T писал(а):маховик много дает, сцепа родная держит только один нормальный старт, а потом начинает плыть...
никто кстати сюда работу по настройке почему то не прибавил, плюс всякие мелочи типаклапана хх если ставить хондату и т.д.
да нюансы есть ктоб спорил, но имхо сотка это уже не плохо!

зы Дим, про сцепу да, когда снял сток, у мну диск был всех цветов радуги, сине-фиолето-малинывой и тд, перегретый в хлам)))) а вот накладок как ни страно еще дохера было.
мне при покупке сказали что стоит метало-керамика. Не снимая можно ли это как-нить узнать?
Honda Prelude Type-S BB6

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 7:49

Romaxa писал(а):
мне при покупке сказали что стоит метало-керамика. Не снимая можно ли это как-нить узнать?
Найти такое же авто с заведомым стоком и побросать педать сцепы там и там. Желательно, правда ещё размерность ведущих колес и резины соблюсти одинаковую.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 7:59

bakzz писал(а):ту майк, да ну нах когда это вти от сир-т уезжал?
я и сам ездил, и види японское видел и другие примеры по рф слышал.

ни когда вти от сир-т не уедет! при одинаковой живости и и наормальных прокладках там и там.
Ну вот тебе и нах )
Ты просто не путай теплое с мягким в японском видео. В VTI JDM стоит 130-ти сильный D15B SOHC VTEC, он базару нет, сольет сиру-т.
А я тебе говорил, про свою Интегру DA6 RSi старенькую 90 года с B16A1 под капотом. Мотор полный сток, кроме валов и пружин клапанных. Они от EK9. Ну и с мозгами поколдовал чуть-чуть... Сир-т ваще не конкурент!
Проверенно неоднократно и с сир-т и с евро-р. Время смотри в подписи.
ЗЫ: ЛСД нет, резина дорожная.
Хочешь верь, хочешь нет, дело хозяйское.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 12:32

ты че меня за дебила держишь? чтоб я путал!

я грю евро вти или яп сир те те цивки которые с б16а едут хуже сир-т!!! корпуса на 2, и чем больше скорость там больше разрыв!!! это факт и спорить я дальше не собираюсь ибо это 100% так!!
естействено реч о стоках.

про тегру с б16 неебу. но б16 слабенький моторчик, моменту мало, на больших скоростях неедет. цивик только в трафике может быть быстрее, когда скоростя маленькие. а рулежки много, вес меньше база короче итд.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей