и все будет ништяк

атмо супра явно аффигеет от такой наглости

Отец когда-то занимался контролем качества бензинаСашка писал(а):почему?bakaroro писал(а): bp не под каким предлогом
льюсь в основном там, все супер, кроме цены
да нюансы есть ктоб спорил, но имхо сотка это уже не плохо!SiR-T писал(а):маховик много дает, сцепа родная держит только один нормальный старт, а потом начинает плыть...
никто кстати сюда работу по настройке почему то не прибавил, плюс всякие мелочи типаклапана хх если ставить хондату и т.д.
мне при покупке сказали что стоит метало-керамика. Не снимая можно ли это как-нить узнать?bakzz писал(а):да нюансы есть ктоб спорил, но имхо сотка это уже не плохо!SiR-T писал(а):маховик много дает, сцепа родная держит только один нормальный старт, а потом начинает плыть...
никто кстати сюда работу по настройке почему то не прибавил, плюс всякие мелочи типаклапана хх если ставить хондату и т.д.
зы Дим, про сцепу да, когда снял сток, у мну диск был всех цветов радуги, сине-фиолето-малинывой и тд, перегретый в хлам)))) а вот накладок как ни страно еще дохера было.
Найти такое же авто с заведомым стоком и побросать педать сцепы там и там. Желательно, правда ещё размерность ведущих колес и резины соблюсти одинаковую.Romaxa писал(а):
мне при покупке сказали что стоит метало-керамика. Не снимая можно ли это как-нить узнать?
Ну вот тебе и нах )bakzz писал(а):ту майк, да ну нах когда это вти от сир-т уезжал?
я и сам ездил, и види японское видел и другие примеры по рф слышал.
ни когда вти от сир-т не уедет! при одинаковой живости и и наормальных прокладках там и там.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей