Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:43

Ну и не верь...
Я ничего не пытаюсь доказывать, просто говорю мнение о своих тормозах...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 21:29

Yaponec писал(а): Вот начитался тут и думаю, что если дюймовый поставить то вообще будет и на гражданских колодках - огонь.
просто я вот здесь не вижу связи.
Дюймовый гтц дает торможение усилием, а не ходом педали.
если колодки будут гавно, то и гтц не поможет ни какой.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 22:02

Блин, ну а я что, говорю что у меня хода не хватает что ли?
Колодки у меня нормальные DIXCEL...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 11:22

Я свапнул на морду 280мм диски, поставил колодки NISSIN NPS. ГТЦ и задние тормозилки 240мм остались стоковые, так вот тормозами я остался очень доволен. :good:
Правда я прикрутил ещё шланчики Goodridge и ABS на интегре отсутствует. :pardon:

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:33

6amper писал(а): Кстати, болт-он без перегибания трубок на леворукой сивке (одна вверх, другая вбок) подходит не только от леворукого прела. Себе поставил от праворукой легенды КА9, у неё выходы почему-то не как у других праворучек.
подниму тему.
начал искать ГТЦ 1'' от леворукого прела, чтобы трубки сошлись с леворуким Сивиком EJ9 (EK). Устал искать, так как редкость. В итоге по совету 6amper купил ГТЦ 1'' от праворукого Легенд KA-9. Трубки сошлись, вакуумник влез. Но у меня стоит вертикальный впуск, с горизонталкой было бы сложнее.
тормоза стали чуть лучше, ранее стоял ГТЦ 15/16
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 17:15

Да и от одиссея збс встаёт.

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 22:33

от чего дюйм поставить на праворукий ek3 болтон за дешман ?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 5:43

Sa1FeR писал(а):от чего дюйм поставить на праворукий ek3 болтон за дешман ?
да от одисссея же!
я брал за 750р.

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 9:58

с праворульными проще.
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 6:45

Sokolik писал(а):
Sa1FeR писал(а):от чего дюйм поставить на праворукий ek3 болтон за дешман ?
да от одисссея же!
я брал за 750р.
:good: глянул драйв, получается можно вообще только гтц махнуть или есть нюансы ?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 7:51

ньюанс только в в расположении шпилек крепления гтц. есть под углом и есть горизонтальные. у меня было оба варианта и я не парился :D

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 5:03

Sokolik писал(а):ньюанс только в в расположении шпилек крепления гтц. есть под углом и есть горизонтальные. у меня было оба варианта и я не парился :D
ясно&понятно, просто думал что размер вакуумника тоже влияет :)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 9:29

Чем больше вакуумник, тем легче будет заблокировать колеса. И чувствительность педали ниже...

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 10:46

почти год откатал без вакуумника, тормоза 280\260 без рту. Сначала не привычно было, потом вроде норм. Экстренные торможения адреналина добавляли :D топтать педаль тормоза надо уверенно!
Зимой очень хорошо торможение левой ногой получилось оттточить, трейл брейкинг полезная вещь на пп. Недавно поставил вут с одиссея, привыкаю к ватной педали теперь :trollface:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 10:55

Вот и я об этом :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость