да хз
двно он у меня честно не помню даже где делали, во владике вроде, пашу P.S. знаешь?
спроси у него за такой капот, мне кажется он имеет отношение к нему ...
Ребята всем спасибо за поддержку, на самом деле уже хочется сделать проект завершенным со всех сторон, но как всегда нет времени заниматься вплотную.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm 2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
наконец то есть отчет, очень интересно как на сликах по клею поедет! Костя просто нереальный проект вытягивает!!!
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец. Поздравляю. А почему не пробовали с момента стартовать с 5-6 тыс. ??? Ведь в этом самый смысл 4wd.
Почему не пробовали, пробовали
Просто с 3-4 тысяч самый смачный прыжек по рейслоджику
Букса мало ускорения много
Если выше обороты машины буксует и дробится в отсечку
Машина легкая на колеса не давит, да и на оборотах там уже и момент и мощность что зацепа нет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm 2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец. Поздравляю. А почему не пробовали с момента стартовать с 5-6 тыс. ??? Ведь в этом самый смысл 4wd.
Почему не пробовали, пробовали
Просто с 3-4 тысяч самый смачный прыжек по рейслоджику
Букса мало ускорения много
Если выше обороты машины буксует и дробится в отсечку
Машина легкая на колеса не давит, да и на оборотах там уже и момент и мощность что зацепа нет
Многим нужно много пыли и дыма, похуй на ускорение))))
Artem-Makarchuk писал(а):Молодец. Поздравляю. А почему не пробовали с момента стартовать с 5-6 тыс. ??? Ведь в этом самый смысл 4wd.
Почему не пробовали, пробовали
Просто с 3-4 тысяч самый смачный прыжек по рейслоджику
Букса мало ускорения много
Если выше обороты машины буксует и дробится в отсечку
Машина легкая на колеса не давит, да и на оборотах там уже и момент и мощность что зацепа нет
Многим нужно много пыли и дыма, похуй на ускорение))))
Не знаю как у Вас, но у меня нет букса, да и откуда ему взяться если полный привод.
Даже если много момента сразу приложить может немного боком выставлять, но это легко компенсируется рулем.
Другой вопрос, если тупит DPS и морда начинает грести, а жопа все еще думает.
В WRC по ходу тоже ебланы, они все с отсечки стартуют и даже если колеса сделают 1-2 оборота ничего страшного.
Не знаю как у Вас, но у меня нет букса, да и откуда ему взяться если полный привод.
Даже если много момента сразу приложить может немного боком выставлять, но это легко компенсируется рулем.
Другой вопрос, если тупит DPS и морда начинает грести, а жопа все еще думает.
В WRC по ходу тоже ебланы, они все с отсечки стартуют и даже если колеса сделают 1-2 оборота ничего страшного.[/quote]
Прежде чем такое писать
Сопоставь характеристики мощности, веса, размера колес и тд того что сравниваешь
Подумай ... У самой модной wrx удельная мощность больше 4
У меня меньше двух
Подумай
А Если у тебя не буксует тут два ответа:
Либо вес очень большой либо мощности нет
Я думаю у тебя хромает и то и то
вот потому и не буксует...
Замерил сколько у тебя тачка едет до сотки??? На супер пупер полном приводе с блокировками где можно?
Если быстрее 4 секунд будем дискутировать дальше
Последний раз редактировалось ТУПЕР 31 май 2015, Вс 17:45, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm 2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Заблокируй редуктор, сделай постоянный полный привод
Чтобы разорвало все и вся? Зачем
Мне надо результат, а не ебаться с ремонтами, хотя такие мысли были в голове
Зад должен тянуть столько нужно, не больше и не меньше
В этом и смысл чтобы ехать без спец эффектов типа пыли и дыма, а ехать быстро и стабильно ....
Зы
я набуксовался за свою жизнь очень много и это не шутки на самом деле
Я знаю что это такое когда машина буксует на 180 км/ч и сидишь и думаешь вцепившись двумя руками как ее удержать и попасть в створ финиша ...
Поэтому и сделал полный привод ...
Букс это зло
Надо ехать на грани зацепа
Последний раз редактировалось ТУПЕР 31 май 2015, Вс 17:44, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm 2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Заблокируй редуктор, сделай постоянный полный привод
Чтобы разорвало все и вся? Зачем
Мне надо результат, а не ебаться с ремонтами, хотя такие мысли были в голове
Зад должен тянуть столько нужно, не больше и не меньше
В этом и смысл чтобы ехать без спец эффектов типа пыли и дыма, а ехать быстро и стабильно ....
Зы
я набуксовался за свою жизнь очень много и это не шутки на самом деле
Я знаю что это такое когда машина буксует на 180 км/ч и сидишь и думаешь вцепившись двумя руками как ее удержать и попасть в створ финиша ...
Поэтому и сделал полный привод ...
это реально стремно, у меня по другой причине была похожая проблема, на скоростях 150+ тачку было сложно держать, тоже на финише вцеплялся в руль, и молился
ТУПЕР писал(а):
Прежде чем такое писать
Сопоставь характеристики мощности, веса, размера колес и тд того что сравниваешь
Подумай ... У самой модной wrx удельная мощность больше 4
У меня меньше двух
Подумай
А Если у тебя не буксует тут два ответа:
Либо вес очень большой либо мощности нет
Я думаю у тебя хромает и то и то
вот потому и не буксует...
Замерил сколько у тебя тачка едет до сотки??? На супер пупер полном приводе с блокировками где можно?
Если быстрее 4 секунд будем дискутировать дальше
Кость, только не надо принимать близко к сердцу, это всего лишь инженерный спор.
Берем группу B вес 890кг, мощность 500 л.с., 4WD на вискомуфте или торсене.
Для любителей HD
Очевидно, что эти ебланы так стартуют не ради десятых и сотых, а ради понту, дыма и веселья. При этом эти машины разгонялись 0-100 на гравии за 2.5 сек. А на кольце были чуть медленнее болида F1 того же времени.
Почему я не говорю про свою задроту ? Потому что ее сухая масса 1170кг. и это полноценный гражданский автомобиль с салоном, климатом, ГУРом и музыкой, а мощность и момент не определены до конца, благодаря магу и волшебнику угла и смеси.
Дабы меряться хуями по-взрослому, нужно иметь твои данные разгона 0-100 / 0-200 / 100-200.
Я свою говнюху донастрою в ближайшее время и замерю рейслоджиком, можешь не переживать, бояться мне нечего, я и так тут как последний зассанец и тачка у меня едет хуже чем отжатое АТМО D15 у Kleymo. Поэтому цифры и видео выложу, мне не в первой.
P.S. По графику с охуенной настройки у меня при 4500 об/мин на которых стоит ланч 330Нм, у тебя на 3000 об/мин с которых стартуешь ты около 200Нм по твоему графику, пусть это колесные показатели, с учетом потерь будет около 230Нм.
Artem-Makarchuk писал(а):
В WRC по ходу тоже ебланы, они все с отсечки стартуют и даже если колеса сделают 1-2 оборота ничего страшного.
Че ты блять пишешь постоянно ахинею? Не заебался?
Причем тут врс? Какое отношение они имеют к драгу и наоборот?
Раллийные машины настраивают каждую неделю у меня на стенде и потом прописывают антилаг и лаунч, какие нахуй отсечки?
Artem-Makarchuk писал(а):
В WRC по ходу тоже ебланы, они все с отсечки стартуют и даже если колеса сделают 1-2 оборота ничего страшного.
Че ты блять пишешь постоянно ахинею? Не заебался?
Причем тут врс? Какое отношение они имеют к драгу и наоборот?
Раллийные машины настраивают каждую неделю у меня на стенде и потом прописывают антилаг и лаунч, какие нахуй отсечки?
Ринат, а отсечка это константа ???
P.S. Как раллисты относятся к системе полного привода DPS ???
Artem-Makarchuk писал(а):
В WRC по ходу тоже ебланы, они все с отсечки стартуют и даже если колеса сделают 1-2 оборота ничего страшного.
Че ты блять пишешь постоянно ахинею? Не заебался?
Причем тут врс? Какое отношение они имеют к драгу и наоборот?
Раллийные машины настраивают каждую неделю у меня на стенде и потом прописывают антилаг и лаунч, какие нахуй отсечки?
Ринат, а отсечка это константа ???
P.S. Как раллисты относятся к системе полного привода DPS ???
Со мной эти виляния хвостом не пройдут.
Отсечка это rev limit
Раллисты хорошо относятся к любым системам, которые позволяют ехать быстро, и такая система стоит на 8-9-10 эвиках и программно управляеться , и никто даже не думает поставить чугунный редуктор, с которым можно ехать быстро только прямо.
Не нравится WRC, вот драг AWD проект, там видно как этот дурак стартует и как действительно мощную и быструю машину ставит боком даже на сликах даже на клею.
Теперь самое время сказать - какого ты наш и их драг сравниваешь ???