-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Банку тоже выкинуть, дыру в блоке заглущить, если кидает ведрами во впуск, то пора капиталить пихло,DjAndy писал(а):Dr.X - браво, стимпанк!
PvM - т.е. масло не доходит до впуска тупо из-за петли направленной вверх на манер сифона? Что будет когда банка наполнится на половину?

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Не ну пятёрка за творческий подход 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
фото из впуска давай раз такPvM писал(а):Не много скоректирововал твою модную схему вентиляции. Вот держи, проверенную 3 годами схему, на б20втек который крутится в 8500обр, на кольце. На живом моторе будет работать, и не закидывает маслом впуск![]()
]

-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На бнв и прочих немцах есть подходящие детали для постройки вентиляции.
Маслоотделитель

почти такой же в разрезе

есть вот еще хитрый клапан вкг, но погеморнее вариант, следить надо

Маслоотделитель
почти такой же в разрезе

есть вот еще хитрый клапан вкг, но погеморнее вариант, следить надо

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.
вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.
если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.
если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С больничкой сочувствую, но мне кажется что в первую очередь надо было исключить сами картерные газы. Колечки поменять, или точнуть если совсем плохо.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Простой вариант - это и есть хондовский вариантDr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.
вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.
если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.

Тебе уже тыщу раз писали, аж стыдно становится, если закидывает масло, то мотор в помойку

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты сделал правильно, только слишком уж заебался. сток-помойки от б16 вполне хватать должно при живой шпгDr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.
вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.
если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Можно и за день мотор положить. а можно и 50т км накатать. Смотря как ездить. Ну и смотря из чего собирается(пробег-состояние и т.п).Vibe писал(а):Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.
А по личному опыту или опыту знакомых? Полтинник че то как то не внушительно( я думал тысяч 100000 при хорошем изначальном состоянии, хорошо собранный/настроенный и при не самом агрессивном стиле вождения, ходят без проблем. У него же момента много, его не нужно так крутить как б18ц тот же.PvM писал(а):Можно и за день мотор положить. а можно и 50т км накатать. Смотря как ездить. Ну и смотря из чего собирается(пробег-состояние и т.п).Vibe писал(а):Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.
500000Vibe писал(а):
А по личному опыту или опыту знакомых? Полтинник че то как то не внушительно( я думал тысяч 100000 при хорошем изначальном состоянии, хорошо собранный/настроенный и при не самом агрессивном стиле вождения, ходят без проблем. У него же момента много, его не нужно так крутить как б18ц тот же.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
контрактный низ, сток голова 16, нихуя никакого ребилда - 100 ткм + драгстарты + прицеп с корчем + 5 этапов кольца...и начался расход масла поллитра на две тыщи 
ЗЫ без всяких вентиляций дополнительных, без маслокулеров, без нихуя, даже датчик давления масла стоковый кастрирован

ЗЫ без всяких вентиляций дополнительных, без маслокулеров, без нихуя, даже датчик давления масла стоковый кастрирован
я тож бы ездил бы и ездил...если бы не кастрированый поддон на б20. Низя в правые дуги сильно быстро на полнох газу заходить
а там мотор ваще дужка если низ живой. 92 бенз низа какието есть для города самое то. Коробку правильную и будет ходить ходить ходить
никаких маслопомоек не делеал - только верхний сапун - немного масло поддаёт но на расход никоем образом не влияет

никаких маслопомоек не делеал - только верхний сапун - немного масло поддаёт но на расход никоем образом не влияет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Спасибо за ответы) еще что хотел узнать, можно ли на b20vtek оставить радиатор половинку, хватит ли ему? А то не охота с кондёром расставаться, у нас на юге летом без кондея как в душегубке. Или есть какие то альтернативные варианты оставить кондей и в то же время полноценный длинный радиатор впихнуть?
Либо толстую половинку, либо 2 широких
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я ездил на обычной половинке с д13
не перегревал, но сказал бы на грани, в пробках лучше не стоять, становится очень жарко
думаю идеальный вариант, радиатор от орхии во всю морду + половинка кондея, заколхозить можно легко
не перегревал, но сказал бы на грани, в пробках лучше не стоять, становится очень жарко
думаю идеальный вариант, радиатор от орхии во всю морду + половинка кондея, заколхозить можно легко
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
От орхии оба воткнуть не вариант?meth0d писал(а):Куда его засунуть? чет захотелось кондей вернуть?Kleymo писал(а):половинка кондея, заколхозить можно легко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя