Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:41

да что это такое?! Извините, нафлеймил.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 21:05

DjAndy писал(а):Dr.X - браво, стимпанк! :)

PvM - т.е. масло не доходит до впуска тупо из-за петли направленной вверх на манер сифона? Что будет когда банка наполнится на половину?
Банку тоже выкинуть, дыру в блоке заглущить, если кидает ведрами во впуск, то пора капиталить пихло, :)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 13:11

Не ну пятёрка за творческий подход :good:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 16:04

PvM писал(а):Не много скоректирововал твою модную схему вентиляции. Вот держи, проверенную 3 годами схему, на б20втек который крутится в 8500обр, на кольце. На живом моторе будет работать, и не закидывает маслом впуск :oops:
]
фото из впуска давай раз так :)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 16:20

На бнв и прочих немцах есть подходящие детали для постройки вентиляции.

Маслоотделитель
Изображение
почти такой же в разрезе
Изображение

есть вот еще хитрый клапан вкг, но погеморнее вариант, следить надо
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:08

я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.

вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.

если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
ヨーダのようだ

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:22

С больничкой сочувствую, но мне кажется что в первую очередь надо было исключить сами картерные газы. Колечки поменять, или точнуть если совсем плохо.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:37

Dr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.

вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.

если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
Простой вариант - это и есть хондовский вариант :facepalm2:
Тебе уже тыщу раз писали, аж стыдно становится, если закидывает масло, то мотор в помойку :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 18:49

Dr.X писал(а):я уже тыщу раз писал, что по упрощенному варианту уже было, результатом - река масла во впуск. все такие умные, мне аж прям стыдно стало. одни только инженеры хонды дебилы. ну и я с ними, раз сделал близко к родной системе от B16.

вы там, мега-практики, делайте себе как хотите, я никого ни к чему не собирался принуждать.
я сделал как считаю правильным.

если мой вариант проявит несостоятельность, я обязательно об этом сообщу, жлоба не задавит.
разве что не скоро проверю. в больничку попал.
ты сделал правильно, только слишком уж заебался. сток-помойки от б16 вполне хватать должно при живой шпг
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 21:08

Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 21:14

Vibe писал(а):Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.
Можно и за день мотор положить. а можно и 50т км накатать. Смотря как ездить. Ну и смотря из чего собирается(пробег-состояние и т.п).

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 4:13

PvM писал(а):
Vibe писал(а):Сколько вообще примерно ресурс у грамотно собранного b20vtek мотора? При езде каждый день город/трасса.
Можно и за день мотор положить. а можно и 50т км накатать. Смотря как ездить. Ну и смотря из чего собирается(пробег-состояние и т.п).
А по личному опыту или опыту знакомых? Полтинник че то как то не внушительно( я думал тысяч 100000 при хорошем изначальном состоянии, хорошо собранный/настроенный и при не самом агрессивном стиле вождения, ходят без проблем. У него же момента много, его не нужно так крутить как б18ц тот же.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 4:19

Vibe писал(а):
А по личному опыту или опыту знакомых? Полтинник че то как то не внушительно( я думал тысяч 100000 при хорошем изначальном состоянии, хорошо собранный/настроенный и при не самом агрессивном стиле вождения, ходят без проблем. У него же момента много, его не нужно так крутить как б18ц тот же.
500000

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 7:39

контрактный низ, сток голова 16, нихуя никакого ребилда - 100 ткм + драгстарты + прицеп с корчем + 5 этапов кольца...и начался расход масла поллитра на две тыщи :facepalm2:
ЗЫ без всяких вентиляций дополнительных, без маслокулеров, без нихуя, даже датчик давления масла стоковый кастрирован

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 8:18

я тож бы ездил бы и ездил...если бы не кастрированый поддон на б20. Низя в правые дуги сильно быстро на полнох газу заходить :) а там мотор ваще дужка если низ живой. 92 бенз низа какието есть для города самое то. Коробку правильную и будет ходить ходить ходить
никаких маслопомоек не делеал - только верхний сапун - немного масло поддаёт но на расход никоем образом не влияет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Vibe
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, Пт 9:16
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 17:50

Спасибо за ответы) еще что хотел узнать, можно ли на b20vtek оставить радиатор половинку, хватит ли ему? А то не охота с кондёром расставаться, у нас на юге летом без кондея как в душегубке. Или есть какие то альтернативные варианты оставить кондей и в то же время полноценный длинный радиатор впихнуть?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 18:32

Либо толстую половинку, либо 2 широких

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 20:26

я ездил на обычной половинке с д13
не перегревал, но сказал бы на грани, в пробках лучше не стоять, становится очень жарко

думаю идеальный вариант, радиатор от орхии во всю морду + половинка кондея, заколхозить можно легко
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 20:46

Kleymo писал(а):половинка кондея, заколхозить можно легко
Куда его засунуть? чет захотелось кондей вернуть? :)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 21:19

meth0d писал(а):
Kleymo писал(а):половинка кондея, заколхозить можно легко
Куда его засунуть? чет захотелось кондей вернуть? :)
От орхии оба воткнуть не вариант?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей