- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?
bakzz выдыхай выдыхай 

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
да лана, чо ты, флут тожы бываид палезин, ыыыыыыыыыbakzz писал(а):инет сглючил) модеры потрите лишнее)))
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ага тебя я и подрузомевал))) но для меня вообще был шок что отстройка твоих спеков и такой результат показан на 95 бензине)bakaroro писал(а):скоро увидем сколько покажетbakzz писал(а):
сил 245 покажет)
я верю что с тем что написанно выше, перевалит через 240
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да здрастует наука) жду с нетерпением)))bakaroro писал(а):у меня еще мсд в багажнике валяется, тоже интересно будет + или ни куя не будет
кстати очень былоб интереснно видеть результат полученый при отстройке на хорошем 98 бензине а не на 95, но ты походу этого делать не будеш((((
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
мне тоже интересно, причем настолько что как-нибудь заеду мерится на хорошем 98, я его даже иногда заливаю, где он естьbakzz писал(а):да здрастует наука) жду с нетерпением)))bakaroro писал(а):у меня еще мсд в багажнике валяется, тоже интересно будет + или ни куя не будет
кстати очень былоб интереснно видеть результат полученый при отстройке на хорошем 98 бензине а не на 95, но ты походу этого делать не будеш((((

не могу привыкнуть к этому маленькому баку
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
bp не под каким предлогомСашка писал(а):bakaroro писал(а):хорошем 98
bp
agip
оф. лукойл
shell
agip не попадается в местах моего обитания
shell не попадается в местах моего обитания
оф. лукойл не везде у них есть 98 ( и не всегда), но стараюсь дотянуть в противном случае ТНК
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
почему?bakaroro писал(а): bp не под каким предлогом
льюсь в основном там, все супер, кроме цены
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
2bakzz в том то и проблема что нет я из далёкого Усть-Илимска(Иркутская областсь). У нас здесь с этим всё так глухо. Скорее всего машину куда-то гнать придётся. А то от всего перечисленного страшно. А вообще самому реально всё это поставить?
Honda Prelude Type-S BB6
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. Если есть именно подхват при включении втека, то как правило точку его включения надо сдвигать вниз, по ощущениям пинка не будетЮ, будет ровный мощный разгон, но объективно это будет быстрее.SiR-T писал(а):если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон.
Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека.
2. Это и штатный мозг позволяет. Надо им только уметь рулить. По крайней у меня на мозге PR3 (OBD0) это делалось без проблем через BRE.
ЕК3 на разбор
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты прикалываешься что ли? По твоему СИР-Т быстрее живого Б16A? Глубоко ошибаешься! Я на своей DA6 от Евро-ров с H22A уезжал, а ты говоришь "сир-т темболие"bakzz писал(а):только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
А про 245 сил с F20B на этих спеках - ты сам то в это веришь? Или может я не понял, и это шутка?

ЕК3 на разбор
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ничо ты разошелся то....bakzz писал(а):ну сто уплей это уже неплохо!
только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)
итак раз все так туго.
мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)
допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))
+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.
и бла бла бла.
сил 245 покажет)
автор ты с москвы?

у тя буджет вылезет далеко за 100
хондата -25
валы с пружинками и шестернями -50
выпуск -25
впуск 5-7
маховик - 5,5
сцепа - 8,5
балансиры удалить - 1000р если самому, если в сервисе то наверно приличная сумма набежит
дроссель - 6-7
коллектор 7-8
свечки - 1,5
проводе - 4,5
плюс затраты по настройке
Ну и как я говорил надо резину хорошую типа неовы или ре01р - 20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей