Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:39

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:40

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:40

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:41

ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:51

bakzz выдыхай выдыхай :lol:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 22:53

Twisted писал(а):bakzz выдыхай выдыхай :lol:
:lol: инет сглючил) модеры потрите лишнее)))

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 23:42

bakzz писал(а): :lol: инет сглючил) модеры потрите лишнее)))
да лана, чо ты, флут тожы бываид палезин, ыыыыыыыыы
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 0:12

[quote="bakzz"]

сил 245 покажет)

quote]

скоро увидем сколько покажет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 0:39

bakaroro писал(а):
bakzz писал(а):
сил 245 покажет)
скоро увидем сколько покажет
ага тебя я и подрузомевал))) но для меня вообще был шок что отстройка твоих спеков и такой результат показан на 95 бензине)

я верю что с тем что написанно выше, перевалит через 240

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 0:48

у меня еще мсд в багажнике валяется, тоже интересно будет + или ни куя не будет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 0:52

bakaroro писал(а):у меня еще мсд в багажнике валяется, тоже интересно будет + или ни куя не будет
да здрастует наука) жду с нетерпением)))

кстати очень былоб интереснно видеть результат полученый при отстройке на хорошем 98 бензине а не на 95, но ты походу этого делать не будеш((((

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:05

bakzz писал(а):
bakaroro писал(а):у меня еще мсд в багажнике валяется, тоже интересно будет + или ни куя не будет
да здрастует наука) жду с нетерпением)))

кстати очень былоб интереснно видеть результат полученый при отстройке на хорошем 98 бензине а не на 95, но ты походу этого делать не будеш((((
мне тоже интересно, причем настолько что как-нибудь заеду мерится на хорошем 98, я его даже иногда заливаю, где он есть :oops:
не могу привыкнуть к этому маленькому баку

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:11

:D
тогда уж и отстраивайся сразу на нем)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:13

bakaroro писал(а):хорошем 98


bp
agip
оф. лукойл
shell
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:20

Сашка писал(а):
bakaroro писал(а):хорошем 98


bp
agip
оф. лукойл
shell
bp не под каким предлогом
agip не попадается в местах моего обитания
shell не попадается в местах моего обитания
оф. лукойл не везде у них есть 98 ( и не всегда), но стараюсь дотянуть в противном случае ТНК

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 1:30

bakaroro писал(а): bp не под каким предлогом
почему?
льюсь в основном там, все супер, кроме цены
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Romaxa
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2008, Ср 10:20
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 4:57

2bakzz в том то и проблема что нет я из далёкого Усть-Илимска(Иркутская областсь). У нас здесь с этим всё так глухо. Скорее всего машину куда-то гнать придётся. А то от всего перечисленного страшно. А вообще самому реально всё это поставить?
Honda Prelude Type-S BB6

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 7:18

SiR-T писал(а):если его включать на 5000, но не будет такого подхвата, скорее всего будет ровный разгон.
Большинство тюненых мозгов позволяют разделять точку включения и выключения втека.
1. Если есть именно подхват при включении втека, то как правило точку его включения надо сдвигать вниз, по ощущениям пинка не будетЮ, будет ровный мощный разгон, но объективно это будет быстрее.
2. Это и штатный мозг позволяет. Надо им только уметь рулить. По крайней у меня на мозге PR3 (OBD0) это делалось без проблем через BRE.
ЕК3 на разбор

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 7:23

bakzz писал(а):только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)
Ты прикалываешься что ли? По твоему СИР-Т быстрее живого Б16A? Глубоко ошибаешься! Я на своей DA6 от Евро-ров с H22A уезжал, а ты говоришь "сир-т темболие"
А про 245 сил с F20B на этих спеках - ты сам то в это веришь? Или может я не понял, и это шутка? :)
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2008, Пт 7:58

bakzz писал(а):ну сто уплей это уже неплохо!

только нарот грит что атмо супру б16 обезжает, а значит сир-т темболие обедет)

итак раз все так туго.

мозг обд1+переходник+хондата
валы, (например сканк2 про2)
впуск
выпуск (коллектор+катбек)

допы по желанию
легкий маховик, ну и сцепа заодно)
минус баланс валы (пожеланию)
дроссель
коллектор еврор
ну и хватит пока) это если в атмо варианте)))

+обслуга свечки, проводочки, фильтрики хороший бенз.

и бла бла бла.

сил 245 покажет)

автор ты с москвы?
Ничо ты разошелся то.... :)
у тя буджет вылезет далеко за 100
хондата -25
валы с пружинками и шестернями -50
выпуск -25
впуск 5-7
маховик - 5,5
сцепа - 8,5
балансиры удалить - 1000р если самому, если в сервисе то наверно приличная сумма набежит
дроссель - 6-7
коллектор 7-8
свечки - 1,5
проводе - 4,5
плюс затраты по настройке
Ну и как я говорил надо резину хорошую типа неовы или ре01р - 20
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей