Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 19:36

на атмогибриде с отсечкой 8200 стоковая вентиляшка с крышки заходящая перед дросселем - вполне справляется.
Весь этот гемор со штуцерами имеет смысл только при турбо.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 15:38

Соглашусь с оратором. Также добавлю - если у вас летит много масла через сапуны - проблему надо решать с ШПГ. Понятно что не хочется....но надо! А эти всякие там помойки гламурные пихать под капот - последнее дело. помойка 2 рубля стоит - купите на них лучше резинок новых побольше для ремонта двигла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 19:39

тогда такой вопрос - если стоковая пипка с клапанной крышки справляется, зачем они сделали в b16 и b18c вентиляцию сзади блока?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 8:42

на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 9:12

Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 21:41

FOX-93rus писал(а):
Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?
Да чо гадать то - поставь, лишним не будет, хуже точно не станет.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 21:54

FOX-93rus писал(а):
Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?
У меня пипка из клапанной крышки вывозила легко!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:11

Поднимаю тему. Машина с зимы стоит в гараже. Долго обдумывал вентиляцию. Сделал, жизнь покажет, правильное ли моё решение.

На предыдущей странице есть фотки масляных каналов между головой и блоком. Вот ещё одна фотка, со стороны головы. В подтверждение того, что только один этот канал особенный и только он для вентиляции - фотка сверху. На цвет масла и отложений не смотрим - это последствия нескольких месяцев простоя после как раз тех нерешённых проблем.

Изображение

Поэтому выдох вентиляции сделал только с этого канала. Чтобы повторить "антисифонное" решение Endyn (на предыдущей странице есть фотка), в штуцер впаял медную муфту не помню какого размера, вроде на 18.
Изображение
Изображение
Изображение

Помня о зиме, решил, что маслоотделитель должен быть обогреваемый. Проще всего - от системы охлаждения. В итоге для него самое лучшее место - прямо там, над штуцером. С жёстким креплением к кронштейну впускного коллектора и обогревом от толстой трубы ОЖ.
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:35

Сам уловитель, как показала практика, надо делать по типу лабиринта или циклона, но не в коем случае не фильтрующий (на холоде перекрывается конденсатом). В итоге я решил скомбинировать лабиринт и циклон: этакая круглая матрёшка, где поток и закруыивается, и перетекает между стенками вверх-вниз несколько раз. Самым удобным и доступным материалом для обработки для меня оказались медные сантехнические детали. Материалы и инструмент для этого надо нехитрый (валяется после обустройства домашней сантехники), паять несложно, купить легко.
Из номеналктуры размеров медной сантехники в вышеуказанное место входила труба 54 мм. Вот трубу и заглушки этого размера найти было очень трудно. Кусок трубы задарил мне дромовец, заглушки кое-как нашёл через интернет. Прилично трубы осталось, если кто заинтересуется.
Соотношение трубы 54 и штуцера, вид сверху:

Изображение

Также использованы куски труб 35, 22, 15 мм и подходящие по месту муфты и отводы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:39

впаял трубки друг в друга так чтобы газ перетекал сначала снизу верх, потом сверху вниз и т.д. по мере перехода из трубы в трубу
Изображение
Изображение
Изображение
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:40

Не чего ты заморочился :D

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:43

в корпусе сделал тры отверстия. сверху посередине выход.
сверху сбоку верхний основной вход, направлен по касательной для формирования циклона.
снизу маленькая дырка для стока масла. тоже не по центру.
Изображение
Изображение
Изображение

вот тут было трудно
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:50

Хней страдаешь :facepalm2:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:51

в итоге
Изображение

крепёж тоже из трубы, чего уж изобретать )
Изображение
Изображение

примерка по месту. хотел просто соединить банку и крепление хомутом, но непрочно оказалось. спаял.
Изображение
к трубе ОЖ притянул через тоненькую прокладку из алюминия (банка от фанты)) - на всякий коррозионный случай
Изображение
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 16:54

skyren писал(а):Хней страдаешь :facepalm2:
не любо - не слушай :D
не исключено, что неплохо работало бы и просто правильное расположение выдоха, но вряд ли. я не люблю тяп-ляп.

Изображение
ну и чтобы всё проверить, соединил прозрачными шлангами, на вдохе поставил бензофильтрик, выходную свернул петлёй, чтобы увидеть, если что накапливаться будет.

трубка от впускной трубы для обогрева воздуха была ранее утрачена, тут тоже медяшка пригодилась, десятка отожженная. сделал её торчащей в просвет впускной трубы с косым срезом, обращённым навстречу потоку. дополнительное давление, чтобы поток шёл куда надо.
завёл, на холостых на выходе трубка почти слипается, на входе слегка втягивается, фильтр чистый. в трубках пока ничего не плавает.
поезжу некоторое время, поделюсь результатами. даже с тобой, Ренат ))
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:22

Не много скоректирововал твою модную схему вентиляции. Вот держи, проверенную 3 годами схему, на б20втек который крутится в 8500обр, на кольце. На живом моторе будет работать, и не закидывает маслом впуск :oops:
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:37

Dr.X - браво, стимпанк! :)

PvM - т.е. масло не доходит до впуска тупо из-за петли направленной вверх на манер сифона? Что будет когда банка наполнится на половину?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:38

[quote="DjAndy"]Dr.X - браво, стимпанк! :)

Не понял, почему во втором случае масло не будет попадать во впуск. У меня как раз с такой схемой лужа во впуске собралась.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:38

[quote="DjAndy"]Dr.X - браво, стимпанк! :)

Не понял, почему во втором случае масло не будет попадать во впуск. У меня как раз с такой схемой лужа во впуске собралась.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:39

<del>
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей