Соглашусь с оратором. Также добавлю - если у вас летит много масла через сапуны - проблему надо решать с ШПГ. Понятно что не хочется....но надо! А эти всякие там помойки гламурные пихать под капот - последнее дело. помойка 2 рубля стоит - купите на них лучше резинок новых побольше для ремонта двигла.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
тогда такой вопрос - если стоковая пипка с клапанной крышки справляется, зачем они сделали в b16 и b18c вентиляцию сзади блока?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да чо гадать то - поставь, лишним не будет, хуже точно не станет.FOX-93rus писал(а):А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
У меня пипка из клапанной крышки вывозила легко!FOX-93rus писал(а):А если б18с с валами, впуском, выпуском...... и отсечка скажем 9000Sash писал(а):на простом гибриде с отсечкой 7500 будет справляться.
на б18 отсечка на 8700 - там впринципе газов будет выше значительно.
Как думаешь, сток вентиляция будет вывозить?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Поднимаю тему. Машина с зимы стоит в гараже. Долго обдумывал вентиляцию. Сделал, жизнь покажет, правильное ли моё решение.
На предыдущей странице есть фотки масляных каналов между головой и блоком. Вот ещё одна фотка, со стороны головы. В подтверждение того, что только один этот канал особенный и только он для вентиляции - фотка сверху. На цвет масла и отложений не смотрим - это последствия нескольких месяцев простоя после как раз тех нерешённых проблем.

Поэтому выдох вентиляции сделал только с этого канала. Чтобы повторить "антисифонное" решение Endyn (на предыдущей странице есть фотка), в штуцер впаял медную муфту не помню какого размера, вроде на 18.



Помня о зиме, решил, что маслоотделитель должен быть обогреваемый. Проще всего - от системы охлаждения. В итоге для него самое лучшее место - прямо там, над штуцером. С жёстким креплением к кронштейну впускного коллектора и обогревом от толстой трубы ОЖ.

На предыдущей странице есть фотки масляных каналов между головой и блоком. Вот ещё одна фотка, со стороны головы. В подтверждение того, что только один этот канал особенный и только он для вентиляции - фотка сверху. На цвет масла и отложений не смотрим - это последствия нескольких месяцев простоя после как раз тех нерешённых проблем.

Поэтому выдох вентиляции сделал только с этого канала. Чтобы повторить "антисифонное" решение Endyn (на предыдущей странице есть фотка), в штуцер впаял медную муфту не помню какого размера, вроде на 18.



Помня о зиме, решил, что маслоотделитель должен быть обогреваемый. Проще всего - от системы охлаждения. В итоге для него самое лучшее место - прямо там, над штуцером. С жёстким креплением к кронштейну впускного коллектора и обогревом от толстой трубы ОЖ.

ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Сам уловитель, как показала практика, надо делать по типу лабиринта или циклона, но не в коем случае не фильтрующий (на холоде перекрывается конденсатом). В итоге я решил скомбинировать лабиринт и циклон: этакая круглая матрёшка, где поток и закруыивается, и перетекает между стенками вверх-вниз несколько раз. Самым удобным и доступным материалом для обработки для меня оказались медные сантехнические детали. Материалы и инструмент для этого надо нехитрый (валяется после обустройства домашней сантехники), паять несложно, купить легко.
Из номеналктуры размеров медной сантехники в вышеуказанное место входила труба 54 мм. Вот трубу и заглушки этого размера найти было очень трудно. Кусок трубы задарил мне дромовец, заглушки кое-как нашёл через интернет. Прилично трубы осталось, если кто заинтересуется.
Соотношение трубы 54 и штуцера, вид сверху:

Также использованы куски труб 35, 22, 15 мм и подходящие по месту муфты и отводы




Из номеналктуры размеров медной сантехники в вышеуказанное место входила труба 54 мм. Вот трубу и заглушки этого размера найти было очень трудно. Кусок трубы задарил мне дромовец, заглушки кое-как нашёл через интернет. Прилично трубы осталось, если кто заинтересуется.
Соотношение трубы 54 и штуцера, вид сверху:

Также использованы куски труб 35, 22, 15 мм и подходящие по месту муфты и отводы




ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не любо - не слушайskyren писал(а):Хней страдаешь

не исключено, что неплохо работало бы и просто правильное расположение выдоха, но вряд ли. я не люблю тяп-ляп.

ну и чтобы всё проверить, соединил прозрачными шлангами, на вдохе поставил бензофильтрик, выходную свернул петлёй, чтобы увидеть, если что накапливаться будет.
трубка от впускной трубы для обогрева воздуха была ранее утрачена, тут тоже медяшка пригодилась, десятка отожженная. сделал её торчащей в просвет впускной трубы с косым срезом, обращённым навстречу потоку. дополнительное давление, чтобы поток шёл куда надо.
завёл, на холостых на выходе трубка почти слипается, на входе слегка втягивается, фильтр чистый. в трубках пока ничего не плавает.
поезжу некоторое время, поделюсь результатами. даже с тобой, Ренат ))
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не много скоректирововал твою модную схему вентиляции. Вот держи, проверенную 3 годами схему, на б20втек который крутится в 8500обр, на кольце. На живом моторе будет работать, и не закидывает маслом впуск



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 290 гостей