Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 13:47

alen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняные
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 13:50

8300rpm писал(а):
alen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняные
тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 13:53

ниачём машина

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:01

alen писал(а):
8300rpm писал(а):
alen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняные
тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700
й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:03

8300rpm писал(а):
alen писал(а):
8300rpm писал(а):коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняные
тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700
й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:06

mblwb писал(а):ниачём машина
ну с турбо ауди тт исессно не сравницо! :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:07

сотонюга :evil:

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:07

alen писал(а):
8300rpm писал(а):
alen писал(а): тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700
й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается
а что именно разваливаеца? откуда инфа?... просто сам думаю о подобном проекте мотора, будет оч полезнаым знать.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:09

alen писал(а):
8300rpm писал(а):
alen писал(а): тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700
й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается
ты на анекдот.ру прочитал? :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:16

8300rpm писал(а):
alen писал(а):
8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается
а что именно разваливаеца? откуда инфа?... просто сам думаю о подобном проекте мотора, будет оч полезнаым знать.
инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:17

Tony Ice писал(а):
alen писал(а):
8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается
ты на анекдот.ру прочитал? :)
не, у меня на ручке кпп японцзы нопесали :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:20

alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 14:24

8300rpm писал(а):
alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...
375 вроде к нему ездил, хотя мож я и путаю, но все равно там не пицот :)
ну просто мож сталкивался
я к сожалению, не помню, что именно там за проблема, постараюсь созвониться, выяснить
они тогда заказывали на каком-то заводе нашем какие-то хореновины, но что-то заглохло у завода.. в общем надо как-то узнавать, а то обидно будет, сделав все работы понять, что с коропкой лажа вышла

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:10

Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:13

ну ска - заднеприводная, есичо :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:13

DEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
любую проблему можно решить, если задаться целью
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:14

DEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
слишком много сил не бывает... лучше ездить с запасом, так сказать, чем таз-ам сливать :)))))))))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:15

alen писал(а):
DEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
любую проблему можно решить, если задаться целью
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать :)
для этих целее 3.77 гп для неё делают ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
alen
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
Откуда: Dubna
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:17

8300rpm писал(а):
alen писал(а):
DEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
любую проблему можно решить, если задаться целью
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать :)
для этих целее 3.77 гп для неё делают ;)
ну и я о том же
да вон автралийцы 3,3 ставили и ничо, харашо :)
а у нас поналяпают 5,1, а потом ноют, мол все в букс ушло и где мои пяцот сил :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 15:20

8300rpm писал(а):
alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...


атмосферных не было

турбовые были, суперчаргерные были

по коробке. Разваливается скорее не коробка, а редуктор. Конкретно главная пара. Там такая хлипкая пара, что у нас пару раз меняли на эсках без взякого наддува срезались зубы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей