коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняныеalen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 7008300rpm писал(а):коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняныеalen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500alen писал(а):тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 7008300rpm писал(а):коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняныеalen писал(а):молодцы
интересно мне какая там коробка и как ее сделали..
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500alen писал(а):тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 7008300rpm писал(а):коробка обычная (не кулачок 100%)... тока гп, блокировка, привода и диф меняные
сотонюга 

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что именно разваливаеца? откуда инфа?... просто сам думаю о подобном проекте мотора, будет оч полезнаым знать.alen писал(а):йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500alen писал(а): тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
ты на анекдот.ру прочитал?alen писал(а):йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500alen писал(а): тока гп, блокир-й, приводами и дфом не обойдешься, она больше 500 не держит, а там 700

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).8300rpm писал(а):а что именно разваливаеца? откуда инфа?... просто сам думаю о подобном проекте мотора, будет оч полезнаым знать.alen писал(а):йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
не, у меня на ручке кпп японцзы нопесалиTony Ice писал(а):ты на анекдот.ру прочитал?alen писал(а):йа низнаю шо такойе еп3, но знаю, что версия ап1 (впрочем, уверен в ап2 аналогичная короба) больше 500 разваливается8300rpm писал(а):й EP3 на СТОКОВЫХ приводах, к примеру, держит 500

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
375 вроде к нему ездил, хотя мож я и путаю, но все равно там не пицот8300rpm писал(а):у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..

ну просто мож сталкивался
я к сожалению, не помню, что именно там за проблема, постараюсь созвониться, выяснить
они тогда заказывали на каком-то заводе нашем какие-то хореновины, но что-то заглохло у завода.. в общем надо как-то узнавать, а то обидно будет, сделав все работы понять, что с коропкой лажа вышла
Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
любую проблему можно решить, если задаться цельюDEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
слишком много сил не бывает... лучше ездить с запасом, так сказать, чем таз-ам сливатьDEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
для этих целее 3.77 гп для неё делаютalen писал(а):любую проблему можно решить, если задаться цельюDEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
ну и я о том же8300rpm писал(а):для этих целее 3.77 гп для неё делаютalen писал(а):любую проблему можно решить, если задаться цельюDEN писал(а):Зачем вам стоко кабыл? Как их реализовать на дороге? У Артема проблема, с 500 силами, стартовать только со 100 км на третей, а иначе резина не цепляется.
пицот сил на заднице не так страшны как кажется
можно с гп эксперементить, можно буст на первой масенький ставить, можно да много чего можно, было бы что решать
да вон автралийцы 3,3 ставили и ничо, харашо

а у нас поналяпают 5,1, а потом ноют, мол все в букс ушло и где мои пяцот сил

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):у димы на стенде, насколько я знаю, ни одной с2к, более 264сил небыло...alen писал(а):инфа с с2ки.ком, также от тоталрейс (непомню, то ли ваня, то ли дима, кто-то из них мне впаривал).
вот и я думаю о проекте.. мож ренат или мура подскажут..
атмосферных не было
турбовые были, суперчаргерные были
по коробке. Разваливается скорее не коробка, а редуктор. Конкретно главная пара. Там такая хлипкая пара, что у нас пару раз меняли на эсках без взякого наддува срезались зубы.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей