Вопросы-ответы технического характера
Ответить
andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 18:24

собственно сменил двиг , сменил мозг...
при тошнилове по городу топливная коррекция -10%-15
если проехать по трассе то становится +5-+7
т.е. при тошнилове слишком богатая смесь и мозг пытается уменьшить топлива, а когда выехал на трассу то смесь становится слишком бедная и мозг потихоньку добавляет
зы че на че поменял
f20b6 -> F23a (wagon)
форсы и спуск старые родные (дорестайл)
мозг с механической европейки F23Z5
регулятор топлива 3,6 атм без вакуумника

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 18:30

andreykng писал(а):собственно сменил двиг , сменил мозг...
при тошнилове по городу топливная коррекция -10%-15
если проехать по трассе то становится +5-+7
т.е. при тошнилове слишком богатая смесь и мозг пытается уменьшить топлива, а когда выехал на трассу то смесь становится слишком бедная и мозг потихоньку добавляет
зы че на че поменял
f20b6 -> F23a (wagon)
форсы и спуск старые родные (дорестайл)
мозг с механической европейки F23Z5
регулятор топлива 3,6 атм без вакуумника
это ты длинную или короткую смотришь? если длинная такая то не очень хорошо. значит мозг и мотор не совсем друг другу подходят. ну при условии что с подачей топлива всё в порядке (форсы родные от мозга, фильтр топливный чистый итп)

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 18:35

длинную

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 18:37

по каталогу есть 2 модели форсунок
первые шли с 99 года на ф18 и ф20
и вторые шли с 01 года на ф18 ф20 и 23
вот у меня форсунки первой модели
а мозг второй
давления мерял
без вакуумника 3,6 на холостых на отсечке падает до 3,2 на месте
вообще родное давление 2,8-3,3 (просто поставил др регулятор)

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 18:38

зы мозг и мотор... ну мозг от ф23 только не от этого конкретно, если не ошибаюсь распредвалы разные по каталогу

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 20:53

поставил стоковый регулятор на 2,9
по городу долгая коррекция +-0
а кратковременная беситься до +25% когда газую

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 20:46

так вот
по трассе со стоковым регулятором получается следующее
Изображение
Изображение

В чем все таки такое поведение?

Лямбда может мозг иметь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя