-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
собственно сменил двиг , сменил мозг...
при тошнилове по городу топливная коррекция -10%-15
если проехать по трассе то становится +5-+7
т.е. при тошнилове слишком богатая смесь и мозг пытается уменьшить топлива, а когда выехал на трассу то смесь становится слишком бедная и мозг потихоньку добавляет
зы че на че поменял
f20b6 -> F23a (wagon)
форсы и спуск старые родные (дорестайл)
мозг с механической европейки F23Z5
регулятор топлива 3,6 атм без вакуумника
при тошнилове по городу топливная коррекция -10%-15
если проехать по трассе то становится +5-+7
т.е. при тошнилове слишком богатая смесь и мозг пытается уменьшить топлива, а когда выехал на трассу то смесь становится слишком бедная и мозг потихоньку добавляет
зы че на че поменял
f20b6 -> F23a (wagon)
форсы и спуск старые родные (дорестайл)
мозг с механической европейки F23Z5
регулятор топлива 3,6 атм без вакуумника
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это ты длинную или короткую смотришь? если длинная такая то не очень хорошо. значит мозг и мотор не совсем друг другу подходят. ну при условии что с подачей топлива всё в порядке (форсы родные от мозга, фильтр топливный чистый итп)andreykng писал(а):собственно сменил двиг , сменил мозг...
при тошнилове по городу топливная коррекция -10%-15
если проехать по трассе то становится +5-+7
т.е. при тошнилове слишком богатая смесь и мозг пытается уменьшить топлива, а когда выехал на трассу то смесь становится слишком бедная и мозг потихоньку добавляет
зы че на че поменял
f20b6 -> F23a (wagon)
форсы и спуск старые родные (дорестайл)
мозг с механической европейки F23Z5
регулятор топлива 3,6 атм без вакуумника
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
по каталогу есть 2 модели форсунок
первые шли с 99 года на ф18 и ф20
и вторые шли с 01 года на ф18 ф20 и 23
вот у меня форсунки первой модели
а мозг второй
давления мерял
без вакуумника 3,6 на холостых на отсечке падает до 3,2 на месте
вообще родное давление 2,8-3,3 (просто поставил др регулятор)
первые шли с 99 года на ф18 и ф20
и вторые шли с 01 года на ф18 ф20 и 23
вот у меня форсунки первой модели
а мозг второй
давления мерял
без вакуумника 3,6 на холостых на отсечке падает до 3,2 на месте
вообще родное давление 2,8-3,3 (просто поставил др регулятор)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей