Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 13:58

hondaracer писал(а):Имхо самый вариант, как и было сказано сразу-ездить задом....
Мне кажется если постараться можно впихнуть кулачёк от таза...хонды ж в другую сторону крутятся вроде бы, так что будет 6 переч назад и 1 вперёд...имхо даже круче, чем заднеприводный аккорд... 8)
P.s. шутки шутками, но мне кажется можно найти занятие посерьёзней...
К мотор крутится в нужную сторону!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

hondaracer

Сообщение 19 май 2008, Пн 14:51

Systematick писал(а):
К мотор крутится в нужную сторону!
Вот так неудача :lol: А так было б весело стартовать задом, отщёлкивая 5 передач...)))

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 16:57

Systematick писал(а):
hondaracer писал(а):Имхо самый вариант, как и было сказано сразу-ездить задом....
Мне кажется если постараться можно впихнуть кулачёк от таза...хонды ж в другую сторону крутятся вроде бы, так что будет 6 переч назад и 1 вперёд...имхо даже круче, чем заднеприводный аккорд... 8)
P.s. шутки шутками, но мне кажется можно найти занятие посерьёзней...
К мотор крутится в нужную сторону!
северяне ставили кулак в ег+х22, разворачивали ее только 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

rus392
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2008, Пт 1:39
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 17:48

Поймите, резать машину Я не боюсь. Лишь бы примоздрячить редуктор как нибудь и соеденить с карданом от С-RV(Движка с коробкой имеются). Думаю взять редуктор от Торнео и воткнуть кардан от вышеупомянутого авто. А на счет мощности для дрифта, будет ставится Turbo-КИТ. Меня уже не остановить, или зделаю заднии привод или угрохаю тачку! На счет последнего сомневаюсь. Если получится выложу фото и видео где нибудь сдесь.

hondaracer

Сообщение 20 май 2008, Вт 18:09

rus392 писал(а):или зделаю заднии привод или угрохаю тачку!
либо первый вариант, но затянется это всё на годы, либо второй...с вероятностью 1 к 1000000...

hondaracer

Сообщение 20 май 2008, Вт 18:09

Да и бюджет при первом варианте в цену нормально заднеприводной машины

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 21:02

rus392 писал(а):Поймите, резать машину Я не боюсь. Лишь бы примоздрячить редуктор как нибудь и соеденить с карданом от С-RV(Движка с коробкой имеются). Думаю взять редуктор от Торнео и воткнуть кардан от вышеупомянутого авто. А на счет мощности для дрифта, будет ставится Turbo-КИТ. Меня уже не остановить, или зделаю заднии привод или угрохаю тачку! На счет последнего сомневаюсь. Если получится выложу фото и видео где нибудь сдесь.
Да не переживай у меня запасной есть за недорохо.

А если серьезно. То ничего не получится. Перестань мечтать.
Хотя как ни будь примоздрячить это можно у армян.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 22:41

AVSH писал(а):
rus392 писал(а):Поймите, резать машину Я не боюсь. Лишь бы примоздрячить редуктор как нибудь и соеденить с карданом от С-RV(Движка с коробкой имеются). Думаю взять редуктор от Торнео и воткнуть кардан от вышеупомянутого авто. А на счет мощности для дрифта, будет ставится Turbo-КИТ. Меня уже не остановить, или зделаю заднии привод или угрохаю тачку! На счет последнего сомневаюсь. Если получится выложу фото и видео где нибудь сдесь.
Да не переживай у меня запасной есть за недорохо.

А если серьезно. То ничего не получится. Перестань мечтать.
Хотя как ни будь примоздрячить это можно у армян.

немного полу флуда :)
в начале 2002г я ставил турбокит на D16 свой и народ как-то скептически относился к данному делу, да и сейчас доброжелатели справляются о здоровье машины :x , сейчас-же не турбует хонду только "ленивый", поэтому вполне возможно и сделать заднеприводный аккорд, главное что-бы хозяин машины не бросил проект.

p.s. "если сильно захотеть, можно в космос полететь" :P

hondaracer

Сообщение 20 май 2008, Вт 23:14

ELF писал(а):
немного полу флуда :)
в начале 2002г я ставил турбокит на D16 свой и народ как-то скептически относился к данному делу, да и сейчас доброжелатели справляются о здоровье машины :x , сейчас-же не турбует хонду только "ленивый", поэтому вполне возможно и сделать заднеприводный аккорд, главное что-бы хозяин машины не бросил проект.

p.s. "если сильно захотеть, можно в космос полететь" :P
Ну скептически относится к турбированию хонд может либо человек мало чего понимающий в принципах работы двс, либо фанат марки и атмо философии (такую позицию тож надо уважать). А вообще сравнение некорректно полностью...

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 23:25

это не сравнение, а мое imho, что можно сделать все при наличии финансов и времени.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 7:54

ELF писал(а):это не сравнение, а мое imho, что можно сделать все при наличии финансов и времени.
Дф это разные вещи
Сначала надо посмотреть на заднюю подвеску СС7 - все станет ясно.
Это конструирование нового авто, причем переделывать сложней чем делать новый с нуля. Человек понятия не имеет в инженерно-автопроектирование. У него лишь одни фантазии, под пиво или под травку, но только мечты.
Если уж очень нравится форма СС7 то надо брать БМВ и колхозить, натягивать на него кузов СС7 только внешне чтобы было похоже на Аккорд, или от Волги раму. Вы понимаете какой это БРЕД

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 11:48

AVSH писал(а):
ELF писал(а):это не сравнение, а мое imho, что можно сделать все при наличии финансов и времени.
Дф это разные вещи
Сначала надо посмотреть на заднюю подвеску СС7 - все станет ясно.
Это конструирование нового авто, причем переделывать сложней чем делать новый с нуля. Человек понятия не имеет в инженерно-автопроектирование. У него лишь одни фантазии, под пиво или под травку, но только мечты.
Если уж очень нравится форма СС7 то надо брать БМВ и колхозить, натягивать на него кузов СС7 только внешне чтобы было похоже на Аккорд, или от Волги раму. Вы понимаете какой это БРЕД
Есть вэдовые аккорды при тожесамой схеме подвески. Нинадо драматизировать :)

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 16:00

Ссылку кинь СС7 полный привод или аналог яп.
Есть с подрул. задн. подвеской как у прела.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 16:17

AVSH писал(а):Ссылку кинь СС7 полный привод или аналог яп.
Есть с подрул. задн. подвеской как у прела.
http://catalog.drom.ru/honda/accord/33519/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 16:36

Это совсем другая машина, другой кузов - 10лет разницы.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:49

AVSH писал(а):Это совсем другая машина, другой кузов - 10лет разницы.
эм... ложанулся слегка. я просто забыл про какой аккорд говорим. :)

rus392
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2008, Пт 1:39
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 19:10

Заднюю подвеску Аккорда знаю оч харашо! А если думаешь что кузов легче натянуть на БеМеВе, чем переделать под 4вд и отключить пер.привод.... кто ещё чего курит. Кстати Я не курящий, ни сигарет, ни чего другого!

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 20:55

Ну тогда начнем:
Заднию подвеску надо брать от др. авто. т.к ни кулак, ни рычачи, ни амортизатор, не подходят для установки привода.
Цена вопроса б/у - 40-60 тыс. руб.
Чей диф. будешь использовать и привода?
Кардан чей? делаем для дрифта мощность подведена ураганная, кто выдержит, правильно тюнинг новый - 80-120 тыс. рубл. Раздатка не выдержит твоей ураганной мощности.
Рубим тонель для кардана -сначала все хорошо просто выбрасываем глушак, его раздвоим и пустим вдоль(как в кобре) порогов прямотоком, и упираемся в бензобак, ну его в багажник. угол не получился лепим крестовины - 2 шт. блин не достал к дифу - ну и хз врежем удлинитель, блин диф достался не того размера упирается в нишу для запаски хз-пилим.
и т.д
Потом надо прикрутить новые рычаги и все ост. Правда можно взять мост от волги и рессоры.
Когда это сделаешь, пиши.
Будем ставить мотор, помогу добрыми словами.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 21:22

не аккорд, но все же - http://honda-tech.com/zerothread?id=1645997&page=1

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 22:13

sok писал(а):не аккорд, но все же - http://honda-tech.com/zerothread?id=1645997&page=1
К большому сожалению проект был брошен и продается.
Своим ходом с гаража, я так понял, он не выехал.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей