Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:58

короче это как 4A-GE и B16A сравнивать :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:31

Hond@Vod писал(а):короче это как 4A-GE и B16A сравнивать :D
не ездил на б16а, но по мне так 4аг едет поприятнее моего бывшего б16б :) правда вот все остальное у короллы гавно:)

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:32

Если есть бабос то катаешь на сти и эво, если бомж моторинг то на таете :trollface:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:57

skzerocool писал(а):
Corben писал(а):
skzerocool писал(а):Хз прыгаю иногда с 5000-5500 но довольно редко))) сцепа прошла новая оригинал 35 тыщ

Мне прям самому интересно на скок ее хватит) парни говорят 50, но я думаю и 60 походит

Да в принципе до пизды, полный комплект оригинала с выжимным 9600р, 3.5 года назад покупал за 6200р :trollface:

Лучше уж сцепа чем трансфер или редуктор или привода)
Чот кто-то пиздит по моему, там только диск сцепления стоит 4.5к, корзина оем 8,5к (ждать месяц), выжимной 1,5

Но надо сказать что на гт-форе сцепа живет дольше чем на эво.
Слово заменитель Aisin тебе о чем нить говорит?))) это то, что кладут в коробки Тойота и стоит в 2 раза дешевле

цены на сегодня:
корзина - 4300р
диск - 2500р
выжимной - 1050р

Итого даже меньше выходит 7850р, могу даже ссылки скинуть если не веришь :trollface:
Бро, ты мне только что америку открыл.
Сам сказал "оригинал", оригинал понимаем тойота.
Опять же, что касается заменителей, типа которые лежат в оригинальной коробке. Например у того же гейтса 11 заводов по миру, и качество пляшет довольно прилично. У аисина вроде около 80-90% запчастей на одном заводе делают.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:58

Hond@Vod писал(а):короче это как 4A-GE и B16A сравнивать :D
не ездил ни на одном из них,но всё же не понимаю некоректности сравнения эвика и форика?строить корчи можно из чего угодно и использовать те же стоковые авто каждый день не грузясь,что через пару кварталов активной езды что то отвалится :) мне очень интересно сравнивать бюджеты для достижения одних и тех же результатов,я не поклонник ни той ни другой марки,и поэтому побарабну чей логотип будет на капоте,гораздо важнее как долго это проездит и сколько сожрёт денег 8)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:08

Если нсть вопросы по недомашине пиши лс))) расскажу)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:18

ruslan11 писал(а): не ездил ни на одном из них,но всё же не понимаю некоректности сравнения эвика и форика?строить корчи можно из чего угодно и использовать те же стоковые авто каждый день не грузясь,что через пару кварталов активной езды что то отвалится :) мне очень интересно сравнивать бюджеты для достижения одних и тех же результатов,я не поклонник ни той ни другой марки,и поэтому побарабну чей логотип будет на капоте,гораздо важнее как долго это проездит и сколько сожрёт денег 8)
ты сравнил резиновую куклу с ней
Изображение

форик создан для одного, катать не большую семью с ручной собачкой на дачу, все остальное это задротсво

на днях видел проект, кольцевой форик, интересно даже насколько он окажется провальным в деле
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:21

Форик он имел ввиду селику 205, а не субару форестер :lol:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:22

skzerocool писал(а):Форик он имел ввиду селику 205, а не субару форестер :lol:
бляяяя :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:30

у нас в городе гт4 меньше чем эвиков в кузове CT9, так что ничего сказать не могу, а ну еще у гт4 две двери :trollface:
п.с гт4 вообще поворачивает? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:34

поворачивает, но не особо :trollface:
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 13:01

Hond@Vod писал(а):у нас в городе гт4 меньше чем эвиков в кузове CT9, так что ничего сказать не могу, а ну еще у гт4 две двери :trollface:
п.с гт4 вообще поворачивает? :)
Если на тейнах со стабами С-One и хорошей 225-235 резе то норм она поворачивает :D

Бич вариант - каябовские стойки с регулировкой жесткости как у меня, жесткие пружины TRD и ад08 225 шириной

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 13:16

skzerocool писал(а):
Hond@Vod писал(а):у нас в городе гт4 меньше чем эвиков в кузове CT9, так что ничего сказать не могу, а ну еще у гт4 две двери :trollface:
п.с гт4 вообще поворачивает? :)
Если на тейнах со стабами С-One и хорошей 225-235 резе то норм она поворачивает :D

Бич вариант - каябовские стойки с регулировкой жесткости как у меня, жесткие пружины TRD и ад08 225 шириной

нищебродская тойота! тейны... ну-ну. вот правильные подвесочки - http://tuningevo.club/shop/product/7968

ну или хотя бы dfv - http://tuningevo.club/shop/product/5171

:trollface:

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 14:05

Дык я и толкую о том, что таета для бомжей :D хотя олинсы на нее из япии тоже притаранить можно без проблем

25-30р комплект :trollface: http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... =8&t=52916

В самый раз для бомжей)))

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 21:05

PvM писал(а):
gral писал(а): Если не уметь стартовать то так примерно и происходит.
Да я уже поржал как эвоводы стартуют с места. Один вообще чуть не заглох из за того что трогался с холостых.
Не то что субаристы, наверное тысяч эдак с 2,5-3 стартовали
Вот так надо
что за звук на 13-14 секунде, все было интересно)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 22:15

bass_urman писал(а): что за звук на 13-14 секунде, все было интересно)
ну ланч же
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 9:48

антилаг это

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 10:12

Hond@Vod писал(а):у нас в городе гт4 меньше чем эвиков в кузове CT9, так что ничего сказать не могу, а ну еще у гт4 две двери :trollface:
п.с гт4 вообще поворачивает? :)
вот это уже ближе к обсуждению))) а что эвики и стихи в стоке могут соперничать с хондой по рулёжке?я же и говорю,что одинаковых результатов можно добиться почти от любого кузова,вопрос в разнице бюджетов и жизнеспособности проектов) я тут пару лет экспериментировал с подвесками форда хр4) вот это блядь грузовик,но хоть и рулится теперь но до стоковой эски ему далеко)))
поймите правильно,я не пытаюсь принизить достоинств эвиков,но мне плевать на бренды,если это не хонда))) поэтому ,если внимательно прочитать все бортовики,одних и тех же результатов все добиваются примерно одинаковыми инструментами,а вот бюджеты совсем разные)))если бы моторы и коробасы на косвордах не отъёбывали как на эвиках и сти,ни когда бы и не смотрел в сторону сеялки)))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 10:45

ruslan11 писал(а): вот это уже ближе к обсуждению))) а что эвики и стихи в стоке могут соперничать с хондой по рулёжке?я же и говорю,что одинаковых результатов можно добиться почти от любого кузова,вопрос в разнице бюджетов и жизнеспособности проектов) я тут пару лет экспериментировал с подвесками форда хр4) вот это блядь грузовик,но хоть и рулится теперь но до стоковой эски ему далеко)))
поймите правильно,я не пытаюсь принизить достоинств эвиков,но мне плевать на бренды,если это не хонда))) поэтому ,если внимательно прочитать все бортовики,одних и тех же результатов все добиваются примерно одинаковыми инструментами,а вот бюджеты совсем разные)))если бы моторы и коробасы на косвордах не отъёбывали как на эвиках и сти,ни когда бы и не смотрел в сторону сеялки)))
самое большое заблуждение всех хондаводов, что эво рулится хуже чем хонда :)
я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 11:01

Hond@Vod писал(а):
ruslan11 писал(а): вот это уже ближе к обсуждению))) а что эвики и стихи в стоке могут соперничать с хондой по рулёжке?я же и говорю,что одинаковых результатов можно добиться почти от любого кузова,вопрос в разнице бюджетов и жизнеспособности проектов) я тут пару лет экспериментировал с подвесками форда хр4) вот это блядь грузовик,но хоть и рулится теперь но до стоковой эски ему далеко)))
поймите правильно,я не пытаюсь принизить достоинств эвиков,но мне плевать на бренды,если это не хонда))) поэтому ,если внимательно прочитать все бортовики,одних и тех же результатов все добиваются примерно одинаковыми инструментами,а вот бюджеты совсем разные)))если бы моторы и коробасы на косвордах не отъёбывали как на эвиках и сти,ни когда бы и не смотрел в сторону сеялки)))
самое большое заблуждение всех хондаводов, что эво рулится хуже чем хонда :)
я сам год назад не верил в это и смеялся над этим сравнением, как и ты
пили факты, не будь пустозвоном :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя