Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:39

Sergey GT писал(а):
krupt писал(а):
$@$H@ писал(а):
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.

закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
больше там. за сотку может переваливать.

аффтор - а может метанол проще и дешевле?
Что-то мне подсказывает, что от интеркуллера эффект может быть сопоставим с закисью. :)
не поставишь ты туда интеркуллер.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:41

rchip вова ты машину доделал? хоть бы показал! :)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:46

temper писал(а):rchip вова ты машину доделал? хоть бы показал! :)
телефон у тя тот же? Чиркани - покажу, не жадный. Я скромный...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 15:21

rchip писал(а):
$@$H@ писал(а):
rchip писал(а):
Понятно, что разумнее. Использование закиси планируется крайне редко не более 2х раз по 10-15 сек на 50-100 км! Крайне щадящий режим... А разумнее что значит? Мощи больше получим или от возгорания обезопасим. Вопрос стоит только о возгорании, за мощностью здесь не особо гонимся. 40-50 лошадей устроит с головой. Вот допутсим содрался тефлон, температура у рутса не такая великая, там и 50гр.ц. наверно не будет, и что может быть - хочу понять до конца все процессы которые могут возникнуть.
если я не ошибаюсь (ща РРР придет поправит если что) то температура воздуха на выходе после рутса порядка 70 градусов. такой нагрев получается из-за принципа работы рутса - он сжимает воздух. так что сам компрессор будет тоже приличной температуры после продолжительной езды.

закись не загорится в компрессоре, мое мнение, если пускать до него.
Может фрион пустить в рутс?! :D Его охлаждение это вечный вопрос. В таком случае лучше им не задоваться особо ))) Забрать воздух с места похолоднее, да поплотнее, организовать продувку моторного отсека и усе на этом пожалуй. Кстати, никому не приходила мысль установить на компрессор радиатор (например как на АКПП) прилепив его сверху, вынеся из-за капота, т.е. его поверхность будет торчать. Охлаждаться будет его верхняя часть хде шкивы, а снизу тоже прилепить подоный радиатор к нижней части, идущей к блоку. Колхоз конечно... Только сильно не ругайте, все таки не задний привод )))

имхо, охлаждать сам компрессор не правильно. воздух после него надо охлаждать. т.е. интеркулер мутить.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 15:25

имхо, охлаждать сам компрессор не правильно. воздух после него надо охлаждать. т.е. интеркулер мутить.[/quote]


P.S. Короче ниче не сделаешь. Все бестолку. Понял, спасибо народ! Займусь другим чем нить. Закусь доделую.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 15:49

rchip писал(а): P.S. Короче ниче не сделаешь. Все бестолку. Понял, спасибо народ! Займусь другим чем нить. Закусь доделую.
не почему же. есть люди, кто морочился с интеркулером под рутс на Прелах. я хз чем там закончилось все и че там на данный момент происходит, спроси у krupt'а ;)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 17:53

Надо у димы Муры спросить. Интеркуллеры на рутс точно есть, они водяного охлаждения и даже как-то эта тема уже обсуждалась...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:00

turing писал(а):Надо у димы Муры спросить. Интеркуллеры на рутс точно есть, они водяного охлаждения и даже как-то эта тема уже обсуждалась...
на мустанг но не на хонду.

я знаю только одного человека который хоть как-то приблизился к установке жидкостного куллера на компрессорный прелюд. на акорд будет та же ебатня. так что впрыск метанола и вперед :twisted:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:09

krupt писал(а): я знаю только одного человека который хоть как-то приблизился к установке жидкостного куллера на компрессорный прелюд. на акорд будет та же ебатня. так что впрыск метанола и вперед :twisted:


этого человека не Гриша Крупт зовут ? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:12

Mura писал(а):
krupt писал(а): я знаю только одного человека который хоть как-то приблизился к установке жидкостного куллера на компрессорный прелюд. на акорд будет та же ебатня. так что впрыск метанола и вперед :twisted:


этого человека не Гриша Крупт зовут ? )))
Дима его зовут. :) Грихо помогает тока, по мере сил :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 20:45

RRR писал(а):
krupt писал(а):
Mura писал(а):

этого человека не Гриша Крупт зовут ? )))
Дима его зовут. :) Грихо помогает тока, по мере сил :)
Дима не может колодки барабановые поменять :lol: ....кулер он мутит уже 2 год :(
а куда торопиться?

приедем к тебе и побъем, за слова обидные :twisted:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 22:08

тагда не поедим :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 3:12

krupt писал(а):тагда не поедим :)
не сцы Грихо, у нас есть руки-посатижи, одолеем люберецкую гопоту

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 7:35

sok писал(а):
krupt писал(а):тагда не поедим :)
не сцы Грихо, у нас есть руки-посатижи, одолеем люберецкую гопоту
да ну их. я их в прошлую субботу у Димки встретил - толпой ходят. :) руками-посатижами не справитесь :lol:

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 8:06

krupt писал(а):
turing писал(а):Надо у димы Муры спросить. Интеркуллеры на рутс точно есть, они водяного охлаждения и даже как-то эта тема уже обсуждалась...
на мустанг но не на хонду.

я знаю только одного человека который хоть как-то приблизился к установке жидкостного куллера на компрессорный прелюд. на акорд будет та же ебатня. так что впрыск метанола и вперед :twisted:
Какова схема такого интеркуллера?! Я представляю и даже видел колхоз между самим рутсом и его приемным коллектором, через который идет воздух в голову. Во первых это полюбому жидкостный кулер, состоящий из секций через которые будет проникать воздух. Есть вариант во первых нарушить правильность потока воздуха, во вторых уронить давление. При данной схеме рутс поднимется на см5, ремень длинее и все, остальное все понятно, колхоззззим кулер, шланги, помпма электрическая и кулер перед радиатором, где охлаждается жидкость.

Ваше слово господа

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:24

rchip писал(а):
krupt писал(а):
turing писал(а):Надо у димы Муры спросить. Интеркуллеры на рутс точно есть, они водяного охлаждения и даже как-то эта тема уже обсуждалась...
на мустанг но не на хонду.

я знаю только одного человека который хоть как-то приблизился к установке жидкостного куллера на компрессорный прелюд. на акорд будет та же ебатня. так что впрыск метанола и вперед :twisted:
Какова схема такого интеркуллера?! Я представляю и даже видел колхоз между самим рутсом и его приемным коллектором, через который идет воздух в голову. Во первых это полюбому жидкостный кулер, состоящий из секций через которые будет проникать воздух. Есть вариант во первых нарушить правильность потока воздуха, во вторых уронить давление. При данной схеме рутс поднимется на см5, ремень длинее и все, остальное все понятно, колхоззззим кулер, шланги, помпма электрическая и кулер перед радиатором, где охлаждается жидкость.

Ваше слово господа
Посмотри как организован куллер на Шевроле Кобальт СС

Воздух-воздух ставят на мустанговские рутсы - все работает нормально. в хонде места нет, поэтому воздух-вода + риск потерять давление ниже, рутс все же много не дует.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:27

Посмотри как организован куллер на Шевроле Кобальт СС

- ссылочка есть? Или Хде искать хоть направление :oops:

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:36

rchip писал(а):Посмотри как организован куллер на Шевроле Кобальт СС

- ссылочка есть? Или Хде искать хоть направление :oops:
http://www.cobaltss.net/forums/showthre ... ntercooler
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 10:37

krupt писал(а):
rchip писал(а):Посмотри как организован куллер на Шевроле Кобальт СС

- ссылочка есть? Или Хде искать хоть направление :oops:
http://www.cobaltss.net/forums/showthre ... ntercooler
Башое Пасибо

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 12:39

rchip писал(а): Какова схема такого интеркуллера?! Я представляю и даже видел колхоз между самим рутсом и его приемным коллектором, через который идет воздух в голову. Во первых это полюбому жидкостный кулер, состоящий из секций через которые будет проникать воздух. Есть вариант во первых нарушить правильность потока воздуха, во вторых уронить давление. При данной схеме рутс поднимется на см5, ремень длинее и все, остальное все понятно, колхоззззим кулер, шланги, помпма электрическая и кулер перед радиатором, где охлаждается жидкость.

Ваше слово господа
если компресор поднять - то придется и площадку натяжителя переколхоживать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей