Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 0:22

Так и что, прокладка клапана?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 0:29

DjAndy писал(а):Так и что, прокладка клапана?
Открутил верхнюю часть, обезжирил, промазал герметиком и притянул диноключом. Вроде не бежит теперь. Закажу новые прокладки и поменяю их как приедут. Я когда собирал двиг разбирал и чистил клапан, возможно хреново верхнюю часть притянул и вот такой итог :/
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 6:32

теперь у тебя вентиляции нет вообще. сделай хоть что-то примитивное, пока не начало давить через прокладки в других местах.
ヨーダのようだ

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 12:56

ничего давить не будет на открытой системе если в 8500 не крутить, люди ездили и ничего не давило, но это не правильно я считаю

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 13:50

так и в итоге, резюмирующее решение какое?
маслопомойка или фильтр от жигулей?
распишите поподробнее плз

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 15:34

Изображение

Аватара пользователя
Grin4
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 авг 2012, Пн 16:08
Машина: EJ9, B20Vtec, blue adidas
CL9 mugen exe МТ
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 15:45

лаконично, в точку...

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 10:32

Grin4 писал(а):так и в итоге, резюмирующее решение какое?
маслопомойка или фильтр от жигулей?
распишите поподробнее плз
Да в итоге всё это фигня и жор не из-за этого.
Либо кольца в ноль залёгшие либо я вообще хз что, хотя и мотор контракт, и челу, который покупал, я доверяю. Надо было при сборке вскрывать низ и смотреть, а не полагаться только на наличие хона в горшках.
Эксперимента ради бахнул лавра на ночь, промыл двиг, залил 10W40, жор один фиг остался, хотя уже не литр на 100км.
Ещё и стук непонятный в районе башки, как от дизелька. Либо совсем мертвые успокоители рокеров, либо опять же хз. Плюс тачка ооочень медленно прогревается и при движении стрелка выше первой риски не поднимается.
По-хорошему, надо вскрывать двигло.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя