- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Открутил верхнюю часть, обезжирил, промазал герметиком и притянул диноключом. Вроде не бежит теперь. Закажу новые прокладки и поменяю их как приедут. Я когда собирал двиг разбирал и чистил клапан, возможно хреново верхнюю часть притянул и вот такой итог :/DjAndy писал(а):Так и что, прокладка клапана?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Да в итоге всё это фигня и жор не из-за этого.Grin4 писал(а):так и в итоге, резюмирующее решение какое?
маслопомойка или фильтр от жигулей?
распишите поподробнее плз
Либо кольца в ноль залёгшие либо я вообще хз что, хотя и мотор контракт, и челу, который покупал, я доверяю. Надо было при сборке вскрывать низ и смотреть, а не полагаться только на наличие хона в горшках.
Эксперимента ради бахнул лавра на ночь, промыл двиг, залил 10W40, жор один фиг остался, хотя уже не литр на 100км.
Ещё и стук непонятный в районе башки, как от дизелька. Либо совсем мертвые успокоители рокеров, либо опять же хз. Плюс тачка ооочень медленно прогревается и при движении стрелка выше первой риски не поднимается.
По-хорошему, надо вскрывать двигло.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя