- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ок, я понял, давайте так.
- где резонатор на трассе для д15 ставить? (коллектор 4-2-1 ждм д15втек, допустим)
- какой для этой трассы ОК диаметр?
- где резонатор на трассе для д15 ставить? (коллектор 4-2-1 ждм д15втек, допустим)
- какой для этой трассы ОК диаметр?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ок. а место расположения первого резонатора/пламягасителя играет роль или нет?kyky-pyky писал(а):63 трубы хватает до 250 сил впритыкjohnnybo писал(а):какой выпуск лучше на атму?
на атмо-Д можно и 55 поставить, даже в весе немного выиграешь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
после коллектора через 20-30см можешь ставить резонатор ..и да,делай лучше на 55 трубе нах 63 тебе не надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Согласен по 55 трубе.johnnybo писал(а):ок, я понял, давайте так.
- где резонатор на трассе для д15 ставить? (коллектор 4-2-1 ждм д15втек, допустим)
- какой для этой трассы ОК диаметр?
Резонатор лучше ставить на том же расстоянии от двс, что и стоковый резонатор (только расстояние нужно отмерять от середины банки, а не от края)
Вместо катализатора лучше в варить прямую трубу того диаметра.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Анатолий777
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
- Машина: Honda Accord CD5
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Аххааjohnnybo писал(а):итак:
1. кто гондон?
2. какой выпуск лучше на атму?

По теме:
-если турба ваще пофиг в бок:крыло,бампер и размер по-больше 65...
-Для мотора 1.6 в зависимости от "запила" хватает от 58-60мм...
_Если топикстартер хочет низов на 2500-3000 в городе,нужно сделать/купить(вряд ли ) резонатор средней длины около 50см,с базальтовой ватой,лучше из нержи/чернухи
и вся эта елда очень зависит от первичных диаметров и конфигурации труб: приёмная труба/штаны/паук 4-2-1 для низа либо 4-1 труб-верхааа.
И не нужно пламегасителей они только "ухудшат" низы.
Бампер,спойлер,два крыла.
- Анатолий777
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
- Машина: Honda Accord CD5
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Если вставить прямую трубу либо прямой каткиллер-потеряешь на низах,но опять же смотря конфиг мотора...Жека_JDM писал(а):johnnybo писал(а):ок, я понял, давайте так.
Вместо катализатора лучше в варить прямую трубу того диаметра.
Лучше поставить стронгер или каткиллер в виде "банки резонатора"!
Бампер,спойлер,два крыла.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
чет моча еб...ла в голову
вот когда есть какая нибудь скорость и выхлоп в бок, в трубе нет препятствий, не должна ли там создаватся тяга как в печной трубе?? или лыжи не едут 


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, разрежение там будет конечно, но там такие слезы для перепадов давления имеющих место в выхлопе что можно их считать несущественными.deman-ls писал(а):чет моча еб...ла в головувот когда есть какая нибудь скорость и выхлоп в бок, в трубе нет препятствий, не должна ли там создаватся тяга как в печной трубе?? или лыжи не едут
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
во, я даж видео нашел, снимал было. но щас резонатор выкинул, погромче на открытом звук.Ivanytch писал(а):не, от каена. там как дроссельная заслонка, работает от вакуума, наличие или отсутствие вакуума через соленоид и обратный клапан, управление либо с переключателя, либо от включения втека, когда была турба еще и по наддуву. но звук при включении - ад. мерялся на стенде приход - 6 лс, по сравнению с отключенным клапаном. это для б16 атмо, для б20 думаю чуток больше было бы.Sokolik писал(а):клапан типа как на эво? или другой какой?
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
есть брендовые овальные выхлопы. наверняка и готовые овальные трубы есть.strike-dv писал(а):задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
единственное, посчитай эквивалентное сечение для овала, тк оно меньше. чем у круглой трубы
http://www.engineeringtoolbox.com/equiv ... d_205.html
http://www.engineeringtoolbox.com/equiv ... d_205.html
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а чоб не попробовать запилить выхлоп под колесо как у макарчука? он ведь говорит норм всё ходит.strike-dv писал(а):задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а как подобрать длину прямоточного резонатора вообще?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
подобрать для какой цели?crazy6opuc писал(а):а как подобрать длину прямоточного резонатора вообще?
если хочешь потише - бери самый длинный.
на мощность длина прямоточного резонатора не влияет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей