Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:04

ок, я понял, давайте так.
- где резонатор на трассе для д15 ставить? (коллектор 4-2-1 ждм д15втек, допустим)
- какой для этой трассы ОК диаметр?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:16

johnnybo писал(а):какой выпуск лучше на атму?
63 трубы хватает до 250 сил впритык
на атмо-Д можно и 55 поставить, даже в весе немного выиграешь.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 9:56

kyky-pyky писал(а):
johnnybo писал(а):какой выпуск лучше на атму?
63 трубы хватает до 250 сил впритык
на атмо-Д можно и 55 поставить, даже в весе немного выиграешь.
ок. а место расположения первого резонатора/пламягасителя играет роль или нет?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 10:02

после коллектора через 20-30см можешь ставить резонатор ..и да,делай лучше на 55 трубе нах 63 тебе не надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 11:19

У меня уже есть сток итр дс2 трасса, она как раз 55-60
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 14:35

johnnybo писал(а):ок, я понял, давайте так.
- где резонатор на трассе для д15 ставить? (коллектор 4-2-1 ждм д15втек, допустим)
- какой для этой трассы ОК диаметр?
Согласен по 55 трубе.
Резонатор лучше ставить на том же расстоянии от двс, что и стоковый резонатор (только расстояние нужно отмерять от середины банки, а не от края)
Вместо катализатора лучше в варить прямую трубу того диаметра.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 22:46

Не в ту тему написал. удалите)

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 22:01

johnnybo писал(а):итак:
1. кто гондон?
2. какой выпуск лучше на атму?
Аххаа :D ))))
По теме:
-если турба ваще пофиг в бок:крыло,бампер и размер по-больше 65...
-Для мотора 1.6 в зависимости от "запила" хватает от 58-60мм...
_Если топикстартер хочет низов на 2500-3000 в городе,нужно сделать/купить(вряд ли ) резонатор средней длины около 50см,с базальтовой ватой,лучше из нержи/чернухи
и вся эта елда очень зависит от первичных диаметров и конфигурации труб: приёмная труба/штаны/паук 4-2-1 для низа либо 4-1 труб-верхааа.
И не нужно пламегасителей они только "ухудшат" низы.
Бампер,спойлер,два крыла.

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 22:08

Жека_JDM писал(а):
johnnybo писал(а):ок, я понял, давайте так.

Вместо катализатора лучше в варить прямую трубу того диаметра.
Если вставить прямую трубу либо прямой каткиллер-потеряешь на низах,но опять же смотря конфиг мотора...
Лучше поставить стронгер или каткиллер в виде "банки резонатора"!
Бампер,спойлер,два крыла.

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 19:55

чет моча еб...ла в голову :shock: вот когда есть какая нибудь скорость и выхлоп в бок, в трубе нет препятствий, не должна ли там создаватся тяга как в печной трубе?? или лыжи не едут %)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 21:16

deman-ls писал(а):чет моча еб...ла в голову :shock: вот когда есть какая нибудь скорость и выхлоп в бок, в трубе нет препятствий, не должна ли там создаватся тяга как в печной трубе?? или лыжи не едут %)
да, разрежение там будет конечно, но там такие слезы для перепадов давления имеющих место в выхлопе что можно их считать несущественными.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 0:02

Ivanytch писал(а):
Sokolik писал(а):клапан типа как на эво? или другой какой?
не, от каена. там как дроссельная заслонка, работает от вакуума, наличие или отсутствие вакуума через соленоид и обратный клапан, управление либо с переключателя, либо от включения втека, когда была турба еще и по наддуву. но звук при включении - ад. мерялся на стенде приход - 6 лс, по сравнению с отключенным клапаном. это для б16 атмо, для б20 думаю чуток больше было бы.
во, я даж видео нашел, снимал было. но щас резонатор выкинул, погромче на открытом звук.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 6:42

задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 7:30

strike-dv писал(а):задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
есть брендовые овальные выхлопы. наверняка и готовые овальные трубы есть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 9:26

спасибо понял поищу

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 10:57

единственное, посчитай эквивалентное сечение для овала, тк оно меньше. чем у круглой трубы
http://www.engineeringtoolbox.com/equiv ... d_205.html

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 20:22

strike-dv писал(а):задам вопрос здесь, чтобы тем не плодить.
поскольку туннель занят карданом теперь вопрос куда деть выхлоп чтобы болтался не сильно низко.
могу я сделать выхлоп овальным? взять например трубу потолще и приплюснуть ее вдоль - сделать элипс в сечении
насколько это бредовая идея?
а чоб не попробовать запилить выхлоп под колесо как у макарчука? он ведь говорит норм всё ходит.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 4:19

Тоже об этом подумал. Но у меня турбина развернута и места меньше. Пробовать буду, но хз встанет или нет. Про овал как второй вариант

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 15:48

а как подобрать длину прямоточного резонатора вообще?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 19:05

crazy6opuc писал(а):а как подобрать длину прямоточного резонатора вообще?
подобрать для какой цели?
если хочешь потише - бери самый длинный.
на мощность длина прямоточного резонатора не влияет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 274 гостя