Вопросы-ответы технического характера
Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:11

FaustoR писал(а):а зажигание выставляли? и при чем тут радиатор, если у него не включается вентилятор?
нет ничего не выставляли.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:13

sav4enkota писал(а):
Frank38 писал(а):
dezte писал(а):Помпа в порядке?

радиатор весь горячий?
радиатор вроде весь горячий, помпу смотрели на наличие люфта, как её еще нужно было проверить?
двух проводной. Однопроводной на приборку.
Последний раз редактировалось Frank38 12 май 2015, Вт 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:17

Arrow писал(а):
Frank38 писал(а):Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
с "за жопу держит" прям 1 в 1 была фигня из-за датчика детонации херового. причем чека не было.
по поводу фриза смотри чтоб пробок воздушных не было. ну и если прямо бурлит и гандон надувается с радика то прокладосу походу кирдык. но первое время воздух будет выходить из системы и там могут быть пузыри.
с датчиком детонации была печаль-беда, не смог снять фишку и отломал его, поставил с д15 трехстадийника, чека не вылазит, на трехстадийнике проблем с ним небыло, позеь он другой? а за жопу держала после прогрева?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 15:06

Frank38 писал(а): с датчиком детонации была печаль-беда, не смог снять фишку и отломал его, поставил с д15 трехстадийника, чека не вылазит, на трехстадийнике проблем с ним небыло, позеь он другой? а за жопу держала после прогрева?
да говорю же, один в один. щас в 2гисе померил. садился в машину, всё отл ехало, 600 метров от дома отъезжал и какбудто тумблер переключался, моментом тяга пропадала и ехать начинало хуже полторашки. мотор сток сирт, мозг сирт. дд у меня тыщу лет от 3с-ге тоётовского прикручен. поменял дд на другой такой же и поехало норм.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 16:50

предлагают дд от 1же бемс, говорят нормально подойдет, так? и есть еще дд от б20, он как? еще продаются китайские, но говорят почему то они моментально умирают.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 17:49

у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 18:14

dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 2:55

Frank38 писал(а):
dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18
а почему тогда после прогрева то ехать перестает? я тоже за ДД. ставь любой пока что бы проверить)

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 3:23

tim_38 писал(а):
Frank38 писал(а):
dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18
а почему тогда после прогрева то ехать перестает? я тоже за ДД. ставь любой пока что бы проверить)
спасибо Тема за ответ:-) видимо я так подумал что после прогрева, стоит от d15 щас, на рынке есть китай датчики, есть вариант от 1же, либо можно попробовать взять оригинал бу от ф23 , что ставить? :-S

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 4:49

да я хз в них, я в б16 ставил от б18, но это скорее всего один и тот же ДД. тебе же проверить только надо, попробуй любой другой, изменения если будут, то ты нашел куда копать :)

на том что у меня валяется тоже нету ДД.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 10:52

На тойоте может вообще другой быть. И встречал инфу что с ф серии не пойдет по характеристикам. Ищи от б мотора, так надежнее.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 11:11

не проще ли перед поисками просто отключить ДД и проверить, не уйдет ли проблема?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 12:04

А как отключить чтоб ошибки небыло?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 13:04

в хондате можно отключить, если она есть.
либо попробовать с ошибкой прокатиться :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 14:15

вообщем попробую сегодня поставить тойотовский от 1ge, подогнали подешману. есть еще от б20. или как вариант китайский поставить, но ни одного положительного отзыва про китайский ДД не нашел

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 17:12

я на гибриде с кромом ездил без дд, чек выкидывал, порол бенза тоннами, но никаких других изменений я не видел :) может так же попробовать? )))

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 18:28

Вообщем с горем пополам за полтора часа открутили старый датчик, припаяли на ДД от 1же провод, а другой конец на старую фишку сломанного датчика и прикрутили от руки, катанул пару километров все норм, тяга не теряется, странный звук на втэке, но может не привык просто. машина ебашит. не могу конечно сравнивать т.к. раньше на этом моторе не ездил
Последний раз редактировалось Frank38 14 май 2015, Чт 2:23, всего редактировалось 1 раз.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 2:10

ну вот. расход будет если конским поменяешь на родную и все ок :)

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 16:40

все таки не корректно работает тойотовский датчик, на втэке звук звенящий уебищный, такого не должно быть факт. люди а ставил кто китайские датчики?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 17:10

Ты говорил что б20 есть датчик. его нельзя поставить?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя