нет ничего не выставляли.FaustoR писал(а):а зажигание выставляли? и при чем тут радиатор, если у него не включается вентилятор?
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
sav4enkota писал(а):двух проводной. Однопроводной на приборку.Frank38 писал(а):радиатор вроде весь горячий, помпу смотрели на наличие люфта, как её еще нужно было проверить?dezte писал(а):Помпа в порядке?
радиатор весь горячий?
Последний раз редактировалось Frank38 12 май 2015, Вт 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
с датчиком детонации была печаль-беда, не смог снять фишку и отломал его, поставил с д15 трехстадийника, чека не вылазит, на трехстадийнике проблем с ним небыло, позеь он другой? а за жопу держала после прогрева?Arrow писал(а):с "за жопу держит" прям 1 в 1 была фигня из-за датчика детонации херового. причем чека не было.Frank38 писал(а):Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
по поводу фриза смотри чтоб пробок воздушных не было. ну и если прямо бурлит и гандон надувается с радика то прокладосу походу кирдык. но первое время воздух будет выходить из системы и там могут быть пузыри.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да говорю же, один в один. щас в 2гисе померил. садился в машину, всё отл ехало, 600 метров от дома отъезжал и какбудто тумблер переключался, моментом тяга пропадала и ехать начинало хуже полторашки. мотор сток сирт, мозг сирт. дд у меня тыщу лет от 3с-ге тоётовского прикручен. поменял дд на другой такой же и поехало норм.Frank38 писал(а): с датчиком детонации была печаль-беда, не смог снять фишку и отломал его, поставил с д15 трехстадийника, чека не вылазит, на трехстадийнике проблем с ним небыло, позеь он другой? а за жопу держала после прогрева?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
а почему тогда после прогрева то ехать перестает? я тоже за ДД. ставь любой пока что бы проверить)Frank38 писал(а):об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
спасибо Тема за ответ:-) видимо я так подумал что после прогрева, стоит от d15 щас, на рынке есть китай датчики, есть вариант от 1же, либо можно попробовать взять оригинал бу от ф23 , что ставить? :-Stim_38 писал(а):а почему тогда после прогрева то ехать перестает? я тоже за ДД. ставь любой пока что бы проверить)Frank38 писал(а):об этом тоже думал, насос стоит от д15 и может не создает нормального давления для б18dropdead писал(а):у меня за жопу держало машину, когда падало давление топлива.
жмешь газ - обороты доходят до 2-3 тысяч и останавливаются. мотор гудит и раскрутиться не может.
да я хз в них, я в б16 ставил от б18, но это скорее всего один и тот же ДД. тебе же проверить только надо, попробуй любой другой, изменения если будут, то ты нашел куда копать
на том что у меня валяется тоже нету ДД.

на том что у меня валяется тоже нету ДД.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не проще ли перед поисками просто отключить ДД и проверить, не уйдет ли проблема?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в хондате можно отключить, если она есть.
либо попробовать с ошибкой прокатиться
либо попробовать с ошибкой прокатиться

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
вообщем попробую сегодня поставить тойотовский от 1ge, подогнали подешману. есть еще от б20. или как вариант китайский поставить, но ни одного положительного отзыва про китайский ДД не нашел
я на гибриде с кромом ездил без дд, чек выкидывал, порол бенза тоннами, но никаких других изменений я не видел
может так же попробовать? )))

-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вообщем с горем пополам за полтора часа открутили старый датчик, припаяли на ДД от 1же провод, а другой конец на старую фишку сломанного датчика и прикрутили от руки, катанул пару километров все норм, тяга не теряется, странный звук на втэке, но может не привык просто. машина ебашит. не могу конечно сравнивать т.к. раньше на этом моторе не ездил
Последний раз редактировалось Frank38 14 май 2015, Чт 2:23, всего редактировалось 1 раз.
ну вот. расход будет если конским поменяешь на родную и все ок 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей