Вопросы-ответы технического характера
Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 19:07

Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 22:05

Проводку от мозгов до датчика проверяли?
датчик температуры ОЖ, который на блоке, тестером проверял, сопротивление в мануале?
Хотя что-то мне подсказывает что датчиками тут не обойдется, но в любом случае надо решить сначала это.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 22:09

Помпа в порядке?

радиатор весь горячий?

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 2:18

sav4enkota писал(а):Проводку от мозгов до датчика проверяли?
датчик температуры ОЖ, который на блоке, тестером проверял, сопротивление в мануале?
Хотя что-то мне подсказывает что датчиками тут не обойдется, но в любом случае надо решить сначала это.
проводку не проверял, датчик температуры однопроводный под трамблером стоит? он?

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 2:21

dezte писал(а):Помпа в порядке?

радиатор весь горячий?
радиатор вроде весь горячий, помпу смотрели на наличие люфта, как её еще нужно было проверить?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 6:33

У меня сразу радиатор этот тонкий вьебал. Поставил большой от орхии и стало збс.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 7:25

Sokolik писал(а):У меня сразу радиатор этот тонкий вьебал. Поставил большой от орхии и стало збс.
пока финансов нет на контракт радик, через месяц появятся, поменяю. А по факту что можешь сказать?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 7:30

У меня крыльчатка была отломана, тоже искал причину.:)
На б20 д радиатора хватает вполне.
Попробуй ради эксперимента термостат убрать совсем.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 8:03

dezte писал(а):У меня крыльчатка была отломана, тоже искал причину.:)
На б20 д радиатора хватает вполне.
Попробуй ради эксперимента термостат убрать совсем.
это как так можно? что это даст? без термостата вентилятор будет включаться?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 8:04

Проверь радиатор. Может забит снутри или снаружи

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 8:46

Sokolik писал(а):Проверь радиатор. Может забит снутри или снаружи
каким образом его проверить? снять и почистить? радик стоял на моем д моторе, никогда никаких проблем с ним не возникало, вентилятор включался всегда без проблем.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 8:50

У меня на д моторе тоже не было проблем, но на б20 он сразу вьебал)
Где то нет контакта просто, вот и не включается вентиль

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:12

Sokolik писал(а):У меня на д моторе тоже не было проблем, но на б20 он сразу вьебал)
Где то нет контакта просто, вот и не включается вентиль
фишку включения вентилятора принудительно замыкал, вентелятор крутится. есть вероятность что на стыке фишка-датчик нет контакта? или он помимо фишки еще чем то управляется? смотрел стоит реле включения вентилятора и предохранитель есть

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:39

может ли пропадать тяга из-за сломаного броне-провода?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:40

Датчик же ещё есть на включение вентилятора.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:40

Frank38 писал(а):может ли пропадать тяга из-за сломаного броне-провода?
Если начинает троить, то конечно может.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:50

а зажигание выставляли? и при чем тут радиатор, если у него не включается вентилятор?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:02

Frank38 писал(а):Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
с "за жопу держит" прям 1 в 1 была фигня из-за датчика детонации херового. причем чека не было.
по поводу фриза смотри чтоб пробок воздушных не было. ну и если прямо бурлит и гандон надувается с радика то прокладосу походу кирдык. но первое время воздух будет выходить из системы и там могут быть пузыри.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:03

Frank38 писал(а):
dezte писал(а):Помпа в порядке?

радиатор весь горячий?
радиатор вроде весь горячий, помпу смотрели на наличие люфта, как её еще нужно было проверить?
двух проводной. Однопроводной на приборку.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:09

Sokolik писал(а):Датчик же ещё есть на включение вентилятора.
датчик меняли на исправный, машина не троит, работает нормально.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость