-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Проводку от мозгов до датчика проверяли?
датчик температуры ОЖ, который на блоке, тестером проверял, сопротивление в мануале?
Хотя что-то мне подсказывает что датчиками тут не обойдется, но в любом случае надо решить сначала это.
датчик температуры ОЖ, который на блоке, тестером проверял, сопротивление в мануале?
Хотя что-то мне подсказывает что датчиками тут не обойдется, но в любом случае надо решить сначала это.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
проводку не проверял, датчик температуры однопроводный под трамблером стоит? он?sav4enkota писал(а):Проводку от мозгов до датчика проверяли?
датчик температуры ОЖ, который на блоке, тестером проверял, сопротивление в мануале?
Хотя что-то мне подсказывает что датчиками тут не обойдется, но в любом случае надо решить сначала это.
У меня сразу радиатор этот тонкий вьебал. Поставил большой от орхии и стало збс.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
пока финансов нет на контракт радик, через месяц появятся, поменяю. А по факту что можешь сказать?Sokolik писал(а):У меня сразу радиатор этот тонкий вьебал. Поставил большой от орхии и стало збс.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
это как так можно? что это даст? без термостата вентилятор будет включаться?dezte писал(а):У меня крыльчатка была отломана, тоже искал причину.
На б20 д радиатора хватает вполне.
Попробуй ради эксперимента термостат убрать совсем.
Проверь радиатор. Может забит снутри или снаружи
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
каким образом его проверить? снять и почистить? радик стоял на моем д моторе, никогда никаких проблем с ним не возникало, вентилятор включался всегда без проблем.Sokolik писал(а):Проверь радиатор. Может забит снутри или снаружи
У меня на д моторе тоже не было проблем, но на б20 он сразу вьебал)
Где то нет контакта просто, вот и не включается вентиль
Где то нет контакта просто, вот и не включается вентиль
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
фишку включения вентилятора принудительно замыкал, вентелятор крутится. есть вероятность что на стыке фишка-датчик нет контакта? или он помимо фишки еще чем то управляется? смотрел стоит реле включения вентилятора и предохранитель естьSokolik писал(а):У меня на д моторе тоже не было проблем, но на б20 он сразу вьебал)
Где то нет контакта просто, вот и не включается вентиль
Датчик же ещё есть на включение вентилятора.
Если начинает троить, то конечно может.Frank38 писал(а):может ли пропадать тяга из-за сломаного броне-провода?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
с "за жопу держит" прям 1 в 1 была фигня из-за датчика детонации херового. причем чека не было.Frank38 писал(а):Доброго времени суток.
После свапа b18c в сивик ЕК выехал и столкнулся с проблемой:
До полного прогрева двигателя тачка валит как надо, чувсвуется втэк, но буквально через 500 метров пропадает тяга, такое ощущение что что-то держит, газа даешь она гудит, но не едет.
Через 200 метров после пропадания тяги остановился, открыл капот, чувствуется что машина нагрелась и вентель не включается. Антифириз ушел из расширительного в радиатор. Долил антифриза и поехал в гараж.
В гараже начали копать почему не включается вентелятор, замкнули фишку датчика включения ветиля, он работает. Поменял этот датчик (поставил с д15), газовал все равно не работает.
Открыли крышку, долили антифриза, начали газовать,, бурлит в радиаторе((( радиатор кстати оставил маленький от Д мотора до поступления финансов. Черной субстензии в расширительном нет. При нагреве на приборке стрелка температуры посередине. Шланги щупал, все горячие, особенно верхний горяченный
В чем причина? Неужели пробило прокладку и повело голову? Есть какие мысли? Почему не включается вентилятор?
Спасибо друзья за ответы
по поводу фриза смотри чтоб пробок воздушных не было. ну и если прямо бурлит и гандон надувается с радика то прокладосу походу кирдык. но первое время воздух будет выходить из системы и там могут быть пузыри.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
двух проводной. Однопроводной на приборку.Frank38 писал(а):радиатор вроде весь горячий, помпу смотрели на наличие люфта, как её еще нужно было проверить?dezte писал(а):Помпа в порядке?
радиатор весь горячий?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя