koha писал(а):да вы заебали, колхозники вонючие)) на гтр капот и крылья алюминиевые, это аргумент. а вот эта дрочба со стилизацией мне в хуй не барабанила
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
У меня бодрый сток)ffuzz писал(а):интересно осталась ли хоть одна с13 в стоке, в хорошем состоянии в центральном регионе?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
в европейской части россии поймут не только лишь всеskyren писал(а):как у пети

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А мотор то почему поперечно стоит? Передний привод что ли?СеНьКа писал(а):а у нас такую гонку продают
![]()
там не поперечноNesmeyan писал(а): А мотор то почему поперечно стоит? Передний привод что ли?

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2  => white fn2
						- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
Это все не едет никуда. Ну максимум дрифт. У сливы итак слишком много избытка, а чуть нагрузив морду она становится ебучим бокоходом. Ср же имеет достаточный потенциал, а вот что дальше делать с этим вк решительно непонятно
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
потихоньку заканчиваю навесуху на мотор, осталось собрать шланги подачи масла на ввл, и можно пихать мотор в машину. уже на месте буду вваривать фланец рхх на ресивер и переваривать фланец дросселя - еще примеряя голову на старый блок, выяснил, что он упирается в капот немного 
  хотя и капот в запасе имеется, могу порезать его к хуям

изобрел кронштейн крепления соленоидов ввл, но в кипише забыл сфотать


немного аналогового творчества
 

			
			
									
									
изобрел кронштейн крепления соленоидов ввл, но в кипише забыл сфотать


немного аналогового творчества


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
смотря как закрепить) возможно соберу на металлической армировке, но она более дубовая, а я это не люблюffuzz писал(а):![]()
а шланги не перетрутся?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- 
				kyky-pyky
 - Сообщения: 2906
 - Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
Жень, под резиновые шланги лучше брать фитинги под хомуты.
если поставить резиновый шланг в классический фитинг, то фитинг срежет внешний слой шланга, и шланг вылетит. проходил через это)
такого плана:

			
			
									
									
						если поставить резиновый шланг в классический фитинг, то фитинг срежет внешний слой шланга, и шланг вылетит. проходил через это)
такого плана:

- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
Я подумаю об этом) просто весь этот колхоз возможен со снятием дрыгателя... Вооьще хотел собрать на тефлоновых ан3, но затупил и сразу сделал слишком большие отверстия на адаптерах.
			
			
									
									
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
да, собственно покупатель как бы есть, только у него нет денегffuzz писал(а):что, горизонт в продаже?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
 - Сообщения: 4748
 - Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
 - Откуда: МСК-Строгино
 - Контактная информация:
 
эх, эти горизонты, почему ниссан делал им кузова из вторсырья?koha писал(а):да, собственно покупатель как бы есть, только у него нет денегffuzz писал(а):что, горизонт в продаже?ну а вообще машину никуда не выкладывал, просто предложил чуваку, посмотрел ведро, понравилось, продает свой чайник. я тоже не торолюсь, взамен ничего не купил, придется погонять на метро
хочу горизонт гтр
jzx81
						- Boby911
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
 - Машина: VW Jetta
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ездий на тойткеffuzz писал(а):эх, эти горизонты, почему ниссан делал им кузова из вторсырья?koha писал(а):да, собственно покупатель как бы есть, только у него нет денегffuzz писал(а):что, горизонт в продаже?ну а вообще машину никуда не выкладывал, просто предложил чуваку, посмотрел ведро, понравилось, продает свой чайник. я тоже не торолюсь, взамен ничего не купил, придется погонять на метро
хочу горизонт гтр
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
						- koha
 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
 - Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
 - Контактная информация:
 
ну чо епт, давно не писал, да и движа тоже особо не было. чего то ковырял потихоньку, в инсте и вк были кое какие фото, рыться лень) неделю назад начался отпуск, решил я допинать затянувшийся проект. вынул остатки старого мотора, запихал новый, переварил по месту фланец дросселя, ибо тот не давал закрываться капоту, присрал к ресиверу фланец регулятора хх, разобрался с подключением игнитора сди катушек аем, налил лукойла за косарь ну и собственно завелся.
 



без каких либо плясок с бубном мотор сразу заработал на старой прошивке, но при прогреве смесь уплыла в 17-18 афр, что в принципе вполне ожидаемо, так как наполнение на новой голове должно быть значительно лучше нежели на моих прошлых валах хкс 264. поправил несколько циферок в топливной карте и двигатель заработал устойчиво, без каких либо лишних звуков и пропусков.
и все вроде бы ничего, но выплыл такой ахуенный косяк, что настройка пока откладывается, а выезд на трек в этом сезоне скорее всего так и не состоится.
подняв машину я увидел капли антифриза под прокладкой гбц. причина ясна, как божий день - когда гильзовали блок, фрезеровали плоскость, и риска от фрезы там осталась такая, что ногти точить можно. с мудозвоном, который этим занимался, я спорил до кровавых соплей неделю, но мне было сказано, что я нихуя не понимаю и так обожмется еще лучше. чот не обжалось...теперь в оставшуюся неделю отпуска выну и раскидаю мотор, шлифану блок и скидаю все взад. настроение конечно пиздец.
ну сж посчитать придется еще раз, а то обидно будет, если зазвенит.


			
			
									
									
 


без каких либо плясок с бубном мотор сразу заработал на старой прошивке, но при прогреве смесь уплыла в 17-18 афр, что в принципе вполне ожидаемо, так как наполнение на новой голове должно быть значительно лучше нежели на моих прошлых валах хкс 264. поправил несколько циферок в топливной карте и двигатель заработал устойчиво, без каких либо лишних звуков и пропусков.
и все вроде бы ничего, но выплыл такой ахуенный косяк, что настройка пока откладывается, а выезд на трек в этом сезоне скорее всего так и не состоится.
подняв машину я увидел капли антифриза под прокладкой гбц. причина ясна, как божий день - когда гильзовали блок, фрезеровали плоскость, и риска от фрезы там осталась такая, что ногти точить можно. с мудозвоном, который этим занимался, я спорил до кровавых соплей неделю, но мне было сказано, что я нихуя не понимаю и так обожмется еще лучше. чот не обжалось...теперь в оставшуюся неделю отпуска выну и раскидаю мотор, шлифану блок и скидаю все взад. настроение конечно пиздец.
ну сж посчитать придется еще раз, а то обидно будет, если зазвенит.



АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	


