Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:49

BigCat писал(а):А о чем ты? тебе уже на пальцах объясняют... что ты не прав...

Ну вот такой результат получается... Коробка удачная, резина хорошая и мощность... Старт с 1500... в натяг... турбина позволяет... Вот и получилось...
Кака турбина была которая 450 сил выдала на 0.9???
Старт с 1500 в натяг))))
4вд машины стартуют с отсечки что бы такое время до 100 было а тут в натяг)))
Жжжешь))
Давай видео)))

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:54

Не кружите мне балду
4.8 это старт с тысяч 6000 на акуенных сликах, на дрег стрипе, ни о каких 1500 в натяг и речи быть не может.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:56

Причем тут полный привод? Нах? Если и на переднем всё в порядке у ребят. Если с тыщ 3 тронуться на этом преле будет долгий букс и хрен тогда из 5 выедет

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:57

c.t писал(а):Причем тут полный привод? Нах? Если и на переднем всё в порядке у ребят. Если с тыщ 3 тронуться на этом преле будет долгий букс и хрен тогда из 5 выедет
При том, что 4.8сек до сотни это нереально в данном случае

3S-GE
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 9:35
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 3:58

кароче жду видео.
А пока НЕВЕРЮ!
с чем и удаляюсь....

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 4:07

Бери билеты на поезд и приезжай смотреть, чтоб потом не было разговоров о том что там может закись спрятали, полный привод сделали, может даже jz засунули или ещё чего:-)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 4:20

3S-GE писал(а):Не кружите мне балду
4.8 это старт с тысяч 6000 на акуенных сликах, на дрег стрипе, ни о каких 1500 в натяг и речи быть не может.
Ну хоть в загрузку форсунок поверил и то хлеб... Как пля на стрипе на акуенных сликах 4.8 до сотни, если монстеры там по 8-9 сек едут. Всю дистанцию. На моноприводе. Они что 5 сек до сотни тошнят, а потом еще 5 до 270? :o
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 4:34

А с чем ты собственно не согласен? У меня РХ-7 по этому же г-теху едет 5.3... так она на второй даже не буксует... и на первой если меньше 4000 проваливается... Ибо мощности нет... Хотя на квотере я на ней показал 13.5... С первого же раза... Больше даже мучать не стал... Надо ей мощности добавлять, тогда будет весело...

А у прела запас приличный... по мощности... В чем проблема то? я что то не пойму... Ну не веришь, не верь... Тебя же сюда ни кто не звал... Был зафиксирован результат... неоднократно... Все мы тут люди адекватные... Нет тут смысла че то придумывать... Все присутствующие были удивлены... Не ожидали такого результата...

Гтр в тот же день проехал 4.3 до сотки... и 12.7 на квотере... Но он реально не ехал... Ни о какой мощности там вообще речи не шло... Ее там просто не было на тот момент... если брать один и тот же гтр... то разница полный привод и задний около 1секунды на квотере... которая в принципе на первой сотне от старта и появляется... Может на первой сотне даже поменьше немного... Он после сотки еще буксует...

И что... Да... Прелюд на полсекунды медленнее до сотки... Но он реально мощнее... вот тебе и разница... На дорожной резине на турере или гтре стартануть не легче на заднем приводе чем на прелюде... РХ-7 в этом плане гораздо удачнее... Изза развесовки... От 2.5 ская прямо со старта прыгнул... Без шуму и пыли... Хотя сходу он едет немного лучше... Но догнать не успевает...

В чем проблема с результатом? Я не сливал ни одного старта турерам... Никуда они не уходят с места... Единственная машина, которая меня удивила стартом с места это рыкса... При отсутствии мощности как таковой она прыгает очень не плохо... а туреры, скаи и прочая заднеприводная братия слишком много времени тратят на разогрев резины... Ибо чугуний спереди... А багажник сзади...

Просто когда то говорили, что нельзя без турбины 14 поехать... поехали... потом стали говорить что хонда 13 не поедет... даже с турбиной... ибо передний привод... типа это только турерам можно... поехали... Причем поехали не на самых злых спеках машин... Не надо искать причину в неправильности замеров... Надо думать как свое время улучшить 8-) И тогда будет интересней жить 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 5:17

Бля... А от меня все уезжают на старте. Я их потом догоняю и обгоняю. Гдеб колеса четкие вымутить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 5:56

Жека... Так я тебе сразу говорил... Ставь большие колеса... Мощности дофига... Надо их нагружать... А ты все балуешься с колесиками от мицу миники... На преле стоят 225-45-17... Т.е. и по диаметру и по ширине уже сильно больше стока... Вот и тебе что то подобное надо... В принципе все равно букс две передачи... Но в конце второй все таки цепляется хорошо уже... ускорение хорошее кажет... Ну и третья уже вся боевая стала... Так что тут без вариантов... Много мощности, большие колеса... Какие только сможешь поставить...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 9:04

BigCat писал(а):Жека... Так я тебе сразу говорил... Ставь большие колеса... Мощности дофига... Надо их нагружать... А ты все балуешься с колесиками от мицу миники... На преле стоят 225-45-17... Т.е. и по диаметру и по ширине уже сильно больше стока... Вот и тебе что то подобное надо... В принципе все равно букс две передачи... Но в конце второй все таки цепляется хорошо уже... ускорение хорошее кажет... Ну и третья уже вся боевая стала... Так что тут без вариантов... Много мощности, большие колеса... Какие только сможешь поставить...
ну вообще по идеи в прел и 235\40 17 встает. ;) так что тебе еще можно улучшить результат.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 10:07

ещё улучшат, усе впереди
Последний раз редактировалось c.t 14 май 2008, Ср 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 11:49

Ширина - не залог хорошего сцепления.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 12:30

Inspired писал(а):Ширина - не залог хорошего сцепления.
прел тяжелый, особенно морда. поэтому 235 нормально будет при наддуве.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 12:45

Intigra писал(а):В Штыково приедем хотяб разок- отдерем там в своих классах всё шевелящееся :D
Ждем не дождемся :)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 12:55

все приедут, только когда выборов не будет, так что вы к нам лучше

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 13:01

Уважаемый BigCat! ты уж скажи что у тебя там за турбина в твоем монстре стоит...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2008, Ср 13:07

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 9:12

3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):Ты же не просто так на трепский форум зашел... Оглянись... Посмотри... Какие тут результаты есть... Причем динопрувен...А не просто с логов о загрузке форсунок вычесленные... Тут с двух литров с чаргером на 0.5 давления снимают по 350 сил... с турбинами итого больше... посмотри графики... Сравни с графиками других машин... посмотри на сетапы... Кто что ставит... и какая железка какой эффект дает...
Тут реально для срачей тойоты и хонды нет места... Есть что сказать по существу, рассказать как сделать машину быстрее... говори... Нет, ну просто почитай... Порадуйся за других...
Научись читать турбокарты и понимать принцип смеси образования, тогда поймешь, что такой надув, на таком объеме, никогда не загрузит такие форсунки на столько.
Была у меня такая турбина, 450л.с ее потолок на максимальном для нее бусте 1.5-1.6 на 2.5 литрах!!!
на 0.9 с любыми валами, при твоем объеме ее потолок 300-330л.с.
Для этого хватит 550сс форс, так что я уверен, где то в твоих вычислениях время, загрузка, надув и т.д. есть ошибка.

Все еще жду лог :)
Александр расчитайте ка мне силы плиз ...
форсы 1600 сс
объем 1950 сс
GT3582R
на 9000 оборотах и бусте 1,25 бара дъюти форсов - 55-60%, AFR 11-11,5
давление рейки 4.5 кг.

реально очень интересно
Последний раз редактировалось ТУПЕР 20 май 2008, Вт 11:05, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 10:47

ТУПЕР писал(а):
3S-GE писал(а):
BigCat писал(а):Ты же не просто так на трепский форум зашел... Оглянись... Посмотри... Какие тут результаты есть... Причем динопрувен...А не просто с логов о загрузке форсунок вычесленные... Тут с двух литров с чаргером на 0.5 давления снимают по 350 сил... с турбинами итого больше... посмотри графики... Сравни с графиками других машин... посмотри на сетапы... Кто что ставит... и какая железка какой эффект дает...
Тут реально для срачей тойоты и хонды нет места... Есть что сказать по существу, рассказать как сделать машину быстрее... говори... Нет, ну просто почитай... Порадуйся за других...
Научись читать турбокарты и понимать принцип смеси образования, тогда поймешь, что такой надув, на таком объеме, никогда не загрузит такие форсунки на столько.
Была у меня такая турбина, 450л.с ее потолок на максимальном для нее бусте 1.5-1.6 на 2.5 литрах!!!
на 0.9 с любыми валами, при твоем объеме ее потолок 300-330л.с.
Для этого хватит 550сс форс, так что я уверен, где то в твоих вычислениях время, загрузка, надув и т.д. есть ошибка.

Все еще жду лог :)
Александр расчитайте ка мне силы плиз ...
форсы 1600 сс
объем 1950 сс
GT3582R
на 9000 оборотах и бусте 1,25 бара дъюти форсов - 65-70%, AFR 11-11,5
давление рейки 4.5 кг.

реально очень интересно
Тысяча и 1 сила .... + - 10 сил хдето так 8)
EK4-H22
EVO IX GT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей