Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 10:07

Пацантре, хочу перекрасить свою сток распорку, а то краска вся облезла и покоцалась!
В какой цвет дуть?)) Чёрный, белый, кэнди-хуенди?))
Я думаю порошком в белый попробовать.

Из новостей, на днях обнаружили, что шаровые развалились! На днях решу проблему
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 14:10

Отдал в песочку, готов красить)))
Изображение

Знаю что уже попахивает сиськоклабом, но надо освежить внешний вид.
Белый, черный, или в какой, чтоб было норм?) сток черный, я красил в белый с синими ножками, но надо в один цвет ебануть :D
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 14:22

или в цвет кузова или в черный :) других вариков нет
ЕЕ9

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 14:26

Mar1boro писал(а):или в цвет кузова или в черный :) других вариков нет
Думал тож про цвет кузова, но хз когда машину буду красить чтоб сразу и пульнуть... Да и красить хотел порошком)
Белый же збс :D :D
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:13

захера ее песочить и красить порошком? купи смывку, хороший грунт, краску в баллоне по номеру цвета кузова и лак, зачисть и покрасть. Будет не хуже и дешевле.
или просто ебани в черный.
ЕЕ9

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:22

Я уже так красил, хватило чуть больше чем на год) я к распорке цепляю на хомуты проводку от датчиков, они сильно протирают краску.
Да и по поводу цены хз, купить все это дороже обойдется чем 300р за песок и до рубля за покраску.
Щас поеду к ребятам, если по каталогу рала подберу цвет кузова то в него ебану, если нет то в черный или белый))
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:28

ну если так то да) мне просто самому по приколу такие вещи красить, берешь какашку подготовил получил конфетку :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 20:21

Отдал в покрас. По ралу подобрать цвет кузова не получилось, черный надоел, пульну в белый. Посмотрим че по итогу выйдет)) получилось даже дешевле чем думал, песок 300, покрас 500))

Забрал шаровые, номерок 51220-sl5-000. Прокладка втека немного подсывает, ее тож прихватил, номерок 15815-raa-a02.
Изображение
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 12:52

Перейдём к самой интересной части!

Настройка

Долго шёл к этому моменту. Хотел очень приобрести хондату, в течение двух последних лет, но как-то не складывалась, ценник для рестайла просто конский 1470$ (сейчас это 75к рублей) туда входит новый дорестайл мозг с впаянной хондатой + переходник к родному мозгу.
Для рестайла есть ещё рефлешы от хондаты - заливка готовых прошивок, но этот вариант сразу отпадал, ибо не интересен, хотелось настроиться индивидуально.

И вот наконец-то я дождался, пендосы придумали аналог хондаты под названием K-Tuner.
Обратился к Диме из R2R, он как раз начал заниматься К-Тюнерами. Тут 2 варианта, купить полную версию за 500$, плата впаивается в мой мозг и остаётся внутри, т.е. полный аналог К-Про, и второй вариант - лицензия, стоит всего 200$, впаиваются пины в мозг, подключается плата - машина настраивается - плата вынимается. При желании откорректировать или перенастроиться - плата ставится обратно, потом достаётся. Т.е. у меня нет возможности самому настраивать машину, но оно мне по сути и не надо. Лицензия чем-то похожа на Флешпро (для более свежих машин).
В общем выбрал я второй вариант. (все проблемы от нищебродства (с) :D )

Уже выкладывал, но ещё раз скину старый график.

Здесь - сток впускной коллектор, сток впуск. Из спеков только выпуск Тода и катбек 5зиген. Без настройки. (Стенд РРР)

Изображение


Никто не верил в эти цифры, да и я сам офигел, что без настройки получилось так много пони, но не в них счастье))

Далее был установлен впускной коллектор RBC, и впуск PasswordJDM.
Настраивался и замерялся дальше в Р2р, но как в последствии выяснилось стенды у РРР и Р2р показывают практически одинаково.
Вот такой график получился со впуском рбц БЕЗ НАСТРОЙКИ.
Изображение

Сначала я подумал что первый замер у РРР был неверным, не думал что от установки РБЦ без настройки так сильно упадут силы.

Вот такой результат получился после настройки.
Изображение

Сдвинули немного Втек. Отсечку поставили 8500.

По жопомеру машину поехала бодрее, втек ощущался больше. Смущали только цифры на графике. Дима сказал что для этих спеков результат очень хороший, на удивление всё очень бодро (учитывая ещё и пробег 200+)

Но на этом я не остановился! :D

Через некоторое время поехал к РРР, замерился у него, на этих же спеках. Результат 1в1. Рыжий график - старый замер, со сток впуск. коллектором и без настройки. Синий - РБЦ, Пассворд + настройка.
Изображение

Момента стало побольше на низах и середине, но после 6800 он валится. По силам прирост на середине и самом верху.
Конечно прибавка есть, но имхо не такая уж и огромная. Но это пока всё лирика, заезды и покатушки покажут как оно на самом деле.

Но и это не конец!
Впуск пассвордждм изначально меня настораживал немного. Мне не нравилось что впускной фильтр расположен рядом с мотором, и хавал тёплый воздух (в принципе как практически любой Шорт Рам Интейк) в идеале к нему нужно подводить холодный воздух, это лишние заморочки, да и внешний вид самого впуска уже изменится, т.к. по хорошему фильтр надо убирать в отдельный бокс.
Вспомнил я про стоковый воздушный короб, что у него как раз таки есть воздухозаборник, и воздух он должен брать более прохладный, нежели пассворд.
У хондаты есть мануал по запилу стокового воздушного короба, я решил воспользоваться их советом))

Вот так выглядит сток короб внутри.
Изображение

Вот так стал выглядеть после запила.
Изображение

Аккуратность не мой конёк, но главное чтобы работало.
Хондатовцы утверждают:
The stock airbox is restrictive, but it is designed to keep induction noise to a minimum. These modifications increase the airflow a little. Probably not enough to be felt, but enough to be measured on a dyno. Induction noise does not seem to increase. We have measured about 2-3 hp on a stock RSX and about 4-5 on a boosted RSX type S.
The result of these modifications is that the air as it enters the box expands and slows down, which makes it easier to enter the filter.


В тот же день, спустя пару часов, произвели замер со стоковым воздушным коробом(запиленным) без перенастройки. (Синий - самый первый замер без настройки, Рыжий - со сток коробом)
Изображение

Результат хуже не стал, а даже наоборот, в некоторых моментах он улучшился. Пиковая мощность осталась неизменной, а момент прибавился!! По итогу 233 честных единорога и 240 момента.

Чудеса? Да и только :D :D :D


Пока не хочу ничего загадывать, но в идеале в моём моторе надо поднять степень сжатия. В к20з1 СЖ 11.0, у ИТР 11.5, у ФД2 11.7. Валы везде одинаковые.
Возможно в след сезоне сделаю ребилд мотора с заменой поршни (СЖ), либо может соберу с 24 низом. Гибрид конечно едет бодрее, но хочется пока с 2.0 литрами побаловаться) Думаю за счёт СЖ можно вытянуть ещё сил 10.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 13:13

произвели замер со стоковым воздушным коробом(запиленным) без перенастройки.
а фильтр какой, сток или ты туда PW'JDM впихнул?

мораль - RBC коллектор нахуй не нужен?
Надо будет мне как-нибудь до Рината доехать, замерить свою машину
RSX-S.

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 13:18

фильтр - простой обычный, стоковый, тогда стоял даже не оригинальный, а какой-то говёный, дешевый и старый))

РБЦ прибавил низы и середину. Момента стало больше!
В любом случае я бы посоветовал сначала замерить полный сток и от этого уже плясать!
Сейчас мне стало дико интересно - какой получился бы результат со сток впускным коллектором и настройкой)) Но как видно по графику, без настройки, после достижения пика - силы сдувались, т.е. выше чем 7500 крутить не было смысла.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 14:36

Скоро сделаю настройку и замер в RRR на сток впуске, запиленом коробе и реплике тода+сканк2. Сравним.
Сейчас с открытым капотом показало теже цифры. С закрытым на 10 меньше.
Впуск аем v2. Слишком жарко ему.

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 16:35

У k&n есть нулевик в штатный короб, не думал его попробовать?

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 17:14

Baralgin писал(а):У k&n есть нулевик в штатный короб, не думал его попробовать?
у меня именно такой стоит, полет нормальный. Но не замерял с ним)
RSX-S.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:20

Говорят он две силы сьедает.

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 19:41

Baralgin писал(а):У k&n есть нулевик в штатный короб, не думал его попробовать?
Думал, но тоже натыкался тут, что от него толку нет, а силы даже убавляются...
После эксперимента с пассвордом, перестал как-то доверять нулевикам.
Пендосы многие ставят CAI (Cold Air Intake), который внизу к подкрылку уходит, вроде как 3-7 сил прибавляет, но есть риск воды хапнуть. Ну и планирую ставить охлаждение тормозов, так что это местечко будет занято)
Впуск наверно оставлю как есть.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
Машина: Японская рисоварка
Откуда: Вольный Дон
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 20:17

artur77 писал(а):
Baralgin писал(а):У k&n есть нулевик в штатный короб, не думал его попробовать?
Думал, но тоже натыкался тут, что от него толку нет, а силы даже убавляются...
После эксперимента с пассвордом, перестал как-то доверять нулевикам.
Пендосы многие ставят CAI (Cold Air Intake), который внизу к подкрылку уходит, вроде как 3-7 сил прибавляет, но есть риск воды хапнуть. Ну и планирую ставить охлаждение тормозов, так что это местечко будет занято)
Впуск наверно оставлю как есть.
Есть мысль поставить дырявый капот и через него сделать забор воздуха. Пока думаю как лучше реализовать)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 23:25

Самый главный тюнинг на еп3 и дс5 - это маленький, незаметный патрубок забора воздуха за радиатором!!!
Пасворд и весь другой шмурдяк, кроме группэ М , не стоят своих денег.

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 23:36

а как на счет mugen ice box ? :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 0:16

palecvope писал(а):а как на счет mugen ice box ? :D
Сток не уступит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей