- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак. Есть компрессор типа улитка (ProCharger, 0,65 буст, 375 л.с.) и задумка перейти на 35-ый Garrett, чтобы при давлении 1/1,2 бара вдувать от 450 л.с. и выше. С недавних пор эта задумка не то чтобы усилилась, она сука укоренилась и переросла в потребность, которая в свою очередь уже выказывает тенденцию к навязчивой идее. Иначе говоря НАДА ДУТЬ.
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?
немецкий автомобиль
начать с ролика, кстати, а кулер стоит?
offtop: читаю и валяюсь под столом от стиля изложения инфы) спс порадовал на ночь ) удачи с постройкой и да прибудет с нами бууст
свари коллектор и ставь GT35. По...ся, зато будет те счастье.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ставь ролик.
Это из области "подрочи - и все пройдет! вспоминать не надо..."8300rpm писал(а):поезди денёк на атмо тюнинге и пойми, что у тебя аще пипец самолёт и ни чё делать с ним нинада
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
поездить на овоще, потом обратно - невариант - минут 5 - и по ощущениям - машина не едет. я за вечер к 500 привык... до этого дула 0.7 - гдето 380 сил наверно было..
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
ролик + перейти на зубцы. 

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
krupt писал(а):ролик + перейти на зубцы.
не надо зубцов
пока
еще никто не пробовал нормальный ролик маленький, нет пока никакого проскальзывания, надо делать ролик и пробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО 

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
ммм...впервый слышу такой абсурд.по твоим словам: мы ездим на хондах ради ощущений именно от хонды.при этом суть и идеология хонды - маленький легкий атмодвижок,крутящийся почти как байк.ты говоришь о наддуве который впринципе противоричет основным мотивам хонда-моторс,но с др стороны должен добавить остроты в ощущения управлением именно хонды...вопщем никуя тебя не понялhondaracer писал(а):имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО

Стасу не нужны ниипацо ощущения от обладания именно улитки,ему нужен результат=)и тут вопрос стоит в том какой из вариантов наиболее вероятно приблизит к желаемому с меньшими потерями,а никуя не в хондо-религии=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
все гадкие слова в ответRRR писал(а):Любители чаргеров внесли свое весткое словоsok писал(а):начать с ролика, кстати, а кулер стоит?.

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Встав на путь здравого смысла, первым делом стоит исчерпать возможности компрессора. Тем более что на сайте ProCharger он находится в разделе "Suck my dick, Garett"
поэтому бум колхозить ролиг. Да. Ну и выпуск 3-дюйма на подходе. Говорят он тоже лошадок может накинуть
если ProCharger облажается, чего до сих ор он себе не позволял, придеца корячить турбу с платиновым коллектором от злоебучих америкосов из FullRace.
Благодарю всех за участие в дебадах



Благодарю всех за участие в дебадах
немецкий автомобиль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей