Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 2:18

Итак. Есть компрессор типа улитка (ProCharger, 0,65 буст, 375 л.с.) и задумка перейти на 35-ый Garrett, чтобы при давлении 1/1,2 бара вдувать от 450 л.с. и выше. С недавних пор эта задумка не то чтобы усилилась, она сука укоренилась и переросла в потребность, которая в свою очередь уже выказывает тенденцию к навязчивой идее. Иначе говоря НАДА ДУТЬ.
Однако.
Ринат КастомZ & Mura Engineering утвердились во мнение, что ХУЙ ТЕ, А НЕ БУСТ, потому как без какого-то длинного хитровыебанного коллектора за полтора косаря зелени, при давлении 1.2 бара святоша гаретт будет вдувать те же 380 сил, что и исчадие ада от ProCharger. А всему виной карманный коллектор типа Skunk2, в котором спучковываются газы и мешают друг дружке дуть по-пацанске. В другой ситуации я бы назвал это сложностью, однако сейчас, когда мысли о 500 л.с. мешают спать, работать и делать еще койчо, я назову это проблемой нивроткосмического масштаба. Масла в огонь подливает противоречивая информация о поведении ролика, который при диаметре около 70 мм (а именно столько нужно для бара) будет с одной стороны проскальзывать, а с другой как бы и нет. Ринат агитирует за переделку роликов на зубчатые, Мура говорит ебись все канем дунем бар на алюминиевом ролике и встанет все как у Аннушке. Хотя по правде говоря, насчет Аннушки я могу ошибаться. При этом, тегра стоит овощем в ожидании хуйзнает чего, а я не могу понять чо вобще делать. На нервной почве возникла даже мысль махнуть 17-ве CE28 на 18-ые CE28, а так же выложить полтора косаря за этот злоебучий витой коллектор, который Ринат добрая поставил на вражеский RSX питерских ВВС.
Итак, вопрос.
Стоит ли экспериментировать с 35-ым гареттом на коротком коллекторе? Стоит ли ждать китайской подделки фуллрейсовского коллектора? Стоит ли морочиться с роликом на компрессор?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 2:28

имхо,надо ебнуть 150 вискаря и выспаться,желательно не соло.
а по сабжу:у тебя уникальная тачка и некуй плодить клоны.ставь ролик.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 5:46

начать с ролика, кстати, а кулер стоит?

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 8:09

offtop: читаю и валяюсь под столом от стиля изложения инфы) спс порадовал на ночь ) удачи с постройкой и да прибудет с нами бууст

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 8:32

ставь гаррет, сцнх!

зы. куплю прочарджер :oops:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 8:32

ставить еще турбу =))))))

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 8:40

свари коллектор и ставь GT35. По...ся, зато будет те счастье.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:08

а может что ить сразу по круче чем GT35? ;)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:18

ставь ролик.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:23

поезди денёк на атмо тюнинге и пойми, что у тебя аще пипец самолёт и ни чё делать с ним нинада :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 9:44

8300rpm писал(а):поезди денёк на атмо тюнинге и пойми, что у тебя аще пипец самолёт и ни чё делать с ним нинада :)
Это из области "подрочи - и все пройдет! вспоминать не надо..."
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 10:04

поездить на овоще, потом обратно - невариант - минут 5 - и по ощущениям - машина не едет. я за вечер к 500 привык... до этого дула 0.7 - гдето 380 сил наверно было..
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 10:24

Стас выдал... :D Делай ролик...Кардинально все перекроить никогда не поздно, а вот добится с этим сетапом это круть...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 17:47

ролик + перейти на зубцы. 8)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 22:02

krupt писал(а):ролик + перейти на зубцы. 8)


не надо зубцов

пока

еще никто не пробовал нормальный ролик маленький, нет пока никакого проскальзывания, надо делать ролик и пробовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hondaracer

Сообщение 19 май 2008, Пн 22:52

имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО :!:

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 2:19

hondaracer писал(а):имхо суперчарджер на хонду не айс...да и вообще не айс...улитка это интересные ощущения а за тепловозной тягой если гнаться-то это биг блок или дизели мерсовские...Всё-таки все мы ездим на хондах не ради чистой скорости, как таковой, а ради ощущений, которых улитка может доставить куда более.Ещё раз повторюсь ИМХО :!:
ммм...впервый слышу такой абсурд.по твоим словам: мы ездим на хондах ради ощущений именно от хонды.при этом суть и идеология хонды - маленький легкий атмодвижок,крутящийся почти как байк.ты говоришь о наддуве который впринципе противоричет основным мотивам хонда-моторс,но с др стороны должен добавить остроты в ощущения управлением именно хонды...вопщем никуя тебя не понял :o
Стасу не нужны ниипацо ощущения от обладания именно улитки,ему нужен результат=)и тут вопрос стоит в том какой из вариантов наиболее вероятно приблизит к желаемому с меньшими потерями,а никуя не в хондо-религии=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 4:00

RRR писал(а):
sok писал(а):начать с ролика, кстати, а кулер стоит?
Любители чаргеров внесли свое весткое слово :D .
все гадкие слова в ответ :twisted: я те в личку отписал

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 15:34

Встав на путь здравого смысла, первым делом стоит исчерпать возможности компрессора. Тем более что на сайте ProCharger он находится в разделе "Suck my dick, Garett" 8) :D поэтому бум колхозить ролиг. Да. Ну и выпуск 3-дюйма на подходе. Говорят он тоже лошадок может накинуть :) если ProCharger облажается, чего до сих ор он себе не позволял, придеца корячить турбу с платиновым коллектором от злоебучих америкосов из FullRace.
Благодарю всех за участие в дебадах
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 15:37

Стасег - ты там на брезендацыы? =)
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя