Подробно о наших Хондах.
Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 22:59

что хочешь за дисули и какой ширины они?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:40

Итак, ура! Надеюсь, что сегодня видел последний день снега, к сезону готовы! 8)

За зиму, приятным удивлением для меня оказалось наличие LSD, а в совокупности с приподнятым глушителем, гофрой interlock и железной защитой картера я успел вдоволь наджипереть)

Познакомился с Ильёй из 2Speed, тот ещё матёрый хондолюб (очень советую кстати), и понеслась.. Перетряхнули всю ходовую, начиная со всех шаровых, стоек стаба и рулевых тяг..
заканчивая ступицами c тормозами от Euro-R и Tein Type Flex с EDFC.
Изображение
Изображение
Тут спасибо за подгон любимому Иркутску и Хабаровску)

Очень долго выбирал диски на лето, давно мечтал об SSR Professor SP1 с полкой, но слишком уж меня пугали не хондовскими вылетами, что будет тереть, торчать да шоркать. Даже одно время задумывался о развальных задних рычагах, но больно уж круто стоят.
В итоге плюнул, и решил поставить. Результат превзошёл все ожидания :)
Изображение
R17 7.5J ET +43
Резина 215х45

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Идеально, прям то, чего хотелось.
Очень низко и ничего нигде не шоркает.
Думаю, с увеличенным развалом и 225 резину и 38 вылет можно смело ставить.

Сзади просвет 0.5, спереди 1, 3 раза машину поднимали - подгоняли. Спасибо Илье и Диме за терпение)

Из гаража на самом жёстком режиме выехать смог. По трассе и на самом мягком пуляет не задевая. EDFC здесь рулит.
Изображение

Очень доволен стойками, быстрее в повороты я ещё не входил) Трассу держит как по рельсам. И позвоночник на удивление ещё на месте :D

Из планов на этот сезон поставить ковш, ремни, огнетушитель поближе и погонять на RHHCC.
Делаем ставки на аккорд, господа :Rose:
Какие будут советы по этому поводу?
Залить побольше масла и обновить колодки уже запланировал)
Последний раз редактировалось Di_ 22 апр 2015, Ср 0:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:50

:good:


это что же прям с салона жесткость менять можно?)
jzx81

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 0:57

ffuzz писал(а)::good:


это что же прям с салона жесткость менять можно?)
Да, на самих стойках сверху моторчики устанавливаются, механически иглу туда-сюда гоняют. На этом контроллере всего 16 положений можно зафиксировать, раздельно перед и зад.

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 1:36

Колеса не кольцевые ни разу,а ток,выкинуть салон,настроить высоты/ развесовку,тормоза позлее и резину и вперед,летом померимся временами,тож хочу в мячик сгонять
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 12:35

прям сразу в рхчп, да? вот в первый раз и тут же гоночки..?
я думаю стоит начать просто с трекдня. в состоянии "как есть", чтобы понять в каком направлении двигаться и не тратить деньги на всякую ненужную шелуху
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 12:46

профессоры в таких параметрах ниочем, мф10 были круче :?
по фотке сзади ваще буэээ
ЕЕ9

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2015, Чт 1:59

kabzon писал(а):Колеса не кольцевые ни разу,а ток,выкинуть салон,настроить высоты/ развесовку,тормоза позлее и резину и вперед,летом померимся временами,тож хочу в мячик сгонять
Ну да, насчёт колёс и резины для трека подумаю.
Тормозные диски от euro-r сейчас, какие колодки посоветуешь к ним поставить?
Какие есть предложения по настройке развесовки? Как это вообще делается? Как правильно жёсткость/сжатие/отбой стоек отрегулировать?
Очень интересные моменты, никогда этими вопросами ещё не задавался. :oops:

прям сразу в рхчп, да? вот в первый раз и тут же гоночки..?
я думаю стоит начать просто с трекдня. в состоянии "как есть", чтобы понять в каком направлении двигаться и не тратить деньги на всякую ненужную шелуху
Спасибо, очень дельный совет, думаю действительно с этого и начну :good:

профессоры в таких параметрах ниочем, мф10 были круче :?
по фотке сзади ваще буэээ
Не спорю, параметры по злее очень хотелось..
Но Mugen, на мой взгляд, были слишком утоплены в арках и казались маловаты на этой машине.
Хотя вот для трека подобрать сейчас что-то вроде них на R16 хотелось бы. Возможно SSR Integral... но это на будущее..

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 23:17

"Вот и погоняли" :?
Называется. Забегу наперёд - до гонок так и не доехали.

Вылезла болячка - давление масла пропало.

Предыстория:
Решив покончить с наболевшей проблемой течи масла из поддона купил новый поддон и, о чудо, на нём оказалась прокладка картера.
А интрига в том, что поддон у меня походу всю жизнь сидел на герметике, и сколько я не шарил по оригинальным каталогам, картина была одинакова:
Изображение
Прокладки картера на F20B SIR нет %)

Тот поддон, который я забрал оказался от аккорда купе с F20B3 IES
Изображение
И по этому каталогу можно заказать прокладку к F20B :)

Поставили в общем новый поддон и решили сдуру приколхозить противоотливные шторки аля tomei
Изображение

К подтёкам масла претензий нет - всё пропало. Но и давление масла с этого момента пропало тоже.
Причём проблема выявилась не сразу, лампочка давления заморгала уже через десяток км от боксов. Масла по максимум - проблему не решает. Когда даёшь газу - после 2500 тыс. давление появляется, при сбросе снова горит лампа, на хх периодически помаргивает. Причём на холодную ситуация гораздо лучше.

Смотрим датчик давления, снова снимаем поддон, проверяем маслозаборник, сеточка чистая, масла действительно с излишком, выпиливаем колхозные шторки.
Грею машину, газую в боксе - вроде всё стало чётко (само давление так и не измерили).
Как только выехал на дорогу - вернулась та же проблема: пропадает давление при сбросе газа, мигает на горячую при холостых :(

Нужны идеи и предложения.
- как продиагностировать в чём конкретно проблема?
- что говорит жизненный опыт по этим моторам?
- мог ли я успеть добить вкладыши экспериментами со шторками?
- есть ли смысл попробовать масло погуще?
- с чего начинать ремонт? Капиталка? Есть ли вообще смысл?

Напомню, мотор уже прошёл 270к без вскрытия, лью mobil 5w40, ранее таких проблем не замечалось - но масло к 5000 оборотов жрал.
Последний раз редактировалось Di_ 05 май 2015, Вт 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 23:38

Кстати да, вместе с поддоном сменили масло.. Не может такое поведение возникнуть от того, что левак попался?

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 0:40

У соулера есть пластины противоотливные жс рейсинг, если надо вдруг :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 9:31

0w40 ??? :facepalm2:
В общем хватит теории строить, откручивай штатный датчик давления, прикручивай манометр и читай мануал.
Только после этого имеет смысл делать какие либо выводы.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 9:34

Di_ писал(а):Кстати да, вместе с поддоном сменили масло.. Не может такое поведение возникнуть от того, что левак попался?
фильтр в норме?
вкладыши на месте?

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 10:37

Creator писал(а):0w40 ??? :facepalm2:
В общем хватит теории строить, откручивай штатный датчик давления, прикручивай манометр и читай мануал.
Только после этого имеет смысл делать какие либо выводы.
Оу, 5w40, если как-то меняет дело)
Действительно, мануал покурю на досуге, спасибо.
Arrow писал(а):
Di_ писал(а):Кстати да, вместе с поддоном сменили масло.. Не может такое поведение возникнуть от того, что левак попался?
фильтр в норме?
вкладыши на месте?
Фильтр да, свеженький.
Как без вскрытия понять на месте ли вкладыши? Звук у мотора нормальный. Не стучит, не гремит.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 15:19

а поддон аналогичный? зазор маслозаборник/поддон остался прежний?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 17:11

KOSTIX писал(а):а поддон аналогичный? зазор маслозаборник/поддон остался прежний?
Поддон аналогичный, уголки и количество болтиков, конечно, отличаются, но глубина и размеры такие же, следовательно, зазор не пострадал.
Есть ли смысл пробовать маслозаборник с другого мотора?

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 17:34

Di_ писал(а):
KOSTIX писал(а):а поддон аналогичный? зазор маслозаборник/поддон остался прежний?
Поддон аналогичный, уголки и количество болтиков, конечно, отличаются, но глубина и размеры такие же, следовательно, зазор не пострадал.
Есть ли смысл пробовать маслозаборник с другого мотора?
Начни с простого.
1. Попробуй заменить фильтр. Мне известны случаи когда он был виновником загорающейся лампы давления.
2. Если п.1 не поможет. Измерь давление масла манометром и сравни со значениями в мануале.

Потом уже переходи к более трудозатратным экспериментам.
Если энергии много, сразу снимай ГБЦ, покупай вкладыши. :trollface:
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 17:39

Может маслянный фильтр гавно.
Проверяй зазор маслоприемник/поддон!
Может маслоотливные пластины мешают притоку масла к маслоприемнику.
Но сначало померь давление мех датчиком!
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 18:16

Ни когда бы не подумал, что эти диски будут збсь смотреться На акорде. :D
Но по-моему ваще хорошо смотрятся :good:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2015, Вс 22:52

Жека_JDM писал(а):Ни когда бы не подумал, что эти диски будут збсь смотреться На акорде. :D
Но по-моему ваще хорошо смотрятся :good:
Спасибо :) Будем продолжать двигаться в правильном направлении.

Итак, поменял фильтр и масло на 5w50, поставил датчики, намерил давляк на горячую:
Холостые: 0.4 бара (по мануалу 0.7)
3000 об: 1 бар (по мануалу 3.4)

Имея сиртешный мотор с еврейскими валами, планирую взять наименее убитый H23 и перекинуть туда валы. Смущает только настройка мозгов в такой конфигурации, как народ решает эту проблему без хондаты? Или народ ставит H22 и не парится?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей