-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
что хочешь за дисули и какой ширины они?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Итак, ура! Надеюсь, что сегодня видел последний день снега, к сезону готовы!
За зиму, приятным удивлением для меня оказалось наличие LSD, а в совокупности с приподнятым глушителем, гофрой interlock и железной защитой картера я успел вдоволь наджипереть)
Познакомился с Ильёй из 2Speed, тот ещё матёрый хондолюб (очень советую кстати), и понеслась.. Перетряхнули всю ходовую, начиная со всех шаровых, стоек стаба и рулевых тяг..
заканчивая ступицами c тормозами от Euro-R и Tein Type Flex с EDFC.


Тут спасибо за подгон любимому Иркутску и Хабаровску)
Очень долго выбирал диски на лето, давно мечтал об SSR Professor SP1 с полкой, но слишком уж меня пугали не хондовскими вылетами, что будет тереть, торчать да шоркать. Даже одно время задумывался о развальных задних рычагах, но больно уж круто стоят.
В итоге плюнул, и решил поставить. Результат превзошёл все ожидания

R17 7.5J ET +43
Резина 215х45




Идеально, прям то, чего хотелось.
Очень низко и ничего нигде не шоркает.
Думаю, с увеличенным развалом и 225 резину и 38 вылет можно смело ставить.
Сзади просвет 0.5, спереди 1, 3 раза машину поднимали - подгоняли. Спасибо Илье и Диме за терпение)
Из гаража на самом жёстком режиме выехать смог. По трассе и на самом мягком пуляет не задевая. EDFC здесь рулит.

Очень доволен стойками, быстрее в повороты я ещё не входил) Трассу держит как по рельсам. И позвоночник на удивление ещё на месте
Из планов на этот сезон поставить ковш, ремни, огнетушитель поближе и погонять на RHHCC.
Делаем ставки на аккорд, господа
Какие будут советы по этому поводу?
Залить побольше масла и обновить колодки уже запланировал)

За зиму, приятным удивлением для меня оказалось наличие LSD, а в совокупности с приподнятым глушителем, гофрой interlock и железной защитой картера я успел вдоволь наджипереть)
Познакомился с Ильёй из 2Speed, тот ещё матёрый хондолюб (очень советую кстати), и понеслась.. Перетряхнули всю ходовую, начиная со всех шаровых, стоек стаба и рулевых тяг..
заканчивая ступицами c тормозами от Euro-R и Tein Type Flex с EDFC.

Тут спасибо за подгон любимому Иркутску и Хабаровску)
Очень долго выбирал диски на лето, давно мечтал об SSR Professor SP1 с полкой, но слишком уж меня пугали не хондовскими вылетами, что будет тереть, торчать да шоркать. Даже одно время задумывался о развальных задних рычагах, но больно уж круто стоят.
В итоге плюнул, и решил поставить. Результат превзошёл все ожидания


R17 7.5J ET +43
Резина 215х45




Идеально, прям то, чего хотелось.
Очень низко и ничего нигде не шоркает.
Думаю, с увеличенным развалом и 225 резину и 38 вылет можно смело ставить.
Сзади просвет 0.5, спереди 1, 3 раза машину поднимали - подгоняли. Спасибо Илье и Диме за терпение)
Из гаража на самом жёстком режиме выехать смог. По трассе и на самом мягком пуляет не задевая. EDFC здесь рулит.

Очень доволен стойками, быстрее в повороты я ещё не входил) Трассу держит как по рельсам. И позвоночник на удивление ещё на месте

Из планов на этот сезон поставить ковш, ремни, огнетушитель поближе и погонять на RHHCC.
Делаем ставки на аккорд, господа

Какие будут советы по этому поводу?
Залить побольше масла и обновить колодки уже запланировал)
Последний раз редактировалось Di_ 22 апр 2015, Ср 0:56, всего редактировалось 1 раз.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Да, на самих стойках сверху моторчики устанавливаются, механически иглу туда-сюда гоняют. На этом контроллере всего 16 положений можно зафиксировать, раздельно перед и зад.ffuzz писал(а):![]()
это что же прям с салона жесткость менять можно?)
Колеса не кольцевые ни разу,а ток,выкинуть салон,настроить высоты/ развесовку,тормоза позлее и резину и вперед,летом померимся временами,тож хочу в мячик сгонять
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
прям сразу в рхчп, да? вот в первый раз и тут же гоночки..?
я думаю стоит начать просто с трекдня. в состоянии "как есть", чтобы понять в каком направлении двигаться и не тратить деньги на всякую ненужную шелуху
я думаю стоит начать просто с трекдня. в состоянии "как есть", чтобы понять в каком направлении двигаться и не тратить деньги на всякую ненужную шелуху
Redliners Racing Team
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну да, насчёт колёс и резины для трека подумаю.kabzon писал(а):Колеса не кольцевые ни разу,а ток,выкинуть салон,настроить высоты/ развесовку,тормоза позлее и резину и вперед,летом померимся временами,тож хочу в мячик сгонять
Тормозные диски от euro-r сейчас, какие колодки посоветуешь к ним поставить?
Какие есть предложения по настройке развесовки? Как это вообще делается? Как правильно жёсткость/сжатие/отбой стоек отрегулировать?
Очень интересные моменты, никогда этими вопросами ещё не задавался.

Спасибо, очень дельный совет, думаю действительно с этого и начнупрям сразу в рхчп, да? вот в первый раз и тут же гоночки..?
я думаю стоит начать просто с трекдня. в состоянии "как есть", чтобы понять в каком направлении двигаться и не тратить деньги на всякую ненужную шелуху

Не спорю, параметры по злее очень хотелось..профессоры в таких параметрах ниочем, мф10 были круче
по фотке сзади ваще буэээ
Но Mugen, на мой взгляд, были слишком утоплены в арках и казались маловаты на этой машине.
Хотя вот для трека подобрать сейчас что-то вроде них на R16 хотелось бы. Возможно SSR Integral... но это на будущее..
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
"Вот и погоняли"
Называется. Забегу наперёд - до гонок так и не доехали.
Вылезла болячка - давление масла пропало.
Предыстория:
Решив покончить с наболевшей проблемой течи масла из поддона купил новый поддон и, о чудо, на нём оказалась прокладка картера.
А интрига в том, что поддон у меня походу всю жизнь сидел на герметике, и сколько я не шарил по оригинальным каталогам, картина была одинакова:

Прокладки картера на F20B SIR нет
Тот поддон, который я забрал оказался от аккорда купе с F20B3 IES

И по этому каталогу можно заказать прокладку к F20B
Поставили в общем новый поддон и решили сдуру приколхозить противоотливные шторки аля tomei

К подтёкам масла претензий нет - всё пропало. Но и давление масла с этого момента пропало тоже.
Причём проблема выявилась не сразу, лампочка давления заморгала уже через десяток км от боксов. Масла по максимум - проблему не решает. Когда даёшь газу - после 2500 тыс. давление появляется, при сбросе снова горит лампа, на хх периодически помаргивает. Причём на холодную ситуация гораздо лучше.
Смотрим датчик давления, снова снимаем поддон, проверяем маслозаборник, сеточка чистая, масла действительно с излишком, выпиливаем колхозные шторки.
Грею машину, газую в боксе - вроде всё стало чётко (само давление так и не измерили).
Как только выехал на дорогу - вернулась та же проблема: пропадает давление при сбросе газа, мигает на горячую при холостых
Нужны идеи и предложения.
- как продиагностировать в чём конкретно проблема?
- что говорит жизненный опыт по этим моторам?
- мог ли я успеть добить вкладыши экспериментами со шторками?
- есть ли смысл попробовать масло погуще?
- с чего начинать ремонт? Капиталка? Есть ли вообще смысл?
Напомню, мотор уже прошёл 270к без вскрытия, лью mobil 5w40, ранее таких проблем не замечалось - но масло к 5000 оборотов жрал.

Называется. Забегу наперёд - до гонок так и не доехали.
Вылезла болячка - давление масла пропало.
Предыстория:
Решив покончить с наболевшей проблемой течи масла из поддона купил новый поддон и, о чудо, на нём оказалась прокладка картера.
А интрига в том, что поддон у меня походу всю жизнь сидел на герметике, и сколько я не шарил по оригинальным каталогам, картина была одинакова:
Прокладки картера на F20B SIR нет

Тот поддон, который я забрал оказался от аккорда купе с F20B3 IES
И по этому каталогу можно заказать прокладку к F20B

Поставили в общем новый поддон и решили сдуру приколхозить противоотливные шторки аля tomei

К подтёкам масла претензий нет - всё пропало. Но и давление масла с этого момента пропало тоже.
Причём проблема выявилась не сразу, лампочка давления заморгала уже через десяток км от боксов. Масла по максимум - проблему не решает. Когда даёшь газу - после 2500 тыс. давление появляется, при сбросе снова горит лампа, на хх периодически помаргивает. Причём на холодную ситуация гораздо лучше.
Смотрим датчик давления, снова снимаем поддон, проверяем маслозаборник, сеточка чистая, масла действительно с излишком, выпиливаем колхозные шторки.
Грею машину, газую в боксе - вроде всё стало чётко (само давление так и не измерили).
Как только выехал на дорогу - вернулась та же проблема: пропадает давление при сбросе газа, мигает на горячую при холостых

Нужны идеи и предложения.
- как продиагностировать в чём конкретно проблема?
- что говорит жизненный опыт по этим моторам?
- мог ли я успеть добить вкладыши экспериментами со шторками?
- есть ли смысл попробовать масло погуще?
- с чего начинать ремонт? Капиталка? Есть ли вообще смысл?
Напомню, мотор уже прошёл 270к без вскрытия, лью mobil 5w40, ранее таких проблем не замечалось - но масло к 5000 оборотов жрал.
Последний раз редактировалось Di_ 05 май 2015, Вт 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Оу, 5w40, если как-то меняет дело)Creator писал(а):0w40 ???![]()
В общем хватит теории строить, откручивай штатный датчик давления, прикручивай манометр и читай мануал.
Только после этого имеет смысл делать какие либо выводы.
Действительно, мануал покурю на досуге, спасибо.
Фильтр да, свеженький.Arrow писал(а):фильтр в норме?Di_ писал(а):Кстати да, вместе с поддоном сменили масло.. Не может такое поведение возникнуть от того, что левак попался?
вкладыши на месте?
Как без вскрытия понять на месте ли вкладыши? Звук у мотора нормальный. Не стучит, не гремит.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Поддон аналогичный, уголки и количество болтиков, конечно, отличаются, но глубина и размеры такие же, следовательно, зазор не пострадал.KOSTIX писал(а):а поддон аналогичный? зазор маслозаборник/поддон остался прежний?
Есть ли смысл пробовать маслозаборник с другого мотора?
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Начни с простого.Di_ писал(а):Поддон аналогичный, уголки и количество болтиков, конечно, отличаются, но глубина и размеры такие же, следовательно, зазор не пострадал.KOSTIX писал(а):а поддон аналогичный? зазор маслозаборник/поддон остался прежний?
Есть ли смысл пробовать маслозаборник с другого мотора?
1. Попробуй заменить фильтр. Мне известны случаи когда он был виновником загорающейся лампы давления.
2. Если п.1 не поможет. Измерь давление масла манометром и сравни со значениями в мануале.
Потом уже переходи к более трудозатратным экспериментам.
Если энергии много, сразу снимай ГБЦ, покупай вкладыши.

В любые времена истина одна
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Может маслянный фильтр гавно.
Проверяй зазор маслоприемник/поддон!
Может маслоотливные пластины мешают притоку масла к маслоприемнику.
Но сначало померь давление мех датчиком!
Проверяй зазор маслоприемник/поддон!
Может маслоотливные пластины мешают притоку масла к маслоприемнику.
Но сначало померь давление мех датчиком!
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
СпасибоЖека_JDM писал(а):Ни когда бы не подумал, что эти диски будут збсь смотреться На акорде.![]()
Но по-моему ваще хорошо смотрятся

Итак, поменял фильтр и масло на 5w50, поставил датчики, намерил давляк на горячую:
Холостые: 0.4 бара (по мануалу 0.7)
3000 об: 1 бар (по мануалу 3.4)
Имея сиртешный мотор с еврейскими валами, планирую взять наименее убитый H23 и перекинуть туда валы. Смущает только настройка мозгов в такой конфигурации, как народ решает эту проблему без хондаты? Или народ ставит H22 и не парится?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей