Всем привет!
Ребята вопрос такой,Honda Integra Is 2002 МКПП, при выключении передачи(не переключении а именно когда едешь на 1 или 2 и на нейтралку бросаешь), обороты сначала падают до 800 примерно затем поднимаются до 1300-1500 и снова 800, кто-нибудь сталкивался?Куда смотреть?
То что на педаль нажимаю каким-либо образом в этот момент, исключено.=)
Ребята вопрос такой,Honda Integra Is 2002 МКПП, при выключении передачи(не переключении а именно когда едешь на 1 или 2 и на нейтралку бросаешь), обороты сначала падают до 800 примерно затем поднимаются до 1300-1500 и снова 800, кто-нибудь сталкивался?Куда смотреть?
То что на педаль нажимаю каким-либо образом в этот момент, исключено.=)
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нормально, забей.Максим111 писал(а):Всем привет!
Ребята вопрос такой,Honda Integra Is 2002 МКПП, при выключении передачи(не переключении а именно когда едешь на 1 или 2 и на нейтралку бросаешь), обороты сначала падают до 800 примерно затем поднимаются до 1300-1500 и снова 800, кто-нибудь сталкивался?Куда смотреть?
То что на педаль нажимаю каким-либо образом в этот момент, исключено.=)

Просто появилось не так давно, раньше не было такого и вот напрягает прям!=)
Кстати вот вспоминаю появилось примерно после того как свечки поменял, может быть связано?
Кстати вот вспоминаю появилось примерно после того как свечки поменял, может быть связано?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ничего страшного, не парься.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
почему?dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Жан Агузаров писал(а):почему?dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
Пылкаятелочка92 писал(а):(с)
![]()
![]()
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что при торможении двигателем форсунки отключены и расход нулевой.Жан Агузаров писал(а):почему?dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Да не из-за расхода бросаю на нейтралку, при остановке перед светофором и т.д.dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.
а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.

Мужики, может со свечами связанно быть или нет?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет.
обнули мозг - сбрось клемму или предохранитель достань, затем после запуска 3000 оборотов держи в течение 5 минут. это процедура обучения ХХ, может станет лучше.
обнули мозг - сбрось клемму или предохранитель достань, затем после запуска 3000 оборотов держи в течение 5 минут. это процедура обучения ХХ, может станет лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Так, спасибо, попробую вот это! Отпишусь сразу.outluch писал(а):У меня всегда так было - когда катишься на нейтралке почему-то обороты не ХХ а выше и немного прыгают может даже.
Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
+1.Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
думаешь? Обоснуй мысли?SeregaNSK писал(а):-1Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
на всех моторах у меня так было.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1Sokolik писал(а):думаешь? Обоснуй мысли?SeregaNSK писал(а):-1Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
на всех моторах у меня так было.
Что на д16а на автомате, что аккордде сл7 такая фигня.
Но мне кажется это типа перегазовка небольшая, для того что бы когда катишься на нейтрали и включаешь скорость и отпускаешь сцепу, рывка не было
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
При выключении передачи обороты никогда не падают сразу до холостых. Клапан холостого хода закрывается медленно с падением скорости. И холостые устанавливаются при остановке. Автор пишет, что падение до 800 (почти холостые), потом скачек аж на 700, потом падают. Такое бывает, когда есть подсос.Sokolik писал(а):думаешь? Обоснуй мысли?SeregaNSK писал(а):-1Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
на всех моторах у меня так было.
Так когда подсос, тогда они и на месте прыгают.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не всегда. Небольшой подсос - просто немного повышенные на холостом.Sokolik писал(а):Так когда подсос, тогда они и на месте прыгают.
Я не говорю, что диагноз 100%. Но то, что обороты при выключении передачи на ходу не должны падать до холостых, а потом скакать еще на 500-800 - это точно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость