Вопросы-ответы технического характера
Максим111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2013, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 18:44

Всем привет!
Ребята вопрос такой,Honda Integra Is 2002 МКПП, при выключении передачи(не переключении а именно когда едешь на 1 или 2 и на нейтралку бросаешь), обороты сначала падают до 800 примерно затем поднимаются до 1300-1500 и снова 800, кто-нибудь сталкивался?Куда смотреть?
То что на педаль нажимаю каким-либо образом в этот момент, исключено.=)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 18:53

Максим111 писал(а):Всем привет!
Ребята вопрос такой,Honda Integra Is 2002 МКПП, при выключении передачи(не переключении а именно когда едешь на 1 или 2 и на нейтралку бросаешь), обороты сначала падают до 800 примерно затем поднимаются до 1300-1500 и снова 800, кто-нибудь сталкивался?Куда смотреть?
То что на педаль нажимаю каким-либо образом в этот момент, исключено.=)
Нормально, забей. :)

Максим111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2013, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 18:59

Просто появилось не так давно, раньше не было такого и вот напрягает прям!=)
Кстати вот вспоминаю появилось примерно после того как свечки поменял, может быть связано? %)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 19:57

ничего страшного, не парься.

а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 23:49

dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.

а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
почему? :(
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 0:00

Жан Агузаров писал(а):
dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.

а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
почему? :(
Пылкаятелочка92 писал(а): Изображение(с)

:D :D :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 2:15

Жан Агузаров писал(а):
dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.

а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
почему? :(
потому что при торможении двигателем форсунки отключены и расход нулевой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Максим111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2013, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 7:41

dropdead писал(а):ничего страшного, не парься.

а зачем бросать на нейтралку при езде?
расход от этого больше.
Да не из-за расхода бросаю на нейтралку, при остановке перед светофором и т.д. :)
Мужики, может со свечами связанно быть или нет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 11:37

нет.

обнули мозг - сбрось клемму или предохранитель достань, затем после запуска 3000 оборотов держи в течение 5 минут. это процедура обучения ХХ, может станет лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 12:56

У меня всегда так было - когда катишься на нейтралке почему-то обороты не ХХ а выше и немного прыгают может даже.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Максим111
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2013, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 13:20

outluch писал(а):У меня всегда так было - когда катишься на нейтралке почему-то обороты не ХХ а выше и немного прыгают может даже.
Так, спасибо, попробую вот это! Отпишусь сразу.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 18:36

возможна негерметичность дроселя

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 19:13

Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 20:00

Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
+1.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 13:36

Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
-1

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 17:59

SeregaNSK писал(а):
Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
-1
думаешь? Обоснуй мысли?
на всех моторах у меня так было.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 18:57

Sokolik писал(а):
SeregaNSK писал(а):
Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
-1
думаешь? Обоснуй мысли?
на всех моторах у меня так было.
+1
Что на д16а на автомате, что аккордде сл7 такая фигня.
Но мне кажется это типа перегазовка небольшая, для того что бы когда катишься на нейтрали и включаешь скорость и отпускаешь сцепу, рывка не было

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 15:54

Sokolik писал(а):
SeregaNSK писал(а):
Sokolik писал(а):Это же нормальное поведение мотора, чтобы вакуум для тормозов был.
-1
думаешь? Обоснуй мысли?
на всех моторах у меня так было.
При выключении передачи обороты никогда не падают сразу до холостых. Клапан холостого хода закрывается медленно с падением скорости. И холостые устанавливаются при остановке. Автор пишет, что падение до 800 (почти холостые), потом скачек аж на 700, потом падают. Такое бывает, когда есть подсос.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 17:05

Так когда подсос, тогда они и на месте прыгают.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 17:35

Sokolik писал(а):Так когда подсос, тогда они и на месте прыгают.
Не всегда. Небольшой подсос - просто немного повышенные на холостом.

Я не говорю, что диагноз 100%. Но то, что обороты при выключении передачи на ходу не должны падать до холостых, а потом скакать еще на 500-800 - это точно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя