Сколько проехал то??))))
			
			
									
									
						Столько и Китай ходит 
			
			
									
									
						Я к тому,  что годовой пробег разный у всех)
			
			
									
									
						- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
Pioneer писал(а):у меня на ЕК вся задняя подвеска на харде собрана, год прошел, пока все охуеено
вот я об этом везде пишу
мой английский hardrace не хуйня из америки
на ЕК2 моей первой уже 3й год и все живое
и проехала машину 30 штук + и все еще катает
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- artur77
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
 - Машина: DC5
 - Откуда: Белокаменная
 - Контактная информация:
 
Давно ещё прикупил и поставил впускной коллектор RBC.

К нему прикупил проставку K-Tuned

Не буду здесь расписывать процесс установки. Кому интересно - здесь всё расписано http://www.karcepts.com/index_files/ins ... ctions.pdf
С чем пришлось столкнуться будучи владельцем рестайла - мап сенсор. Чтобы он корректно работал, есть 2 варианта. 1 - оставить го на дросселе и просверлить канал в проставке.
2 - поставить его на коллекторе (штатное место для Euro-r) и удлинить провода. Резать провода не хотелось, поэтому мап поставил на коллектор, но зафиксировали его хомутом, чтобы не удлинять провода.
Вот как всё это дело выглядит в установленном виде.

Второй момент при установке коллектора - впускной патрубок. С таким конфигом он встаёт внатяг, и получается немного изогнут. Т.к. есть вероятность того что он порвётся, решил поставить силиконовые патрубки. Понадобились - 70-76мм патрубок угловой 45 градусов, 76мм прямой патрубок и 76мм прямой алюминиевый пайп. Датчик температуры воздуха установлен в угловой пайп.

Из минусов установки - нет места для ловушки упора капота, пришлось его снять. Ну и сам упор тоже пришлось снять, ибо он получается не зафиксирован и дребезжит и царапает краску на телике. Пока обдумываю момент с упором, хотелось бы сохранить стоковую "палку" ))
Без настройки, жопомером никакой разницы не почувствовал с этим коллектором.
			
			
									
									
К нему прикупил проставку K-Tuned

Не буду здесь расписывать процесс установки. Кому интересно - здесь всё расписано http://www.karcepts.com/index_files/ins ... ctions.pdf
С чем пришлось столкнуться будучи владельцем рестайла - мап сенсор. Чтобы он корректно работал, есть 2 варианта. 1 - оставить го на дросселе и просверлить канал в проставке.
2 - поставить его на коллекторе (штатное место для Euro-r) и удлинить провода. Резать провода не хотелось, поэтому мап поставил на коллектор, но зафиксировали его хомутом, чтобы не удлинять провода.
Вот как всё это дело выглядит в установленном виде.

Второй момент при установке коллектора - впускной патрубок. С таким конфигом он встаёт внатяг, и получается немного изогнут. Т.к. есть вероятность того что он порвётся, решил поставить силиконовые патрубки. Понадобились - 70-76мм патрубок угловой 45 градусов, 76мм прямой патрубок и 76мм прямой алюминиевый пайп. Датчик температуры воздуха установлен в угловой пайп.

Из минусов установки - нет места для ловушки упора капота, пришлось его снять. Ну и сам упор тоже пришлось снять, ибо он получается не зафиксирован и дребезжит и царапает краску на телике. Пока обдумываю момент с упором, хотелось бы сохранить стоковую "палку" ))
Без настройки, жопомером никакой разницы не почувствовал с этим коллектором.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
						- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
это точноpurple писал(а):Мне когда жопомер говорит что плохо едет, я просто иду и покупаю новый воздушный фильтр. Всегда срабатывает.)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- artur77
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
 - Машина: DC5
 - Откуда: Белокаменная
 - Контактная информация:
 
небольшой тормозной даунгрейд, недолго я покатался на брембах дс5, примерно 2к км) Тормозят конечно зачётно, но меня смущала доработка крепления самого суппорта, хотелось бы сохранить тормоза в заводском исполнении. В общем перебрали  стоковые суппорта, оставил диски брембо и поставил колодки феродо дс2500. Не скажу что тормозит сейчас машина хуже чем с суппортами брембо)) Охлаждение конечно требует доработок, буду ставить воздуховоды от ИТР. Думаю такого кита мне вполне хватит для города и редких покатушек на треке.
Из приятного, поставил противоотлив. Сейчас думаю об установке маслокуллера.

Поставил бушинги в тросы переключения аля K-Tuned


Не буду расписывать какие они пиздатые, я пока заметил, только то, что боковой ход кулисы стал более тугим.
Давно хотел красную клапанку)) т.к. машина по тех. части становится всё ближе и ближе к итр, прикупил клапанку от хонды и покрасил краской VHT. Клапанку сначала отдал в песочку, затем прокрасил в 3 слоя под разными углами, и засунул в самодельную картонную "духовку" с феном
  
  
 
Получилось збс! Но на самом деле, я переборщил с краской, можно было бы и меньше задуть)


			
			
									
									Из приятного, поставил противоотлив. Сейчас думаю об установке маслокуллера.

Поставил бушинги в тросы переключения аля K-Tuned


Не буду расписывать какие они пиздатые, я пока заметил, только то, что боковой ход кулисы стал более тугим.
Давно хотел красную клапанку)) т.к. машина по тех. части становится всё ближе и ближе к итр, прикупил клапанку от хонды и покрасил краской VHT. Клапанку сначала отдал в песочку, затем прокрасил в 3 слоя под разными углами, и засунул в самодельную картонную "духовку" с феном
Получилось збс! Но на самом деле, я переборщил с краской, можно было бы и меньше задуть)


A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
						- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
бля как мне надо аккум вернуть под капот
			
			
									
									впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- MrDracon
 - Сообщения: 1160
 - Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
 - Машина: RSX'S 05
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Можно подробнее про
какой партнамбер у бушингов? т.к. я брал себе такие, было написано RSX 02-06, но мне не подошли =(
и по поводу
И там вроде свои заглушки противотуманок для рестайла\дорестайла
			
			
									
									реально только боковые ощущения изменились?Поставил бушинги в тросы переключения аля K-Tuned
какой партнамбер у бушингов? т.к. я брал себе такие, было написано RSX 02-06, но мне не подошли =(
и по поводу
разве с ними не нужно будет искать подкрылки от dc5?Охлаждение конечно требует доработок, буду ставить воздуховоды от ИТР.
И там вроде свои заглушки противотуманок для рестайла\дорестайла
RSX-S.
						- artur77
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
 - Машина: DC5
 - Откуда: Белокаменная
 - Контактная информация:
 
Бушинги реплика, заказывал у Serega54 из Новосиба (на редсах не помню какой ник). Да, потуже стало) Пока миссшифтов не было, тьфу тьфу тьфу)))MrDracon писал(а):Можно подробнее прореально только боковые ощущения изменились?Поставил бушинги в тросы переключения аля K-Tuned
какой партнамбер у бушингов? т.к. я брал себе такие, было написано RSX 02-06, но мне не подошли =(
Куплен уже передний бампер в сборе от ИТР, сами заглушки отличаются тем, что у итр решётка эта дырявая, а у нас цельная, при желании можно продырявитьMrDracon писал(а): и по поводуразве с ними не нужно будет искать подкрылки от dc5?Охлаждение конечно требует доработок, буду ставить воздуховоды от ИТР.
И там вроде свои заглушки противотуманок для рестайла\дорестайла
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
						- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
кстати есть точно у меня воздуховоды от под рестайл подкрылки 
я думал они одинаковые но хер там
			
			
									
									я думал они одинаковые но хер там
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
artur77 писал(а):да... там и воздуховоды и подкрылки разные. Но подкрылки можно приколхозить вроде как.
ну вот они и лежат как суки в гараже
кто ж знал
тоже заказал себе эти втулки
оч интересно !! то что стало туже это каиф
					Последний раз редактировалось Матвей 29 апр 2015, Ср 18:42, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- artur77
 - Сообщения: 1235
 - Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
 - Машина: DC5
 - Откуда: Белокаменная
 - Контактная информация:
 
У тебя воздуховоды или подкрылки тоже?)matthewdemin писал(а):artur77 писал(а):да... там и воздуховоды и подкрылки разные. Но подкрылки можно приколхозить вроде как.
ну вот они и лежат как суки в гараже
кто ж знал![]()
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
						- Матвей
 - лютый
 - Сообщения: 20942
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
 - Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
 - Контактная информация:
 
не тока воздуховоды бро
			
			
									
									впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
						привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей
	
