Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 май 2008, Пт 16:57
Василий58 писал(а):Мужики, не парьтесь вы так - у Таляна клава чаем залита, кнопки через раз нажимаюцца - потому и общение такое.
Суть основная такова.
1. Точить под неоригинальные новые ремонтные поршни (которые хуже гораздо стоковых б-у). Ставить ковку смысла нет ибо сожрет она стенки вмиг.
2. Гильзовать под стоковые б-у поршни или под новую ковку.
вообще есть оригинальные поршни под ремонтный размер
Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13020-P73-J00
Цена примерно 1600 за шт.
SiR-T
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 9:41
SiR-T писал(а):Что же не правильного в том чтобы вместе с гильзовкой поставить кованые поршни? Если полез делать низ, так сделать его как можно более надежным чтобы второй раз не лезть, ибо машина регулярно участвует в гонках. В любом случае капиталка подразумевает большие затраты и цена ковки на эту цену не сильно повлияет.
а если можно обойтись малой кровью, то тогда зачем тратить столько денег.
Человек не хочет тратить кучу бабла без необходимости, что здесь не так?
стоимость гильзовки у превиденья со стоимостью гильз была чота меньше 5ти рублей. причем машина регулярно ездит по ночам на втеке на тусне драггонсчегов.
давай ка теперь потолкуем чотам у нас при затратах на на запчаматор 15 тысяч сти ковка в 15 тык это как сильно по бюджету или нет?
хотя тут один усирался уже што на х22 запчасти стоят кусок зелени минимум. но так и не смог ничо ответить на цены екзиста...
если ставить вкладыши тайхо за 1500 когда им красная цена 400 то ради бога. ковка тоже легко купиться ...
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 9:43
Sergey GT писал(а):Слава, врядли ты отделаешся малой кровью. Тут либо ремонт либо замена на кота в мешке.
Ремонт опять же в вариантами. Я считаю низ надо стоковый оставлять, либо строкер. А тюнить верх: валы, рессивер, выпуск, мозг человеческий. Ну и турбо тема в плане стоимости добавочных лошадей очень привлекательна.
могу еще раз привести смету на б18ц где запчасти с гильзовкой вышли 15 рублей русских.
одни рассуждают што ковка за это бабло не сильный удар по бюджету другие што это не малая кровь.. я шоке..
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 9:45
SiR-T писал(а):вообще есть оригинальные поршни под ремонтный размер
Наименование: Комплект поршня (OS 0.25)
OEM: 13020-P73-J00
Цена примерно 1600 за шт.
они как днкан маклауд. все видят их но никто не смог привезти
недавно был б18ц
в него поставили неоригинальные поршни. при запрессовке пальца в штун юбка ушла на 0,01. говно вопщем. хотя просто ездить наверно заглаза...
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 9:54
предлагаю раскинуть мозгами по клавиатуре.
составим смету по запчастям на б18Ц?
если рассматривать вариант с гильзовкой то надо все кроме поршней и шатунов и колена. если они не поломаны пополам (были и такие умельцы)
на голову надо поставить новые:
1 маслосьемные колпачки.
2 все сальники.
3 можно еще термостат отрегулировать похолодней на лето.
на блок
1 ремень грм (дублей как и оригинала море)
2 ролик натяжитель.
3 помпа (при пробеге до 300 тык нафиг ненужна новая)
4 прокладка под голову (на вкус и цвет хоть старая хоть новая хоть 5 карейская)
5 вкладыши (тайхо я уже писал какие ствить)
6 сальники лобовой коренной
7 резинки класса O-ring там их немного любая достойная лавка продает их. подобрать не проблема денег в общем 300 рублей.
8 кольца. на вкус и цвет.
ну еще карбклинеры герметики фиксаторы резьбы это рубля полтора.
будут внятные коментарии или будем вату катать про то как при гильзовке полюбому надо ковку?
гильзовк в крске 4500 работа + стоимость гильз (япония 2000-3000, серпухов по прайсу не выше 1000)
делайте выводы.
talyan
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 10:11
вот чо получилось у меня

talyan
-
Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
18 май 2008, Вс 12:46
Sergey GT писал(а):Ну и турбо тема в плане стоимости добавочных лошадей очень привлекательна.
Серега, ты ж знаешь мое отношение к турбомоторам - не очень я люблю их. Во всяком случае самоделки. Так что пока поживу с В18 атмо мотором. А вот верх мотора наверно поделаю.
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Barracuda
-
nwolf
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
- Откуда: Tomsk
-
Контактная информация:
Сообщение
26 май 2008, Пн 20:27
а номера на ковку не кто не скажет? или где взять??

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

nwolf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей