SiR-T писал(а):Что же не правильного в том чтобы вместе с гильзовкой поставить кованые поршни? Если полез делать низ, так сделать его как можно более надежным чтобы второй раз не лезть, ибо машина регулярно участвует в гонках. В любом случае капиталка подразумевает большие затраты и цена ковки на эту цену не сильно повлияет.
а если можно обойтись малой кровью, то тогда зачем тратить столько денег.
Человек не хочет тратить кучу бабла без необходимости, что здесь не так?
стоимость гильзовки у превиденья со стоимостью гильз была чота меньше 5ти рублей. причем машина регулярно ездит по ночам на втеке на тусне драггонсчегов.
давай ка теперь потолкуем чотам у нас при затратах на на запчаматор 15 тысяч сти ковка в 15 тык это как сильно по бюджету или нет?
хотя тут один усирался уже што на х22 запчасти стоят кусок зелени минимум. но так и не смог ничо ответить на цены екзиста...
если ставить вкладыши тайхо за 1500 когда им красная цена 400 то ради бога. ковка тоже легко купиться ...