Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:36

Sash писал(а):Ты с новосиба ?
У вас там всякие тачки ездят. В том числн седан с зц турбовый если надо познакомлю прокатит.
Но надо мозг хондаверт настроить и будет тебе счастье соотвественно косу трамблёр .
Втек на д серии не интересен.


Спасибо, Знакомства новые всегда интересно заводить :)
А мануал для чайников по хондаверту есть у кого,дайте ссылочку.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:43

Arrow писал(а):я п06 11F0 мозг пробовал под втек распаять по этим мануалам, ничо не вышло почему то. микроконтроллер на выход не подает питание, соответвенно ключ не включается. в чем причина хз.
под верт/хондату пофиг, там же есть вкладка Vtec on non vtec ecu.

непонимаю почему вы так греетесь по поводу обд2 8 пинового трамблера на обд1 проводке. желто-зеленый или зелено-желтый провод, кидаешь на Taco и всё работает. не надо там ничо переделывать больше. меня на обоих машинах так сделано и ездит уже лет 5.

Тут короче мне опять знаний про верт/хондату не хватает,я не знаком с функционалом ни того ни другого.На данный момент ток кром скачал на комп. Правда не знаю на кой он мне сейчас.

У товарища есть трамблер,вроде от B20. На днях заберу.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:48

Думаю ты осознаешь ( ну надеюсь покрайней мере) что ошибка в настройке = замена мотора. Hondata.com читай. Верт это просто копия.

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 20:56

Начни с перехода на обд-1 и чипованый мозг. Croma и чипа достаточно. Затем турбо. Про втек голову уже все написали, не стоит оно того. А лучше свап на мешалку до этого. Форсы с прела.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 21:14

dezte писал(а):Думаю ты осознаешь ( ну надеюсь покрайней мере) что ошибка в настройке = замена мотора. Hondata.com читай. Верт это просто копия.
Еще не осознаю,но интуитивно уже догадываюсь :o

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 21:26

Tigra_nsk писал(а): Тут короче мне опять знаний про верт/хондату не хватает,я не знаком с функционалом ни того ни другого.На данный момент ток кром скачал на комп. Правда не знаю на кой он мне сейчас.

У товарища есть трамблер,вроде от B20. На днях заберу.
ну хондата это надстройка на мозг, позволяет через усб шнурок с ноута всё настраивать онлайн и смотреть все параметр тоже, функционал прилично шире чем у крома по всем направлениям.

кром это прога которая правит родную хондовскую прошивку которая на чип внешний залита. обычно чтобы прошить кромом мозг, надо вытащить микруху с памятью, вставить в программатор, залить прошиву и опять воткнуть чип в мозг. неудобно ацке.
есть для крома чит для онлайн прошивки RTP называется, но он неудобный шокапец.

хондаверт это наш руский клон хондаты, полностью совместимый с хондатой.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 21:35

perets писал(а):Начни с перехода на обд-1 и чипованый мозг. Croma и чипа достаточно. Затем турбо. Про втек голову уже все написали, не стоит оно того. А лучше свап на мешалку до этого. Форсы с прела.

Да наверно так и выйдет,мне одного разъема не хватает под переделку на обд-1,мозг с ибэя куплю,остальное Здесь.
Про меху давно думаю,пробки меня смущают...

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 21:50

А сколько времени в очереди на верт народ стоит,какова динамика?
Упс,сам нашел ответ :oops:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 0:01

Втек урбовому D - мотору не нужен, бесполезный лишний гемор...

А та трёхстадийная голова, на которую ты до сих пор дрочишь :) она по мне так не совсем для турбы подойдёт в своём стоковом виде,
я разделывал одну такую голову ради эксперемента для атмосферника...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 11:07

perets писал(а):Начни с перехода на обд-1 и чипованый мозг. Croma и чипа достаточно. Затем турбо. Про втек голову уже все написали, не стоит оно того. А лучше свап на мешалку до этого. Форсы с прела.
+100500
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 13:44

Tigra_nsk писал(а):А сколько времени в очереди на верт народ стоит,какова динамика?
Упс,сам нашел ответ :oops:
нет очереди :)
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 15:19

Переубедили вы меня,спасибо. Втэка не будет. Смотрю только в сторону турбо. Родился в голове вопрос, он вероятно глупый,но все-же.
Почему при установке турбины все поголовно вешают нуливики, даже при не большом бусте?
Это обусловлено компановкой,или отдачей? Из того что я успел прочесть,минусов от Фнс как-бы не больше чем плюсов. Ну там воздух горячий из подкапотки сосет,обслуживание частое,пыль,отсутствие корпуса фильтра как рессивера тоже отрицательно сказывается на продувке.

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 17:15

Tigra_nsk писал(а):Переубедили вы меня,спасибо. Втэка не будет. Смотрю только в сторону турбо. Родился в голове вопрос, он вероятно глупый,но все-же.
Почему при установке турбины все поголовно вешают нуливики, даже при не большом бусте?
Это обусловлено компановкой,или отдачей? Из того что я успел прочесть,минусов от Фнс как-бы не больше чем плюсов. Ну там воздух горячий из подкапотки сосет,обслуживание частое,пыль,отсутствие корпуса фильтра как рессивера тоже отрицательно сказывается на продувке.
компановкой скорей всего. посмотри сетапы, там короб как правило тяжело разместить гдето
зы: про кондер мне может ктонибудь ответит?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 18:52

Я бы с удовольствием оставил стоковый фильтр и короб и то что в бампере, НО нихера же не влазит :wink:
Кое как разместил нулевик... какой там уже забор холодного воздуха... рад что влезло хоть.
Про кондей вообще молчу... сто раз пожалел во время корчевания - что его не выбросил и при этом переплатил сотку чтоб мне коллектор сделали совместимым с кондеем.
Но зато блять у меня кондиционер, типа всё как на стоке, типа у меня не корч, но он же сука мне и раньше нахуй был не нужен, я его включаю один раз в год :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 20:09

Tigra_nsk писал(а):Переубедили вы меня,спасибо. Втэка не будет. Смотрю только в сторону турбо. Родился в голове вопрос, он вероятно глупый,но все-же.
Почему при установке турбины все поголовно вешают нуливики, даже при не большом бусте?
Это обусловлено компановкой,или отдачей? Из того что я успел прочесть,минусов от Фнс как-бы не больше чем плюсов. Ну там воздух горячий из подкапотки сосет,обслуживание частое,пыль,отсутствие корпуса фильтра как рессивера тоже отрицательно сказывается на продувке.
Я оставлял сток короб и кондер. Нулевик проще всунуть, а коробу еще трассу надо, на турбину его не повесишь.

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 22:54

perets писал(а):
Tigra_nsk писал(а):Переубедили вы меня,спасибо. Втэка не будет. Смотрю только в сторону турбо. Родился в голове вопрос, он вероятно глупый,но все-же.
Почему при установке турбины все поголовно вешают нуливики, даже при не большом бусте?
Это обусловлено компановкой,или отдачей? Из того что я успел прочесть,минусов от Фнс как-бы не больше чем плюсов. Ну там воздух горячий из подкапотки сосет,обслуживание частое,пыль,отсутствие корпуса фильтра как рессивера тоже отрицательно сказывается на продувке.
Я оставлял сток короб и кондер. Нулевик проще всунуть, а коробу еще трассу надо, на турбину его не повесишь.
Поясни пожалуйста,я не совсем понял. Ты оставил родной короб воздушного фильтра и кондер,при этом повесив турбину,так? У тебя есть фоты компановки? Как пайпы проложил?

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 22:59

Yaponec писал(а):Я бы с удовольствием оставил стоковый фильтр и короб и то что в бампере, НО нихера же не влазит :wink:
Кое как разместил нулевик... какой там уже забор холодного воздуха... рад что влезло хоть.
Про кондей вообще молчу... сто раз пожалел во время корчевания - что его не выбросил и при этом переплатил сотку чтоб мне коллектор сделали совместимым с кондеем.
Но зато блять у меня кондиционер, типа всё как на стоке, типа у меня не корч, но он же сука мне и раньше нахуй был не нужен, я его включаю один раз в год :D

Ты переплатил 100 чего за коллектор? 100 баксов? Я на кондей на свой смотрел сегодня,радиатор перед основным стоит,мешает вентилятор. Думаю над этим. Не знаю как ты,а я кондеем постоянно пользуюсь,тачка черная в пробках пипец пекло.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 23:05

tana2330 писал(а):найди кого-нибудь да б-моторе из твоего города и пусть он тебя прокатит чтобы ты успокоился и понял что д-серия этого не стоит
Могу как нибудь прокатить на седане с b20/b18, тс набирай вечерком, поканжуем! :twisted:

Ps турбос на 4wd надо делать, а так покрышки жечь на одном колесе, хз

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 23:27

Я тоже за меху сначала, потом за мозги и за турбо :)
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 1:41

Tigra_nsk писал(а):

Ты переплатил 100 чего за коллектор? 100 баксов? Я на кондей на свой смотрел сегодня,радиатор перед основным стоит,мешает вентилятор. Думаю над этим. Не знаю как ты,а я кондеем постоянно пользуюсь,тачка черная в пробках пипец пекло.
Да ,на 100$ дороже мне встал коллектор из за того что делали под кондёр...
Ребята с Фулрейса сказали что нет у них таких коллекторов как я хочу и ещё чтоб под кондёр... , видимо не хотели заморачиваться, сказали что это не будет работать :pardon:
Но я нашёл в Америке одного колхозника и тот мне заебенил минибарана под кондёр. На одном кило буста пока работает :twisted:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 216 гостей