Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
GrifelQQ
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
Машина: Квадрат Сгущенка
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 20:03

За крышки радиатора
Здорованьки!
Такая вот делема,не совсем хочу уточнить изъезженный вопрос про 0.9 или 1.1,большинство форуммэнов,сервисмэнов и прочей мешуры отписываются про 1.1,и по мануалу под значения попадает 1.1.
Интересен вот какой момент,у меня на квадрате изначально была 0.9 крышка,сейчас засвапался,решил по мануалу поставить 1.1 крышку,но на квадрата не билась никакая крышка 1.1,так как на ег/ек и т.д. другие они немного,в итоге подобрал от какой-то фуры исузу вроде,если надо скину партнамбер,покатал на сток радиаторе и чуть позже купил себе цельнолюминь радик,а крышечка на нем то 0.9 оказалась,но посадочное место как в стоке на квадрате,поэтому не долго думая,накинул 1.1,собственно в чем вопрос,получается те кто меняют радик,а это огого сколько народу,в том числе турбовые и прочие корчи,гоняют в основном на 0.9 крышке и при этом все в порядке?
Кто что думает по этому поводу? Сам решил оставить 1.1 крышку,интересны ваши мысли
Пардон если не туда тему кинул,перекиньте пожалуйста.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 20:31

Крышки на радиаторах с разным давление делаются для того что бы поднять темпер кипения. Ведь чем выше в горы, тем ниже приоры температура кипения жидкости...и что бы не вскипеть на эвересте, делают крышки с давлением.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 22:07

а еще теплообмен лучше всего вблизи температуры кипения.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 2:13

Ща крышки с термометром появились,надо брать :D

Аватара пользователя
GrifelQQ
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
Машина: Квадрат Сгущенка
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2015, Ср 23:59

Матос писал(а):Ща крышки с термометром появились,надо брать :D
А с давлением масла не? :D

Аватара пользователя
GrifelQQ
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
Машина: Квадрат Сгущенка
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2015, Чт 0:01

PvM писал(а):Крышки на радиаторах с разным давление делаются для того что бы поднять темпер кипения. Ведь чем выше в горы, тем ниже приоры температура кипения жидкости...и что бы не вскипеть на эвересте, делают крышки с давлением.
Я не совсем это имел ввиду,теорию я знаю и сам себе крышку ту что надо поставил
Перефразирую немного,получается,что большинство на алю радиках гоняют на 0.9 крышках и не кипят?

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2015, Чт 0:17

Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 17:11

GrifelQQ писал(а):
PvM писал(а):Крышки на радиаторах с разным давление делаются для того что бы поднять темпер кипения. Ведь чем выше в горы, тем ниже приоры температура кипения жидкости...и что бы не вскипеть на эвересте, делают крышки с давлением.
Я не совсем это имел ввиду,теорию я знаю и сам себе крышку ту что надо поставил
Перефразирую немного,получается,что большинство на алю радиках гоняют на 0.9 крышках и не кипят?
Объясните при чом тут крышка и вскипеть на эвересте?
Вскипишь ты или не вскипишь определяется жижей и радиатором. Крышка просто стравливает лишки в расширительный бачок при избыточном давлении в системе чтобы не порвало нахуй патрубки или подсасывает из него антифриз в случае разгерметизации и недостаточном давлении. Одна крышка будет стравливать при 0,9 а другая при 1,1 определяя тем самым максимальное давление во всей системе охлаждения.

Дальше просто - одна и та же жидкость быстрее закипит при более низком давлении, нежели чем при более высоком. Поэтому крышка - это компромисс между надежностью системы и смещением температуры кипения и так уже 130 градусной жидкости еще в плюс.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 17:28

Жан Агузаров
Крышка просто стравливает лишки в расширительный бачок при избыточном давлении в системе чтобы не порвало нахуй патрубки или подсасывает из него антифриз в случае разгерметизации и недостаточном давлении
Это одна из функций крышки
Вскипишь ты или не вскипишь определяется жижей и радиатором
Не спорю, но попробуй где нибудь на горном перевале без крышки проехать, закипит жидкость на 90-95 градусах , будет прикольно.

И в чем вопрос то ко мне? :popcorm:

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 8:17

PvM писал(а):Жан Агузаров
Крышка просто стравливает лишки в расширительный бачок при избыточном давлении в системе чтобы не порвало нахуй патрубки или подсасывает из него антифриз в случае разгерметизации и недостаточном давлении
Это одна из функций крышки
Вскипишь ты или не вскипишь определяется жижей и радиатором
Не спорю, но попробуй где нибудь на горном перевале без крышки проехать, закипит жидкость на 90-95 градусах , будет прикольно.

И в чем вопрос то ко мне? :popcorm:
Нет вопросов, я себя проверял :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей